Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 301
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 364 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Грозный
Авто: Tacoma III
|
О некомпетентности "калибровщика-любителя" Yurik'a
Рассказ о том, как калибровщик, если можно его так назвать, делал нам модЫ (аж шесть модов на одну машину).
Заказ был такой - откл. мочи, тюнинг+развязка макс. оборотов и откл аварийных ограничений. Стоимость данных услуг озвучил 15 тыс руб, и я попросил скидку, и со скидкой вышло 13 тыс руб. Следуя принципу - "хороший мастер дешёвым не бывает", и доверился как профессионалу своего дела, оплатил озвученную сумму, после чего тот сказал что только завтра сможет сделать.
Наступило завтра, написал ожидая получить готовый файл, но в ответ получил, что он «только сегодня приступил».
(Время 12:25 по МСК) Я написал, будет ли готов к 14 часам, и тут тоже получил отрицательный ответ.
(Время 18:21) Прошло 4 часа, получил Файл. Но нужного эффекта там нет, вообще никакого эффекта.
На протяжении двух дней делал 6 тестовых модов, на каждый шло по пару часов (в среднем 3 часа на исправление, тогда как другие справляются за 30 минут), ни оборотов не получили, и никакой из них не тянул, даже хуже - машина вяло ехала на его тюне, а на стоке резвее, мощность нужна была так как машина в карьере с перегрузом ездит.
P.S. За всё это время водитель и хозяин ТС сидели в машине, ожидая результат.
На последнем моде также не получили никакого эффекта, Юрка (калибровщик) склонял на наддув, проверили на трёх датчиках, 1 купленный, остальные две рабочие. Прозвонили провод идущий на датчик, контакт есть. Проверили на недодув, наддув так же есть. И дыма чёрного нет. Проверили дымогенератором, утечек нет.
Позвонили ему, и сказали что нет никаких изменений, в ответ говорит что занят и что завтра посмотрит. Но из-за потраченного своего и клиента времени, и нервов, мы не захотели иметь с ним больше дела, и потребовали возврат, на что он не согласился и бросил трубку.
Прежде чем написать сюда, я со своей стороны предложил ему сделать возврат за неполученный результат, в сумме 50% от переведенных ему за работу денег или в качестве компенсации дать аналогичную (РАБОЧУЮ!!!) прошивку на другую марку. Но возврата не было, и ни чем не было компенсировано. Но тем не менее я не хотел здесь освещать эту ситуацию, которая сложилась между нами, опираясь на этикет порядочности, но он начал мне говорить, почему я не обращаюсь на форум и не освещаю данную ситуацию, добавив при этом что если бы я хоть как-то разбирался в транспортных средствах, то обязательно обратился бы на форум.
В конце концов, чтобы не оставить клиента без результата, Дядька – топливщик решил вопрос с мощностью через производительность форсунок. На своём же стоке машина получила очень хороший прирост динамики, со слов самого водителя, и без чёрного дыма.
Так как были сомнения в проделанной им работе, я отправил его файл другому калибровщику на анализ. И получил в ответ, что в файле пытались делать, но не сделали.
А обратился именно к нему (к Юрику), так как, он так нелестно отзывался о предыдущем калибровщике и так хорошо преподносил себя. В то время, как этот предыдущий калибровщик делал нам всю эту работу за 30 минут (максимум за 40-60 минут). И никаких проблем не возникало. Но а то что возникало, решалось за считанные минуты, а не два дня, и тем более не 3-4 часа. Но а в этом случае - и два дня потратили и не решили ничего.
А насчёт меня, если я где-то, в чём-то не прав, то я могу этой принять без всяких споров, главное чтобы был довод о моей неправоте.
В первую очередь я являюсь человеком, и как человеку - мне свойственно ошибаться.
__________________
• Удалённое программирование грузовых автомобилей MAN TG2 и TG3.
• Удаленная установка диагностического ПО Mancats II под J2534 адаптеры.
• Доступна также и MAN-cats III с максимальным уровнем доступа - PRO. (Офлайн)
• Новое решение для обладателей MAN-cats III - 🔰 Seccon Explorer ( Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). )
Ссылки:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все вопросы в WhatsApp или в Telegram: Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). / Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|