Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 17:06   #128 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.03.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: п.Пролетарский (Мос.Обл.)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
отлично ,еще два таких красненьких "коммутаторов" туда припиздячить и можно CAN шину коммутировать ,помощницу на коммутатор ,сам .....
это самый ахуенный вариант ,клиенты будуть ехать только посмотреть на вашу бригаду "телефонисток"
- копировать тексты из Википедии про мультиплексор - это ваш начальный он же конечный уровень. Но даже по-вашей логике получается, что в конечном итоге это всё-таки коммутатор. Коммутировать CAN-шину нужно не на многих авто, на моём, например, она вообще не используется для диагностики.

Цитата:
Сообщение от adum Посмотреть сообщение
что там у нас " во - вторых" ?
Во-вторых никто и не говорит, что это решение заменяет профессиональный прибор. Если занимаетесь этим профессионально, то и покупайте проф. прибор. Я лично никогда этим не занимался профессионально и никогда даже не думал. Мне такое решение нужно только ради того, чтобы можно было самому диагностировать в гаражных условиях своё авто + авто родственников и знакомых. А главное, чтобы не обращаться к подобным профессиАналам, которым главное вытянуть по 500 рублей за диагностику каждого блока, даже если там нет ошибок. Я уже довольно много сэкономил на диагностике не обращаясь к профессиАнальным диагностам.
PeVas80 вне форума   Ответить с цитированием