Какова суть проблемы? На колесниках Hyundai, гитара переключения хода и скорости идентична колесникам Doosan и действительно часто выходит из строя. Однако проверяется легко. В Hyundai на гитару приходит плюс 24 - потом на выбранный режим - либо на реле хода CR29,CR30, либо на реле "ANTI-RESTART" CR5 (режим нейтраль) - другой вывод обмотки реле идет на 11 контакт CN-50 ЭБУ. Внутри ЭБУ этот контакт через реле безопасности подключено на корпус. Все логично - стартовать можно только если стоит нейтраль и подключен ЭБУ
----------
Что у тебя не работает? Нет хода или не стартует? ЭБУ здесь большей частью занимается мониторингом, управлением оборотами через актуатор и коррекцией мощности через соленоиды - ЕПР на насосе и еще несколько на гидравлике
|