Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

BT ForkLifts


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 21:22   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

12 MOTOR This warning is signalled if the sensor of the right motor is opened (digital
TEMPERATURE sensor)
- identify the connector J1 on the wiring diagram (J7 on I/O card):
- If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 5V = the
sensor is open
- If between the positive pin (1) and negative pin (2) there is 0V = the
sensor is closed
If it occurs when the motor is cold, check:
a: the sensor is closed
b: between the positive pin (1) and negative pin (2) of the connector J1 (J7
on I/O card) there is 0V
- if "a" and "b" conditions take place replace the logic unit.
- 5V must be present on the positive pin (1) and negative pin (2) in the I/O
card connector J7 (with the wiring diagram J1 connector disconnected).
In the opposite case, replace the I/O card.

3 LOGIC FAILURE #3 Logic defect. Replace the traction unit.

73 ENCODER ERROR Encoder failure.
This alarm indicates that the encoder information is not correct or is not
present.
The encoder transmits signals only when the motor is running. The alarm is
detected by the logics when it exceeds 20Hz.
Therefore, if an error signal appears on the dashboard and the operator
uses the reset key with the machine stopped, the alarm disappears -
however, it remains stored in the logic.
If the alarm signal starts before reaching 20Hz, the problem can be
attributed to a possible wrong insulation of a power cable on the frame.
Without the encoder’s correct signals, the machine remains still or moves
very slowly. To determine whether the problem is to be attributed to the
encoder or to the logic, proceed as follows.
Set the SLIP CONTROL on OFF and speed up slowly.
Please note that the engine speed increase does not necessarily mean that
the problem is linked to the encoder. Any of the following components may
have a fault:
- The logic internal circuit
- The encoder
- The wiring
You may use a digital or analogue multimeter to determine where the
problem is located.
Speed sensor basic electric diagram.
The figure shows only one signal (A).
The used encoders have two equal signals, with a
phase difference of 90°(A-B).
1. Connect the multimeter positive point (red) to
the encoder positive terminal.
2. Connect the multimeter COM point (black)
to the encoder signal (A).
According to the engine position, the following
values will be displayed:
low signal: 0.5-1.5 Volt
high signal: 10.5-11.5 Volt
Intermediate values cannot be read as the motor
is stopped.
If the motor is running, the multimeter will
automatically read the Mv (medium value)
Mv= 5.5-6.5 Volt.
Carrying out this test directly on the logic
connector, you can determine if the signals are
good (see above-mentioned description) or if the
channels are open or in short circuit.
If the signals are good, the problem should be
attributed to the electronic control.
In the contrary case repeat the test directly on the
encoder connector. If the problem persists,
replace the encoder.

47 WAITING Time lag fault on the CAN BUS communication. The Lifting logic unit
FOR NODE detects which logic unit has generated the problem.
#4 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Slave
logic unit with a time lag fault.
The fault can be caused by
- interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication.
- false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires.
- broken logic. Replace the traction logic unit.
#3 The Lifting logic unit receives the informations coming from the Master
logic unit with a time lag fault.
The fault can be caused by
- interference on the can bus. Check the CAN-BUS communication.
- false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires.
- broken logic. Replace the traction logic unit.
#9 The Lifting logic unit receives the informations coming from the
Mhyrio logic unit with a time lag fault.
The fault can be caused by
- interference on the CAN-BUS. Check the CAN-BUS communication.
- false contact. Check the connections of CAN H and CAN L wires.
- broken logic. Replace the Mhyrio logic unit.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 12:26   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
По умолчанию

Добрый день, помогите пожалуйста с расшифровкой кодов C3E150 BT, после запуска двигатель гидравлики крутится и останавливается, загорается код 43, при попытке подвигать гидравликой появляются код 53 иногда BF 05 35 или 2E 43. Все остальные системы работают. Заранее спасибо
jehu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2020, 13:35   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

jehu, 43 ENCODER ERROR LIFTING LOGIC UNIT: Encoder circuit failure
53 INCORRECT START LIFTING LOGIC UNIT: Incorrect starting procedure
смотри энкодер и провода к нему,
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shatoon за это сообщение:
jehu (22.06.2020)
Старый 19.06.2020, 13:51   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию 43error

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо shatoon за это сообщение:
jehu (22.06.2020)
Старый 05.11.2020, 18:35   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста коды ошибок! Погрузчик BT C3E150 2008г. не двигается, подъем и спуск работает, на панели две ошибки: 10 и 70.
ZERBIG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2020, 18:46   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Izhevsk
По умолчанию

Добрый вечер. Ошибка 2.555 на bt rre200. Есть у кого -нибудь электрическая схема.
BlackDiller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 21:15   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Доброго времени суток. Может подскажет кто.
Электрокар Вилочный погрузчик BT C4E150 2007года.
Ошибки EB C6, 22, 75, 49, 19.
Или пнет в направлении сервис мануала.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 03.03.2021 в 22:10..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2021, 11:06   #38 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

VACC педали акселератора нужно сделать(программатором)
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2021, 17:34   #39 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shatoon Посмотреть сообщение
VACC педали акселератора нужно сделать(программатором)
Говорят что эти ошибки были, и с ними ездило, я вообще сразу до датчиков пошел, тормоз, акселератор, концевики. Понятно что ругается на датчик акселератора, непонятно что за ошибки, которых нет в мануале.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось CAUTION; 05.03.2021 в 17:47..
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2021, 21:24   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 85 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

Простой пример:в блоке с последней калибровки записано -Vmin(акселератор не нажат)=1,3v;Vmax(акселератор полностью зажат в пол)=4,8v.А твоя педаль выдает Vmin=0,9v,a Vmax=4,5v.
Какие твои телодвижения дальше???Сделай калибровку потенциометра акселератора и не греби мозги,ни себе ни окружающим

----------

EB - POT NOT ACQUIRED
C6 - BAD VACC
19 - DRIVER SHORTED
22 - VACC NOT OK
49 - DRIVER SHORTED
75 - SAFETY IN
если нет программатора,лучше не лезь.У программатора ценник всего лишь 280S.
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.

Последний раз редактировалось shatoon; 05.03.2021 в 21:38..
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
bt forklifts






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.