Что ж, смотрю, люди начали интересоваться, реагировать.
Касаемо Ч-о не будем пока касаться, его профессионализма и подхода.
А также его оценки моего решения.
Возможно, стоит об этом поговорить позже.
Давайте разберемся с автомобилем, а именно с записями заездов, где машина "слабая", со слов клиента. (записи прислал сам клиент, конечно)
Следует обратить внимание, что во всех лог-файлах, сделанных сканматиком, давление наддува равно атмосферному. То ли проблемы у клиента были с оборудованием, то ли с автомобилем.
Параметров в записях немного больше, чем показано на графиках, это сделано для наглядности, остальные параметры связаны с давлением топлива и др., температура ОЖ, примерно, одинаковая везде.
На всех графиках выделена область (желтым цветом), где первый курсор показывает срез значений при максимальной цикловой подаче, максимальном крутящем моменте.
Второй курсор установлен на максимальном в логе значении массового расхода воздуха.
Итак,
тестовый заезд - родная калибровка, "сток", комплектация А005:
A005 сток заезд_2.jpg
Здесь мы видим следующую картину.
Общая цикловая подача = 171.12 мг/ц (курсор 1)
Крутящий момент = примерно, 1650 Нм (курсор 1)
Обороты = 1400 об/мин (курсор 1)
Массовый расход воздуха = 1300 кг/ч (курсор 2)
тестовый заезд - модифицированная калибровка, комплектация С005:
(эту комплектацию показываю для наглядности, именно она была сделана на максимальном уровне изменений второй раз для оценки отзыва клиента, и представлена клиенту как наиболее мощностная для теста). Запись я получил от клиента на этой калибровке.
Первоначально же изменения были сделаны на уровне до 420 л.с.
(такая запись тоже есть, там видны изменения относительно родного стока)
Стоит заметить здесь, что А005 и С005 - это немного разные комплектации калибровок, со слов клиента: для одной и то же модели Шакмана (c двигателем мощностью 375 л.с.) - у них стояли 2 такие одинаковые машины на ремонте, выпущенные производителем в разное время, для одной и той же версии программного обеспечения и одной версии калибровок - P_949_V732. Разные комплектации в этом контексте - разные макс. обороты двс, значение ограничителя скорости, управление удаленной педалью газа, немного другие настройки для работы с отбором мощности, оси карт и т.д. При штатной работе автомобиля,в контексте мощности двигателя, эти отличия для водителя не ощутимы, а принципиальных отличий в прораммном обеспечении этих комплектаций, как разные алгоритмы, например, нет.
Вот сам график:
C005 мод. заезд.jpg]
Общая цикловая подача = 236.60 мг/ц (курсор 1)
Крутящий момент = примерно, 2160 Нм (курсор 1)
Обороты = 1455 об/мин (курсор 1)
Массовый расход воздуха = 1637.8 кг/ч (курсор 2)
На лицо значительные изменения в работе автомобиля по записи, думаю что уже не нужно пояснять дальше, что нужные изменения в калибровке были произведены. Данные параметры реализуются в программном обеспечении эсуд на последнем этапе, после всех ограничений и защитных фильтров.
Понятно, конечно, чавойто, сам там за рулем сидел, оказавшись в Чечне, что так яро утвержает свою ересь.
а также присутствовал на протяжении всего рабочего процесса.
Вывод можно сделать такой, что рассказ ислама не соответствует фактам, я предпочитаю верить фактам, которые подтверждены записями, а не словам ислама или его друга ч-то.
причины зачем это было нужно все - уже другой вопрос.
сами записи могу представить, кто захочет, впрочем они есть и у клиента, получены от него
Последняя миниатюра - срез максимальных оборотов последнего тюна, они выше чем на родном стоке.