Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2020, 19:50   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия Ставропольский край , Зеленокумск
Авто: Ауди А6 С5 2.7 битурбо авант
По умолчанию

В общем восстановил проводку по схеме , подкинул другое ЭБУ и появилась искра и машина стала схватывать. Теперь удалю иммо и прошью под механику. Хорошо бы тюн найти. Кто подскажет одисом можно эпром залить через разьем ? И еще вопросик , сначала смотрел по схеме с 2000 ауди а6 пдф , так там 3контакт с Эбу идет на форсунки , а плюс с катушек идет прямо на предохранитель. А у меня 3 контакт Эбу идет на плюс катушек. Думал проводка перепутана , потом глянул схему которую скинул veloseeped на двигатель AJK и понял что все правильно .Вопрос ... может правильнее будет переделать и плюс катушек кинуть на предохранитель , а не на плюс с 3 выводом Эбу ?
Vалерик вне форума   Ответить с цитированием