Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   допуски масел,сервис (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16348)

Бэтэр 08.05.2016 09:32

допуски масел,сервис
 
Есть SEDRE но нет или не нашел информации по сервису,интересует допуски смазочных материалов,грм. интервалы замен

ivica21 24.01.2017 11:11

Рекомендуемая замена масла моторное масло 15000-20000 km.замена на 30000km или больше убийств двигателя.

kupich 25.01.2017 09:55

на смене масла не экономить,менять не реже чем через10000км,лучше через 8000км.дешевле будет

Ddagger 10.03.2017 00:14

На пежо 206 друга меняли масло раз в 30 т, так к 102 тыщам пробега движок уже никакущий - не тянет, масло жрет. замена хотяб раз в 15 уже неплоха. Раз в 8 перебор, движки то атмо. На турбо раз в 8 не все меняют)

*AG* 26.03.2017 23:47

Машины давно выпускают маркетологи!

paltus 04.04.2017 22:14

и главное не забывать РАЗ в год, а то катают 15т.км за два года и так же масло меняют.

dipaul 18.05.2017 12:08

Если вы в России, то 8000 км или полгода, что наступит раньше

Goldee 18.05.2017 16:51

Откуда такие интервалы? Раз в пол года разоришься менять.

dipaul 18.05.2017 16:54

Питер, и другие города, где сольи песок зимой засирают все что можно. Постгарантийщики настоятельно рекомендуют менять масло осень-весна. Мне с моими пробегами как раз 8000-9000 выходит.

EV-Motors 18.05.2017 17:17

8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным.....
Да и нам сервесникам, то же не резон:wink:


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.