Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 21:28   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: г. Новосибирск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Я давно хотел узнать у спецов по "америкосам".
Американские блоки управления такое говно? Чуть что, сразу прошивать.
А на хре..а? Что это реально даёт? Кроме денег в карман от лоха клиента.
На европейских траках блоки достаточно редко требуют прошивки.
Или это связано с доступностью прошивок и тупостью клиента?
Я так понимаю что калибровка не чип-тюнинг, расход не упадет, и "крылья" у авто не вырастут.
Менталитет...в свое время даже карбюраторы "настраивали"
nsksky вне форума   Ответить с цитированием