Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Kobelco RK250-5 аварийный режим


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2015, 14:56   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Комп пришел, все заработало. Вскрытие показало, заменили плату IO2. На что грешили то и оказалась.
Это плата с процессором и памятью?
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 01:36   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANTvey Посмотреть сообщение
Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------


Это плата с процессором и памятью?
Мы отсылали весь нижний комп в сборе на ремонт. Японцы заменили выходную плату.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 08:58   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Как говорил раньше, cklout на процессоре появилась и была она пока плата была снята и проверялась на столе, после того как поставил её на кран пропала. Держу щуп осциллографа на clkout - уровень 5В, генерации нет, тут же дотрагиваюсь щупом мультиметра до дорожки которая идёт на кварц, на CLKOUT появляется генерированный сигнал, щуп мультиметра убираю и сигнал затухающий превращается в уровень 5В.
Кондеры, которые стоят в обвязке с кварцем: керамический и электролит на 20мкФ 50В, выпаял электролитический, замерил на мультиметре, показал 20,2мкФ. До выпаивания 150мкФ на ногах обоих конденсаторов было. Выпаял кварц, со снятым кварцем проверил clkout ---5В, также дотронулся до дорожки X1 кварца, появился неупорядоченный пилообразный сигнал.
Вывод: кврац Фтопку?
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 08:22   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Кварцевый осциллятор XL1 DSO751SB 32.000MHZ KDS Daishinku Corp., который я принял за обычный кварцевый резонатор, не работает.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Имеется у меня плата на pic16f628a с кварцем на 20 МГц, так вот подключил я эту плату в роли тактового генератора на контакт 56 Х1 процессора µPD70216HGF-16-3B9,
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
контакт 55 Х2 у процессора не задействован, на 57 контакте CLKOUT появился прямоугольный сигнал, сторожевой таймер MAX691EWE, c автономным питанием 3В, постоянно отправляет процессор в резет 71 контакт RESET с периодом в три секунды, на контакт WDI MAX691EWE не приходит сигнал, который сбрасывает сторожевой таймер, чтобы тот не сбрасывал процессор. У микросхемы MSM82C51A-2RS тоже есть РЕЗЕТ, на который приходит высокий уровень перед началом отправки пакетов. При подключенном тактовом генераторе на контакте 74 RESOUT появляется высокий уровень около секунды периодом и на контакте RESET микросхемы UNIVERSAL SYNCHRONOUS ASYNCHRONOUS RECEIVER TRANSMITTER MSM82C51 тоже появляется с определенной периодичностью высокий уровень, если с контакта 56 Х1 процессора отключить генератор, на контакте 74 RESOUT низкий уровень постоянно, только 71 контакт со сторожевого таймера сбрасывает не работающий процессор.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2016, 14:14   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Сейчас процессор работает по схеме выделенной зеленым цветом, буду переделывать через кварц выделено красным.
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Хотел подкинуть осциллятор с нижнего компа, а там всё иначе
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 08:23   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Пробовал разные кварцы результат один и тот же, сигнал с помехами на всех микросхемах в частности на епроме
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Искаженный сигнал
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Нажмите на изображение, чтобы открыть его в исходном размере.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 07:35   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2015
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Тойота Корова
По умолчанию

Компьютер отремонтирован. Кран заработал.
ANTvey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2018, 02:18   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петропавловск -Камчатский
По умолчанию

skatus, Добрый День, у нас такая же проблема кобэлко 250-7 в аварийном режиме, ошибка Е02, верхний MDT отдавал на ремонт прогнили дорожки под лаком, заменили часть деталей, после установки на кран сначала вроде почти все пришло в норму кроме индикации вылета стрелы, простояв ночь, с утра включив зажигание и PTO снова полностью аварийный режим, кран находится в 1500 км, от меня, Если кто то может помочь в решении проблем связанных с ремонтом прошу откликнуться, мой номер телефона 8-984-168-54-34!!!
Сергей 41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 16:11   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,029
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 451 раз(а) в 168 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Амурская область
Авто: ИЖ-2 нога
По умолчанию

У кого нибудь есть эл/схемы на этот кран? Или мануал по ремонту.
После того как застрелилось колесо, перестала работать подвеска
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 20:43   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 1,864
Вы сказали Спасибо: 590
Поблагодарили 590 раз(а) в 415 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 816 раз(а) в 472 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anton28ru Посмотреть сообщение
У кого нибудь есть эл/схемы на этот кран? Или мануал по ремонту.
После того как застрелилось колесо, перестала работать подвеска
[Только для зарегистрированных...]

правда 3 а не 5
Anton28ru likes this.
psixoz55 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.