Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

НЕФАЗ


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2018, 10:59   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nesvizh
Авто: Renault
По умолчанию

Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.
Amjiet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 12:52   #42 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amjiet Посмотреть сообщение
Всё вернули на свои места, и получили проблему с запуском двс и датчиком педали.
Чушь какая то.
Впрыск есть, искра есть. Запуска нет.
Ошибки какие есть?
Может вы жгут неправильно подключили?
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо den_2001 за это сообщение:
Amjiet (29.06.2018)
Старый 29.06.2018, 13:09   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nesvizh
Авто: Renault
По умолчанию

По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто. Проверяли реакцию эбу принудительно сняв разъём с первого дозатора- на обрыв реагирует, получили соответствующую ошибку.
Amjiet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2018, 13:49   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex428
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 987
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 496 раз(а) в 193 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amjiet Посмотреть сообщение
По пустякам на форум не хожу, а здесь затуп. Жгут снимался только с эбу двс, проверяли три раза. Ошибка по обрыву лампы чек энжин, кторая к запуску отношения не имеет, мне кажется, она в обрыве со дня получения авто.
Это параметрируется в конфигурации. Если панель новая, типа Амитек, то связь должна по КАНу быть с блоком. Давление газа везде присутствует?
__________________
Будьте осторожны со своими желаниями - они имеют свойство сбываться!

Последний раз редактировалось Alex428; 29.06.2018 в 13:51..
Alex428 на форуме   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex428 за это сообщение:
Amjiet (29.06.2018)
Старый 29.06.2018, 18:20   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Вот про давления правильный вопрос.
Только тогда не понятно, как впрыск увидели?
Низкое/высокое давление в системе, как и низкий уровень газа устанавливает запрет на запуск ( так в оригинале Metafuel)

Последний раз редактировалось den_2001; 29.06.2018 в 19:00..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 18:49   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону
Авто: НЕФАЗ-5299-0000030-51
По умолчанию

Здравствуйте! Нужна помощь.
НЕФАЗ-5299-0000030-51. газовый, двигатель даймлер 906 LAG.
Ошибок текущих и сохраненных нет.
Старт двигателя уверенный. 800- 1000 оборотов. и сразу глохнет.
Давления газа 3.6. Все датчики исправны напряжение по скану 24.
Проверил генератор. Дроссельную заслонку, подачу газа, заменял МР. Реле в норме, предохранители в норме.
Подскажите, куда ещё смотреть???
Vetalii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 23:12   #47 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Выхлоп
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2018, 04:53   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetalii Посмотреть сообщение
Подскажите, куда ещё смотреть???
в кошельки тех кому ты задал этот вопрос
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2018, 16:56   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
По умолчанию нефаз не заводится

всем привет! Парни кто в электрике силен подскажите куда копнуть. нефаз с камазовским мотором с рядной тнвд на магните едс бош. водитель заменил одну гбц теперь не можем завести. крайняя левая реле подписана как реле зажигания жужжит как зуммер магнит в тнвд постоянно щелкает когда стартером крутишь мотор схватывает и глохнет. и еще когда реле зажигания стала жужжать реле блокировки стартера щелкает вместе с магнитом в тнвд. может у кого была такая проблема. диагностики нету возможности подключить.
реле зажигания отметил синим а рбс красным.нефаз 5299-11-3
5299-3902003СК
2010Г.В.
двиг.камаз е3 740.30
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-24 at 08.22.01.jpg (26.2 Кб, 41 просмотров)
Magnat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2018, 09:35   #50 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор59RUS
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ, Пермский край
По умолчанию

Думаю вам стоит проверить аварийный клапан . Стоит на ТНВД с боку, в трубке подвода топлива. При вкл. зажигания и когда крутите стартером на нем должно быть питание 24в

Последний раз редактировалось Виктор59RUS; 25.10.2018 в 09:35..
Виктор59RUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.