![]() |
допуски масел,сервис
Есть SEDRE но нет или не нашел информации по сервису,интересует допуски смазочных материалов,грм. интервалы замен
|
Рекомендуемая замена масла моторное масло 15000-20000 km.замена на 30000km или больше убийств двигателя.
|
на смене масла не экономить,менять не реже чем через10000км,лучше через 8000км.дешевле будет
|
На пежо 206 друга меняли масло раз в 30 т, так к 102 тыщам пробега движок уже никакущий - не тянет, масло жрет. замена хотяб раз в 15 уже неплоха. Раз в 8 перебор, движки то атмо. На турбо раз в 8 не все меняют)
|
Машины давно выпускают маркетологи!
|
и главное не забывать РАЗ в год, а то катают 15т.км за два года и так же масло меняют.
|
Если вы в России, то 8000 км или полгода, что наступит раньше
|
Откуда такие интервалы? Раз в пол года разоришься менять.
|
Питер, и другие города, где сольи песок зимой засирают все что можно. Постгарантийщики настоятельно рекомендуют менять масло осень-весна. Мне с моими пробегами как раз 8000-9000 выходит.
|
8000 не более, не надо смотреть что там в сервисной книге пишут! все это маркетинговые ходы, а то вдруг еще мотор или акпп больше 150 000 км пройдут, тогда как же наши любимые бренды будут продавать запчасти и как же наши офф диллеры будут жить... да кому тогда они нужны. и вопрос то не только в маслах, и регламентах ТО... еще есть много моментов о которых молчат производители силовых агрегатов... типа того что на FSI к примеру каждые 80 000 км, надо снимать ГБЦ и чистить клапана, что на большенстве надо менять вовремя мембраны на системах рециркуляции картерных газов, чистить ЕГРы, впускные коллектора и т.д.
Просто если эксплуатировать и обслуживать мотор и кпп как положено. а не следуя регламетным работам, которые маркетологи совместно с инженерами разработали для повышения продаж дорогостоящих запчастей, то мотор может прожить и 500 000 и 1 000 000 км, так это не выгодно, не MB не BMW? не VAG, не всем остальным..... Да и нам сервесникам, то же не резон:wink: |
а в коробе как часто нужно менять? и самое главное как?
|
Частичной заменой...
|
Фигово читали в СервисБоксе, есть там всё...
И Лукойл в допуске есть (только тот Лукойл производится в Европе на заводах и в России его в продаже нет). Если слушать не брюхом, а ухом и читать глазами, там где про тяжёлые условия эксплуатации можно увидеть сроки замены масла. Это не 20 или 30 тыс. Превратить в овно неубиваемый TU5 на 206 это надо быть ..., т.е очень сильно постараться. 7.500 км замена с промывкой камеры сгорания, дросселя, впускного коллектора при условии живого каталитического нейтрализатора или его отсутствия раз в две замены и будет этот пепелац служить верой - правдой если задняя балка не развалится. В коробке или раз в 40000 или не менять вообще, поменяете коробку. Правда коробки тоже разные - AL4(AT-8), AM-6, EGS, BE - вечная ручка (не тазы поди). Смотреть надо. Первые две старые япошки впрочем как и на всех уйропейцах несильно высокого класса. EGS кстати намного надёжнее и лучше реализована чем пресловутая DGS, хоть и создана раньше - не ссут ставить на дизель и дизельный гибрид. Мне понравилась, катался на таком гибриде в 2009 году в Столице. Чем её (EGS) шить до сих пор честно не знаю. Кто знает скажите. Этого в СервисБокс и данном форуме точно нет. |
Держите.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вот сервис продукт от Лукойла
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Считаю, что при замене масла в двигателе необходимо учитывать не только пробег, но и моточасы. В пробках и при прогреве двигатель тоже работает. Поэтому меняю масло через 7,5 тыс.
|
Про моточасы производители я думаю знают.
и 7.5 т.км считаю слишком мало конечно, но это выбор каждого. |
пробег 54 а коробка пинается на ds4....менять маслице надо....на рено меган 15т пробега когда слил с автомата там нигрол был практически...а дилер мне говорил что масло на весь срок службы:mad:....срок службы 3 года??вот и думаете сами
|
Я меняю масло через 10000 (полусинтетика) и думаю что это правильно.
|
В крупных городах с постоянными пробками замена на 8 т.км- это предел!
|
Менял на 8тыщ на своём пика со 2.0hdi, счас до 9 дотянул, слышно как цокать движок стал, наверно масло съёмные колпачки. После замены масла вроде тихо стало, так что наверно чем раньше менять тем лучше:)))
|
От колпачков движок не цокает (это сальники клапанов), а вот от гидрокомпенсаторов может, потому что при замене масла его вязкость меняется, но если двигатель цокает то лучше продумать вариант по замене гидрокомпенсаторов.
|
Oil olivk допускается на мерс заливать?
|
Цитата:
---------- я меняю масло 8-10 т.км, грм на 90, в акпп 30т.км |
На дизелях ещё одна причина уменьшения интервала замены масла наличие в дизтопливе серы,наверное и в бензине тоже.менять надо в 2 раза чаще, вот и получается 8-10 тыщ
|
Меняю на 15тыс на BOXER 290 Euro5
|
кто то мне сказал что для Citrа есть допуск для Lukoil
|
Цитата:
|
1635764480 CITROEN/PEUGEOT
Масло моторное_1л. МАСЛО EUOREPAR PREMIUM 5W30 1643561780 CITROEN/PEUGEOT Масло моторное_5л. МАСЛО EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л d001663025 CITROEN/PEUGEOT Масло моторное_1л. Масло LUKOIL GENESIS С2 5W30 1л. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз в год нужно менять
|
Я давно занимаюсь ремонтом двигателей. Примерно в 92 году разобрал первый мотор. И по тому что видно внутри, можно сделать какие то выводы. В 90- годы использовалось масло АС-8. Козырным было камазовское. Это натурально минеральное масло и там и там. Зачастую " дайте хоть отработки!" На этом ездили. Недолго. После вскрытия обычно чёрный движок со сгустками масла во впадинах. Масло было довольно жидким и на обеспечивало смазочных и разделительных потребностей. В 2000-х стало появляться синтетическое, дорогущее и полусинтетика, более доступное. Не буду углубляться в производство, но результат вскрытия говорил сам за себя. После полусинтетики, даже казалось бы МОБИЛ1 моторы как правило покрыты лаком. Распредвалы, шейки, всё закрыто наростами. Вплоть до сталактитов. Т. е. Из масла выгорают присадки и откладываются на стенках двигателя. И это при замене каждые 10000 км. Довольно быстро масло теряет свои свойства. Постепенно перешли на синтетику. Как утверждают производители, это масло лучше сохраняет свои смазывающие свойства при разных температурах и нагрузках. И разобранные двигатели стали другими. Там уже нет кокса, сажи. Лак есть. И довольно твёрдый гад. Насчет смазывающих свойств не могу чего то утверждать однозначно. Но могу сказать точно, что двигатели стали работать меньше. Или там все стало тоньше, или маслопроводы стали меньше, или ини на малый объем нагрузили непомерно много, но миллионников сейчас точно нет.
|
Меняю раз в год
|
Тупо набираю 15 сообщение, ссори
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Спасибо всем!
|
Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot