Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2020, 11:23   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Yurik
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 65 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Р-Дизель Посмотреть сообщение
......Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor)..........
Увы, коллега, разочарую вас. На автомобилях как раз и стоят всережимные регуляторы. Двухрежимки на дизель генераторах и т.д.
.....Регулируются минимальные и максимальные обороты. при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.....
Стесняюсь спросить, Песков Вам не родня?
И еще: Ни для кого не секрет, что в чип и диагностику обычно приходят из автоэлектриков. Но есть другая категория специалистов, это те кто приходят в эту тему из мотористов(железячников), вот я из тех. А до этого несколько лет в кабине прожил и знаю когда машина работает хорошо, а когда плохо. Ведь в ремонте все очень просто, либо машина после ремонта едет, либо нет.
Только я тюнингом не занимаюсь, не дорос, пока. Вот и "гуляю" по форумам в целях самообучения.
Про регулятор конечно познавательно, но не верно. Если кто то "крутит" насос на стенде по двум контрольным точкам ХХ и номинал, это вовсе не значит,что насос с 2-х режимным регулятором.
А еще, много народу читает тему, и узнав, что спец Yurik прошивки делает на авто, заведомо зная, что там(везде, повсюду) два режима работы ХХ и номинал, Задумается о его проф пригодности.
Друзья, я на форуме человек новый, никого не знаю, ни с кем не пересекался и не работал. Никто не сможет обвинить в предвзятости.

доказать можете или только покричать?
я за каждое слово могу технически обосновать, что здесь и делаю.

вон , там якобы все Ч-то сделал, конечно , сказок расскажет сейчас.
а ТС то и не захотел отписаться, таки.

судя по вашим высказываниям не имеете понятия о сути вопроса.
речь идет об электронных регуляторах оборотов двс, реализованных в программном обеспечении, в граничных точках.
а не насосах, которые вы приплетаете.

современные двс программно управляются на основе моментной модели, где формируется именно крутящий момент в качестве основной задающей величины. затем это уже трансформируется в подачу топлива и, время впрыска (применительно к common rail например). то есть управление тем же насосом формируется на основе значений момента.
это и есть автомобильный регулятор.

кроме граничных регуляторов оборотов, есть еще промежуточный, но это к теме максимальных оборотов двс, не относится.
__________________
калибровка и чип-тюнинг

insta @kamdiag16
tg @kamdiag16

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


youtube.com/c/KamaDiagnosis

+79625682959

Последний раз редактировалось Yurik; 11.12.2020 в 11:47..
Yurik вне форума   Ответить с цитированием