Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2020, 01:07   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2020
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Смысл в том, что есть такое понятие как - сброс адаптации... Он необходим при замене соленоидов, гидроблока, кпп и любых манипуляций с этими компонентами. Как показывает практика, создается впечатление что блок проводит самоадаптацию, НО, в определенном направлении! Так как соленоиды и гидроблок имеют регулировки (в 55-50 мы регулируем давление, в 6-ти ступках айсин мы уже регулируем скорость наполнения пакетов). Так вот эта самоадаптация порой не в силах "выкрутить" параметры до нужных, так как уже ушла в другом направлении и возможно что на программном уровне не допускаются такие дальние перестроения... По этому и рекомендуется при таких манипуляций обнулять значения адаптации и порой вводить принудительно в непосредственный режим обучения(на 6-ти ступках это очень даже хорошо работает, как и на хундаях 6-ти ступенчатых) селектором на прогретом автомобиле. Так-же 55-50 славятся таким нюансом, который мы освоили еще где-то в 2007м и позже... нужно ее обкатать до полностью горячего во всех режимах, потом на ночь мордой к забору, утром снова катаем и мордой к забору, вечером повторяем, и наблюдаем за динамикой ее поведения... При это всем обязательно делаются отверстия в поддоне для регулировки соленоидов, так как постоянное снятие и установка довольно напряжно, особенно на сааб, где поддон алюминиевый и к нему крепится подушка... И 55-50 при исправной начинке и гидроблоке, отлично репитируется до идеала. Даже полностью выкатаный гидроблок на стенде не показатель что он хорошо поедет на автомобиле, увы... Уже есть, и тогда были таблицы по регулировке соленоидов, которые необходимо применять уже непосредственно на автомобиле... Как-то так, извиняюсь за много букав...
akpp+ вне форума   Ответить с цитированием