Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2020, 02:28   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Цитата:
На мой взгляд серьезные автопроизводители далеко не дураки.
Если они рекомендуют определенное масло - значит они его испытали в составе данного двигателя или АКПП, дали рекомендации по присадкам для обеспечения срока замены и т.д.
Конечно можно лить заменитель по допускам, но как на меня рекомендованый "оригинал" надежнее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уважаемый, если Вы так считаете, значит маркетологи этих автопроизводителей отлично выполняют свою работу! Я не знаю чем Вы занимаетесь по жизни, но я уже 15й год занимаюсь ремонтом АКПП и много всего переменилось в понимание этого рынка... Если тут речь идет про Опель, то назовите пожалуйста хоть одну модель АКПП произведенною Опелем? А может Вы знаете какую-то коробку произведенную БМВ? ЛэндРовер? Порше? Мазерати? Ниссан? итд итп...(для справки, есть не много производителей АКПП в мире... Mercedes, ZF, Aisin Warner, Jatco, DSI, Voith, Ford, GM, Hyundai, ну может ктото еще...) . И как ни странно, хоть Опель это GM, но коробки у них японского производителя Айсин(я про автоматы, ну кроме Омеги где стояли GM4L30), и вот тут вопрос, если какая-то модель айсин ставиться на десяток моделей разных производителей то какая жидкость подходит идеальнее? Приведу пример - РенджРовер Суперчарж 4.2 2008 АКПП 6НР26(или 28, точно не помню и это не важно) производитель АКПП компания ZF которая выпускает оригинальную жижу типа LT71141 полусинтетика, которое льется с завода в ауди, бмв, лэндровер, итд итп(где стоит 6НР)... Но ZF называет его Lifeguard 6(цифра говорит о количестве передач, и оно одинаковое и в случае 5...(5НР)) , так вот оно стоит где-то 10$ за литр, а ЛэндРовер продает его за 80$ за литр... ВОПРОС! Что тут тестировал "серьезный автопроизводитель" ЛэндРовер? Он не производил эту АКПП и как он может что-то тестировать? А Опель? Если АКПП японская, какие производил испытания Опель? Он делал заказ и получал результат. Я не хочу ни кому навязать свое мнение! Но так как это форум, хочу поделиться своим опытом... Возьмем к пример ZF Lifeguard 8 и 9... Тоесть 8-ми ступенчатая кпп и 9-ти ступенчатая... разница в цене 17$ и 19$? в чем разница? В одной доп передаче? Нюанс в том что в продольной компоновке двигателя, сделали 8ми ступку, а в поперечном расположении 9ти ступку, ну так конструктивно вышло. Но элементы сделаны из тех же материалов, соленоиды идентичные, клапана идентичные... И много ресурсов вплоть до диллеров в США утверждают что жидкости полностью взаимозаменяемы(что подтверждается на тактильное ощущение, на цвет, на запах). Так какое лучше выбрать? И какое из них было протестировано непосредственно "серьезным автопроизводителем"? Ведь 9HP48(9ти ступка ZF) ставиться и на Джип Чирокки и на РенджРовер Эвок и на Фиат Добло... Чья упаковка с жижей будет круче?
Из опыта, есть желтая жидкость и она применяется в немцах и это полусинтетика. Есть красная жидкость и это может быть полусинтетика(Dexron3) и синтетика(Dexron 6) и также 8ми ступки айсин и хундай(хотя там по элементам стоит то же что и в 6ти ступках...), есть зеленая жидкость - это 8ми ,9ти ступка... там чистая синтетика. Бывает синяя жидкость в мерседесе, но это то же самое что и красное по допуску, просто сделано для очень холодных регионов и все отлично взаимозаменяется. И есть вариаторная как желтая(Митсубиси), как зеленая(Ниссан) и как красная(Мерседес и другие) жидкость но ее можно отличить по запаху!
Форд и Мазда сделали свой маркетинговый ход и придумали имя аналогу Дексрон, такое как Меркон... Но это одно и то-же! Для примера, 6ти ступенчатый GM 6Т40 и FORD 6F35, жидкости разные, а конструктивные элементы в некой части идентичны(вплоть до номеров...)... И в чем разница?


ИМХО, Субъективно...
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием