Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Руководства, инструкции Peugeot / Citroen (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=179)
-   -   допуски масел,сервис (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16348)

Бэтэр 08.05.2016 09:32

допуски масел,сервис
 
Есть SEDRE но нет или не нашел информации по сервису,интересует допуски смазочных материалов,грм. интервалы замен

ivica21 24.01.2017 11:11

Рекомендуемая замена масла моторное масло 15000-20000 km.замена на 30000km или больше убийств двигателя.

kupich 25.01.2017 09:55

на смене масла не экономить,менять не реже чем через10000км,лучше через 8000км.дешевле будет

Ddagger 10.03.2017 00:14

На пежо 206 друга меняли масло раз в 30 т, так к 102 тыщам пробега движок уже никакущий - не тянет, масло жрет. замена хотяб раз в 15 уже неплоха. Раз в 8 перебор, движки то атмо. На турбо раз в 8 не все меняют)

*AG* 26.03.2017 23:47

Машины давно выпускают маркетологи!

paltus 04.04.2017 22:14

и главное не забывать РАЗ в год, а то катают 15т.км за два года и так же масло меняют.

dipaul 18.05.2017 12:08

Если вы в России, то 8000 км или полгода, что наступит раньше

Goldee 18.05.2017 16:51

Откуда такие интервалы? Раз в пол года разоришься менять.

dipaul 18.05.2017 16:54

Питер, и другие города, где сольи песок зимой засирают все что можно. Постгарантийщики настоятельно рекомендуют менять масло осень-весна. Мне с моими пробегами как раз 8000-9000 выходит.

EV-Motors 18.05.2017 17:17

8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным.....
Да и нам сервесникам, то же не резон:wink:

gsp015 25.06.2017 13:17

а в коробе как часто нужно менять? и самое главное как?

paltus 01.07.2017 22:13

Частичной заменой...

sergpetrov 01.07.2017 23:07

Фигово читали в СервисБоксе, есть там всё...
И Лукойл в допуске есть (только тот Лукойл производится в Европе на заводах и в России его в продаже нет). Если слушать не брюхом, а ухом и читать глазами, там где про тяжёлые условия эксплуатации можно увидеть сроки замены масла. Это не 20 или 30 тыс. Превратить в овно неубиваемый TU5 на 206 это надо быть ..., т.е очень сильно постараться. 7.500 км замена с промывкой камеры сгорания, дросселя, впускного коллектора при условии живого каталитического нейтрализатора или его отсутствия раз в две замены и будет этот пепелац служить верой - правдой если задняя балка не развалится.

В коробке или раз в 40000 или не менять вообще, поменяете коробку.
Правда коробки тоже разные - AL4(AT-8), AM-6, EGS, BE - вечная ручка (не тазы поди).
Смотреть надо. Первые две старые япошки впрочем как и на всех уйропейцах несильно высокого класса.
EGS кстати намного надёжнее и лучше реализована чем пресловутая DGS, хоть и создана раньше - не ссут ставить на дизель и дизельный гибрид. Мне понравилась, катался на таком гибриде в 2009 году в Столице. Чем её (EGS) шить до сих пор честно не знаю. Кто знает скажите. Этого в СервисБокс и данном форуме точно нет.

dantist34 03.07.2017 16:06

Держите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

dantist34 20.09.2017 22:35

Вот сервис продукт от Лукойла
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Polevik 25.10.2017 12:34

Считаю, что при замене масла в двигателе необходимо учитывать не только пробег, но и моточасы. В пробках и при прогреве двигатель тоже работает. Поэтому меняю масло через 7,5 тыс.

paltus 26.10.2017 14:21

Про моточасы производители я думаю знают.
и 7.5 т.км считаю слишком мало конечно, но это выбор каждого.

agapov1970 25.01.2018 10:39

пробег 54 а коробка пинается на ds4....менять маслице надо....на рено меган 15т пробега когда слил с автомата там нигрол был практически...а дилер мне говорил что масло на весь срок службы:mad:....срок службы 3 года??вот и думаете сами

Сергей65263 30.09.2018 22:29

Я меняю масло через 10000 (полусинтетика) и думаю что это правильно.

DrAlex 02.10.2018 16:24

В крупных городах с постоянными пробками замена на 8 т.км- это предел!

Statig 05.12.2018 10:44

Менял на 8тыщ на своём пика со 2.0hdi, счас до 9 дотянул, слышно как цокать движок стал, наверно масло съёмные колпачки. После замены масла вроде тихо стало, так что наверно чем раньше менять тем лучше:)))

Сергей65263 05.12.2018 18:46

От колпачков движок не цокает (это сальники клапанов), а вот от гидрокомпенсаторов может, потому что при замене масла его вязкость меняется, но если двигатель цокает то лучше продумать вариант по замене гидрокомпенсаторов.

sngflex 15.03.2019 09:24

Oil olivk допускается на мерс заливать?

Kop87 26.08.2020 11:31

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 457676)
Есть SEDRE но нет или не нашел информации по сервису,интересует допуски смазочных материалов,грм. интервалы замен

А для какого именно двигателя? у всех разные допуски.

----------

я меняю масло 8-10 т.км, грм на 90, в акпп 30т.км

Zur 04.09.2020 22:12

На дизелях ещё одна причина уменьшения интервала замены масла наличие в дизтопливе серы,наверное и в бензине тоже.менять надо в 2 раза чаще, вот и получается 8-10 тыщ

Gevg 06.09.2020 19:26

Меняю на 15тыс на BOXER 290 Euro5

Александр1979_008 29.09.2020 07:10

кто то мне сказал что для Citrа есть допуск для Lukoil

ve3yn4ik1 24.11.2021 21:56

Цитата:

Сообщение от Александр1979_008 (Сообщение 983996)
кто то мне сказал что для Citrа есть допуск для Lukoil

Есть. Надо смотреть допуск на канистре Lukoil

dantist34 25.11.2021 15:04

1635764480 CITROEN/PEUGEOT
Масло моторное_1л.
МАСЛО EUOREPAR PREMIUM 5W30

1643561780 CITROEN/PEUGEOT
Масло моторное_5л.
МАСЛО EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л

d001663025 CITROEN/PEUGEOT
Масло моторное_1л.
Масло LUKOIL GENESIS С2 5W30 1л.

Gobod 26.11.2021 17:22

Цитата:

Сообщение от Ddagger (Сообщение 560708)
На пежо 206 друга меняли масло раз в 30 т, так к 102 тыщам пробега движок уже никакущий - не тянет, масло жрет. замена хотяб раз в 15 уже неплоха. Раз в 8 перебор, движки то атмо. На турбо раз в 8 не все меняют)

Чем грозит атмо движкам уменьшенный интервал замены масла? Свежее масло всяко лучше будет.

mt13 13.02.2022 13:28

Цитата:

Сообщение от Gobod (Сообщение 1109958)
Чем грозит атмо движкам уменьшенный интервал замены масла? Свежее масло всяко лучше будет.

Грозит доп расходами на преждевременную (по мнению владельцев) замену масла. Хотя по мне, это инвестиции в долгую и исправную работу двигателя в будущем.

Paralell 14.04.2022 18:57

Раз в год нужно менять

Vla2072 20.04.2022 22:12

Я давно занимаюсь ремонтом двигателей. Примерно в 92 году разобрал первый мотор. И по тому что видно внутри, можно сделать какие то выводы. В 90- годы использовалось масло АС-8. Козырным было камазовское. Это натурально минеральное масло и там и там. Зачастую " дайте хоть отработки!" На этом ездили. Недолго. После вскрытия обычно чёрный движок со сгустками масла во впадинах. Масло было довольно жидким и на обеспечивало смазочных и разделительных потребностей. В 2000-х стало появляться синтетическое, дорогущее и полусинтетика, более доступное. Не буду углубляться в производство, но результат вскрытия говорил сам за себя. После полусинтетики, даже казалось бы МОБИЛ1 моторы как правило покрыты лаком. Распредвалы, шейки, всё закрыто наростами. Вплоть до сталактитов. Т. е. Из масла выгорают присадки и откладываются на стенках двигателя. И это при замене каждые 10000 км. Довольно быстро масло теряет свои свойства. Постепенно перешли на синтетику. Как утверждают производители, это масло лучше сохраняет свои смазывающие свойства при разных температурах и нагрузках. И разобранные двигатели стали другими. Там уже нет кокса, сажи. Лак есть. И довольно твёрдый гад. Насчет смазывающих свойств не могу чего то утверждать однозначно. Но могу сказать точно, что двигатели стали работать меньше. Или там все стало тоньше, или маслопроводы стали меньше, или ини на малый объем нагрузили непомерно много, но миллионников сейчас точно нет.

aleks1080 09.06.2022 23:26

Меняю раз в год

Sharym86 01.10.2022 16:19

Тупо набираю 15 сообщение, ссори
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

nikes 12.01.2023 21:54

Спасибо всем!


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.