Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2018, 13:03   #381 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Forklift
По умолчанию

один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях
tema4727 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 13:23   #382 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema4727 Посмотреть сообщение
один два раза понятно, что ничего не будет.
Просто у клиентов помер АКБ 775 АЧ стоимость его около 400 т.руб думают может подсэкономить и купить около 470 АЧ, но тогда потребуется ЗУ, что нивелирует весь смысл в данных телодвижениях
А может просто есть смысл заменить умершие банки? Есть организация мегабат, они востанавливают АКБ. подымали мне 1000А батарею, подняли на 40%. Они говорили что есть возможность менять умершие банки на б/у и подымать акб в целом. Поднятие АКБ обошлось в 33 тыс. руб. По поводу зарядки она происходит 10% током от акб. если давать больше быстрее просто будет умирать батарея за счет перегрева. Ну и опять же, что бы дольше служил АКБ после зарядки нужно дать ей остыть и после чего поддавать нагрузки. Но такое мало кто делает в основном сняли с зарядки и погнали сразу работать.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 17:42   #383 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stok
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tema4727 Посмотреть сообщение
Коллеги подскажите ETV 214 SN 91030413 ошибка 084 отсутствует Движение Куда копать?
Заранее Спасибо.

Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке
(в редких случаях помогает его чистка и продувка)
Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же)
Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые)
Удачной работы!!!

----------

Цитата:
Сообщение от tema4727 Посмотреть сообщение
Спасибо.
Сразу еще один вопрос:
Устройство зарядное SLT 100 имеется ли возмозможность его перенастройки на более низкую емкость АКБ или нет.
Ответ
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать

Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб
Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ

----------

Помогите с ключиком огромный пасиб))))

0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1
green-gov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 20:57   #384 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от green-gov Посмотреть сообщение
Ответ меняем датчик частоты оборотов двигателя и забываем об ошибке
(в редких случаях помогает его чистка и продувка)
Это визуатьно пальчиковый датчик установлен в тело двигателя чем то напоминает датчик АБС на авто (функционал тот же)
Аналогичный датчик стоит на двигателе гидравлики (они взаимозаменяемые)
Удачной работы!!!

----------



Ответ
На обратной стороне зарядной станции маркировка максимального и минимального акб который он сможет корректно заряжать

Допустоим если ЗУ SLT100 --120 ампер то акб емкостью 500 ампер он вскипятит это много для этого акб
Заряжать он будет но через пару месяцов убьет АКБ

----------

Помогите с ключиком огромный пасиб))))

0002-00ct-ca86-4kjq-a3l1
6em2-be3t-kmq8-d000-100m-e654-3qgi-n250-00
это уже наверное третий тебе сбрасываю)) у тебя что там дата сбивается?

Последний раз редактировалось Aeciy; 29.01.2018 в 21:03..
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aeciy за это сообщение:
viktor24 (05.02.2018)
Старый 13.02.2018, 00:00   #385 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: тайота
По умолчанию

Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v.
При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло.
Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить?
Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить.
Dimon303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 09:53   #386 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon303 Посмотреть сообщение
Всем добрый день!
Помогите, пожалуйста. Ричтрак Jungheinrich ETV 116 №91059894; 2009 г.; GE830DZ; 48v.
При запуске то срабатывает главный контактор, то не срабатывает. Когда не срабатывает, выдает ошибки: 010 MAIN DRAIV CONTACTOR, 010 STIR MAIN CONTACTOR. Контакты подгоревшие, немного почистил нулевкой. Перед этим была ошибка 006 DRAIV ACCELERATOR, после чистки (наверное) прошло.
Горит знак стоп, не работает функция подъема. После зарядки АКБ 52 V, плотность электролита во всех банках не меньше 1,27. АКБ 9 лет. Может быть, АКБ по другому проверить?
Еще горит значок сервиса, подскажите как сбросить.
Контактор меняй однозначно, чистка их тебе особо не поможет. Акб в начале полностью зарядить -замеряй каждую банку плотность и напряжение - разрядить желательно реостатом 10% током от мощности АКБ зафиксировать время розряда АКБ - и опять замерить плотность и напряжение каждой банки. По поводу 006 проверь соединения и кабель на переключатель хода, есть возможность что вышел из строя датчик заданного значения движения
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 20:00   #387 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: stok
По умолчанию По рич траку

Аварийный контактор выключения меняем и порядок
В некоторых случаяях помогает несколько раз вкл и выключ аварийной кнопкой

По 6 ошибке на мультике либо солопилоте вытаскиваем и чистим там всё (предупреждаю ни в коем случае не используем для демонтожа магниты и магнитные отвёртки герконовые датчики очень этого не любят
green-gov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2018, 20:49   #388 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: тайота
По умолчанию

Спасибо за советы, буду пробовать.

----------

Еще, забыл написать, индикатор АКБ ничего не показывает.
Dimon303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2018, 02:07   #389 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DPR
Авто: AUDI A4B7
По умолчанию

Доброй ночи. Помогите розобраться в следуещей поломке. У нас 216к 2011г. Развалилась у нас силовая розетка на аккамуляторе и при подключении заново по ошибке перепутали +и - произошла перефазировка. Погрущик не отреагировал и славо богу, просто не включился. После этого когда разобрались и поставили все на свое место выдал ошибки 0802 и 0304. Подскажите куда двигаться дальше? Заранее спасибо
Tanchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.