Цитата:
Сообщение от adum
отлично ,еще два таких красненьких "коммутаторов" туда припиздячить и можно CAN шину коммутировать ,помощницу на коммутатор ,сам .....
это самый ахуенный вариант ,клиенты будуть ехать только посмотреть на вашу бригаду "телефонисток"
|
- копировать тексты из Википедии про мультиплексор - это ваш начальный он же конечный уровень. Но даже по-вашей логике получается, что в конечном итоге это всё-таки коммутатор. Коммутировать CAN-шину нужно не на многих авто, на моём, например, она вообще не используется для диагностики.
Цитата:
Сообщение от adum
что там у нас " во - вторых" ?
|
Во-вторых никто и не говорит, что это решение заменяет профессиональный прибор. Если занимаетесь этим профессионально, то и покупайте проф. прибор. Я лично никогда этим не занимался профессионально и никогда даже не думал. Мне такое решение нужно только ради того, чтобы можно было самому диагностировать в гаражных условиях своё авто + авто родственников и знакомых. А главное, чтобы не обращаться к подобным профессиАналам, которым главное вытянуть по 500 рублей за диагностику каждого блока, даже если там нет ошибок. Я уже довольно много сэкономил на диагностике не обращаясь к профессиАнальным диагностам.