Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 03:07   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vullckan Посмотреть сообщение
БЫл один вызов клиента. Не заводится машина. Стартер легко крутит 2,3 л бензиновый двигатель. (Ford Galaxy 2,3 л 1998 г.в.) Я к нему когда-то ездил диагностировать. Оказалось в этот раз я не смог к нему подключиться. Что это может быть?
Оказалось вот что: 1) У моего ноута слабая батарея и я езжу с адаптером 12/19 V. При подключении компа на его аккумуляторе, уже до этого подсаженном (11,5 В), была просадка до 10 В, и его ECU не включался.
2) А при включении стартера просадка напряжения на аккуме и того меньше до 9,5 В. Его ECU тем более при этом не включался. От этого и искры не было и т.д.
Зарядили акум. Машина завелась. Всё OK! Но его стартер всё равно очень много потребляет тока, что просадка аккума до 10,5 В.
закон такой -завели тачку- тестер на аку-можно на автокоме смотреть питание тоже-напряжение должно быть как минимум 13.8-14.4-это относится ко всем авто без разницы какого года, на последних годов доходит до 14.5- играешься с нагрузкой-вкл\выкл свет, вкл\выкл нагреватель, климу и так далее-если питание мгновенно меняется до среднего значения в тех пределах как я выше написал.ВСЕ ОКЕЙ.
3 ВЕЩИ МОГУТ БЫТЬ НЕИСПРАВНЫ-ЩЕТКИ, ТАБЛЕТКА, АКУ-ПИПЕЦ.
Проверка аку-нагрузочная вилка
Снял ГЕНЕРАТОР -отдал в ремонт- или сам делаешь-проверяешь\меняешь Щетки-диоды-стабилизатор напряжения, ВСЕ
При длительном использовании авто в том виде как вы написали-одно тянет другое.

Последний раз редактировалось draw; 13.02.2014 в 03:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием