Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Only for professionals > Поиск работы / сотрудников
Расширенный поиск

Поиск работы / сотрудников Поиск / предложения разовой или постоянной работы, подработки.

Москва, нужен электрик - диагност. Мазда.


Like Tree2Likes
  • 2 Post By margadon

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2019, 20:39   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ленд Ровер
По умолчанию Москва, нужен электрик - диагност. Мазда.

В специализированный автосервис Мазда требуется электрик - диагност.

Мы работаем только с Мазда, других машин принципиально не будет.
Все машины относительно свежие. Наш основной клиент это те, у кого закончилась гарантия, и те, кто решил больше не обслуживаться у дилера.
Машины: Мазда 2, 3, 5, 6, СХ-5, СХ-7, СХ-9
Никакими другими машинами мы не занимаемся, даже если это Мазда.

Работаем с 2001 года.
Огромная клиентская база.
Хороший, постоянный поток клиентов.
В среднем, стабильно обслуживаем каждый день по 40 машин - на две станции.
Работа есть и зимой и летом.

Мы открыты для клиентов.
Если Вас бесит то, что клиенты у нас беспрепятственно ходят в рем зону и могут "развлекать" беседами непосредственно во время работы - эта работа не для Вас.
Хороший отзыв от клиента - главный результат нашей работы.
Плохой отзыв от клиента - для нас катастрофа.

Требования:

1. общительный
2. обязательный, ответственный, аккуратный, любящий порядок и чистоту на рабочем месте.
3. естественно без вредных привычек. Алкоголь и наркотики не приемлемы в любом виде.
Курить можно только в специально отведенных местах на улице.

Обязанности:
- ремонт и обслуживание автомобилей Мазда
- диагностика автомобилей Мазда
- ремонт электропроводки и электрооборудования
- программирование электронных блоков
- программирование ключей
- изменение конфигурации
- промывка топливной системы
- промывка радиаторов
- диагностика и заправка кондиционеров
- установка сигнализаций и противоугонных систем
- ремонт сигнализаций и противоугонных систем
- установка доп оборудования: регистраторы, парктроники, камеры, подсветки, светодиоды, мониторы, итд итп
- ремонт доп оборудования
итд.....

Минусы:
- у нас нет дилерского доступа
- у нас нет дилерского диагностического оборудования
- я не смогу вынуть из кармана любые электросхемы
- нужно будет самостоятельно находить нужное программное обеспечение, схемы, итд итп....

К сожалению, электрик диагност, который работал у нас раньше, работал своим оборудованием. Поэтому, сейчас нам нужно будет закупать все необходимое практически с нуля.
- с нашей стороны мы готовы купить и предоставить необходимое оборудование, главное что бы оно работало, а не стояло для красоты

Просторное, светлое помещение, уборка производится каждый день.
Персональный пост под диагностику и электрику.
Зимой тепло.
Есть душ и туалет.
Раздевалка: шкавчик, микроволновка, холодильник, кулер.
Есть кафе, где можно полноценно поесть за +/- 300р.
Кофейный аппарат, снековый аппарат.
Есть вай-фай.
Спец одежду - предоставим.
Инструмет - предоставим.
Оборудование - предоставим.
Наличие своего оборудования и инструмента приветствуется.
Оформление по договоренности, можно официально, но ЗП будем показывать 18тр.

Ставка электрика - 40% (планируем переход на нормочасы)
Сколько реально можно зарабатывать:
- минимум это 80-100тр в месяц - но если Вы столько будете зарабатывать в максимуме, Вы мне малоинтересны
- средняя ЗП - 120-150тр в месяц
- максимум, который был у нашего электрика, - 220тр в месяц
Начисление и оплата каждый день по факту закрытых ЗН
Отпуск предоставляется, отпуск не оплачивается, больничные не оплачиваются.

Обучения нет, так как ищем готового специалиста, который готов сразу работать, другими словами, наставника не будет.
С другой стороны, если будет необходимость именно в обучении, в плане изучения каких-то новшеств, то готов отправлять на обучение.

Карьерный рост, скорее нет, чем да. У нас две станции в Москве, текучки кадров нет, все работают давно и стабильно. В планах есть открытие 3й станции, но, скорее всего, на карьерный рост диагноста - электрика это никак не повлияет.
Есть перспективы в развитии направлений:
- сигнализации
- доп оборудование
- чип тюнинг
- программирование блоков и ключей
- коррекция одометров
- кондиционеры
итд итп.....
Если кандидат готов активно участвовать в развитии этих направлений - тогда здесь есть перспективы для карьерного роста.
Особенно приветствуется готовность участвовать в ведении груп в соц сетях, блоги, статьи, итд итп....

Как происходит прием на работу:
- собеседование
- испытательный срок (обычно хватает 1й недели, во время испытательного срока, начисляем ЗП так же как всем, без какой либо дискриминации, но новички всегда первое время тормозят и поэтому зарабатывают меньше)
- работаем очень быстро, даже люди с хорошим опытом, долго привыкают к нашей скорости. Поэтому, полноценно на раскачку уходит 2-3 месяца
- соответственно, окончательное решение о приеме на постоянную работы - 2-3 месяца
- но скорость - дело наживное, главное что бы специалист был хороший )

У нас дружный и сплоченный коллектив, все Россияне.
Свою машину ремонтировать можно в нерабочее время - вечером после работы.

Наша станция работает с 10 до 21, ежедневно без выходных
График работы: все работают 4-2 - но это обсуждаемо.
Адрес:
Москва, ул. Василия Петушкова д3к3с1 Автосервис Мазда-СТО Тушино
Мой телефон 8-916-167-66-83 Дмитрий
сайт: mazda-sto.ru

Звоните или пишите в личку, лучше звоните.
GatichD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 17:40   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

как можно приглашать на работу и писать что диагностических приборов нет,доступа к дилерской базе нет, схем нет....С чем же тогда работать людям?
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 19:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ленд Ровер
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kyzka Посмотреть сообщение
как можно приглашать на работу и писать что диагностических приборов нет,доступа к дилерской базе нет, схем нет....С чем же тогда работать людям?
А что же мне написать, что все есть, а по факту окажется что нет?

С чем работать? - с большим количеством машин которые приезжают к нам каждый день.
А вот чем работать - купим, об этом я написал в тексте.

----------

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
C собой всё принести, и работать головой своей, а бабки хозяину.

----------

Всё правильно, люди с хорошим опытом долго привыкают делать всё на отье))ись.
Где написано что нужно все принести с собой?
Да, головой работать нужно.

А вот на счет остального:
а бабки хозяину
делать всё на отье))ись

- не судите по себе и не говорите о том, чего не знаете, это просто неприлично.

Последний раз редактировалось GatichD; 26.06.2019 в 19:09..
GatichD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 19:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 3,712
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 364 раз(а) в 327 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GatichD Посмотреть сообщение
Обязанности: - ремонт и обслуживание автомобилей Мазда - диагностика автомобилей Мазда - ремонт электропроводки и электрооборудования - программирование электронных блоков - программирование ключей - изменение конфигурации - промывка топливной системы - промывка радиаторов - диагностика и заправка кондиционеров - установка сигнализаций и противоугонных систем - ремонт сигнализаций и противоугонных систем - установка доп оборудования: регистраторы, парктроники, камеры, подсветки, светодиоды, мониторы, итд итп - ремонт доп оборудования итд.....
.... у нас нет дилерского доступа
- у нас нет дилерского диагностического оборудования
- я не смогу вынуть из кармана любые электросхемы
- нужно будет самостоятельно находить нужное программное обеспечение, схемы, итд итп....
....ЗП будем показывать 18тр.
Ставка электрика - 40%
зачем так много текста ...этого вполне достаточно
feuodor and Evgenii. like this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 16:10   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 142
Поблагодарили 30 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GatichD Посмотреть сообщение
А что же мне написать, что все есть, а по факту окажется что нет?

С чем работать? - с большим количеством машин которые приезжают к нам каждый день.
А вот чем работать - купим, об этом я написал в тексте.
----------

А вот на счет остального:
а бабки хозяину
делать всё на отье))ись
.
Из собственного опыта когда я имел дело с сервисом(ми),
то деньги получаемые с клиента пилятся в лучшем случае пополам,а когда мне и на 30% предлагали работать,
расходники я покупаю сам,
так еще и во времени бываю ограничен,так как механичку сделали и в самый последний момент вспомнили про электрику,
и вот когда клиент практически наступает на пятки или выговаривает что ему еше вчера должны были авто отдать,а ты до сих пор сделать не можешь,что тут скажешь в ответ,вроде и сервис подставлять не хочется,но и выслушивать от клиента претензии тоже не желаю,
еще бывает что аврал,несколько машин за день сделать надо,
так вот сами посчитайте-оплата моей работы-расходники(изолента,термоусадки,обжимные муфты,стяжки и т.д. и т.п.)
и попробуй тут сделать не на от.....ись.

Поэтому то и ломлю ценник,а кто не согласен пусть на соплях делают сами.

Последний раз редактировалось Evgenii.; 27.06.2019 в 16:24..
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2019, 16:33   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Поэтому то и ломлю ценник,
Для кого? И для чего? Обычно ценник не кто не ломит, он формируется сам по сделанной работе не зависимо где и сколько это стоит в другом месте, а если уж кому сильно нужно его знать перед работой то озвучивается примерно с запасом на возможные подводные камни, но таких клиентов обычно не интересует сделанная работа, для них цена важней, и поэтому её можно озвучивать любой в большую сторону.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 27.06.2019 в 16:34..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 09:21   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Когалымский улус(Москва)
Авто: велосипед
По умолчанию

"В специализированный автосервис Мазда требуется электрик - диагност."
Сервис неспециализированный! Т.к. оборудования нет. А если форд приедет- это та же Мазда, а если диагност машину своего клиента притянет-немазду с желанием отстегнуть аренду машиноместа? У директора очень безапелляционные установки и в таком случае позвольте вам дать совет-вам надо искать совместителей-диагностов работающих у диллеров Мазда-Форд со своим оборудованием и ни в коем случае не вводить нормочасы т.к. толковые не пойдут- нормочасов на основной работе наелись.
Alexdiezel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2019, 19:31   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 50 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Из текста понял - предоставляем место , клиентов , и 40%......остальное проблемы работяги , пусть крутиться как хочет . Если принесет менее 100тыс. выгоним....
Мне почему то кажется что толковый специалист со своим оборудованием уже имеет место работы(чаще собственное) и горбатиться на дядю , у которого нет нихера кроме амбиций и запросов не пойдет.....
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2019, 09:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Когалымский улус(Москва)
Авто: велосипед
По умолчанию

Вообще мне кажется что это вброс! Нет месторасположения сервиса! Я работаю у дилера и если например приезжает другая марка (ну понятно что как правило не с улицы-друзья, друзья коллег или начальства) не выебываюсь и стараюсь сделать т. к. клоны диагностики и опыт работы на небольших сервисах есть.
Alexdiezel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.