Цитата:
Сообщение от Р-Дизель
Долго вчитывался. Очень интересная беседа. Форум то ведь для всех. Сам не чипую. При необходимости обращусь к специалистам. Сам занимаюсь ремонтом ТНВД и диагностикой. Так вот весной наткнулся на это страшное выражение: максимальный холостой ход. Понятие - максимальный холостой ход, встретил в старых (времен СССР) тест-планах насосов УТН. Относится только к тракторам. Хотя как это работает, я так и не понял. Для всех остальных двигателей ХХ это именно холостой ход, и он для нормальной работы двигателя на нейтрали. минимальные это уже не ХХ, и максимальные это только максимальные. Думаю никто спорить не будет.
|
Всё таки, используется термин максимальный хх. В том числе, например, возьмите какую нибудь спецификацию на двс Cummins, там увидите maximum idle speed или maximum no load speed
и это обЪясняется конкретно по технике, если кто знает, (думаю, не многие, кто в этой теме спамит), что такое всх - внешняя скоростная характеристика двигателя, то понимает о чем речь.
Если мы гворим про автомобильную технику, то в ней используется двухрежимный регулятор оборотов (automotive governor). Регулируются минимальные и максимальные обороты.
при приближении к максимальным оборотам двс (допустим, автомобиль двигается, идет управление от педали подачи топлива), крутящий момент двигателя начинает падать, двигатель выходит на "регуляторную ветвь" (существование которой как-то оспаривал "Ч-то")), при движении по которой вперед (увеличение оборотов) момент ограничивается до нулевого значения.
Регуляторная ветвь - не нагрузочный режим работы двс, отсюда и связь с "холостым ходом", или "no load"