Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Поиск работы / сотрудников (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=280)
-   -   Автодиагност. Начало. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31575)

MadMaxNN 12.02.2019 15:40

Автодиагност. Начало.
 
Доброго времени суток!
По образованию я техник-электрик по оборудованию. Но как-то что-то не то в моей профессии. Не хватает чего-то. После всяких размышлений, пришел я к выводу, что тянет меня к машинам, гайкам, электрике, электронике и циферкам в программах. Нынешняя моя профессия электрику, электронику и циферки с гайками может обеспечить. Но без авто. И тут я подумал, что профессия автодиагноста наиболее полно может удовлетворить мою тягу.

Сначала сам начал изучать устройство авто (к тому времени свое авто купил - появился пациент :)), потом пошел на курсы автоэлектрика. Начал более глубоко изучать устройство и принципы работы автомобиля. Благо, учебное заведение, в котором я проходил курсы, отправило в сервис на практику. Практиковался на всяких машинах - от карбюраторного Москвича до турбовой Ауди (вообще, преимущественно - VAG попадались). Пересмотрел (и что, имхо, важно - понял) кучу материалов по методам диагностики проблем любого рода и их решению.

В итоге, стал обладателей базовых знаний. Великая упорядоченная куча теории, немного практики (несколько месяцев буквально). Начал двигаться дальше...
И вот это "дальше" длится уже год. В какой бы сервис я не приходил - от "шараж-монтаж" до ОД, ВЕЗДЕ первый вопрос "где и сколько работал?". Приходил даже по объявлениям о требующемся ученике и помощнике для штатного диагноста. Думал, буду приходить, работать (помимо основной работы, 2/2 работаю), учиться. Про зарплату даже не заикался. Готов работать в обмен на обучение и опыт. Так даже на таких "ученических" вакансиях первый вопрос "где и сколько работал?". ВЕЗДЕ от ворот поворот.

И появился вполне резонный вопрос: каким образом становятся дигностами? Рождаются с 10-ти летним стажем работы по топовым иномаркам? Или как?
Поэтому хочу спросить состоявшихся диагностов: каким образом вы попали в данную профессию? Какое получили образование, где взяли опыт? Или вас без опыта взяли? Ну и самый главный вопрос: как мне сделать следующий шаг? Или сейчас можно даже не пытаться, ибо всем надо 20-ти летнего специалиста с 2-мя вышками и 30-ти летним стажем работы?

kurban 12.02.2019 16:44

Здравствуйте вам сколко лет : Мне 65 дасехпор учус .:wave:

Особых примет не имел 12.02.2019 16:50

Вы не указали самое на мой взгляд важное - свой возраст .
Обьясню почему - работодатель преследует цель : минимум вложений - максимум отдачи. Человек без опыта это вложения и низкая отдача , вас надо будет учить и быстро , буквально на лету за счет опыта определять неисправность и устранять ее быстро и с минимумом трудозатрат вы не сможете . Ну и возраст играет роль , работодатель старается брать на работу помоложе , потому как с молодых требовать проще и надо им меньше.
К тому же почти везде подбором кандидатов занимается менеджер по персоналу , и как ни странно часто это тупая овца нихуя не понимающая с тупыми вопросами и методичками , по каким критериям они отбирают знают только они , но могу точно сказать что умного человека не возьмут. Если хотите двигаться дальше , реально хотите - все получиться , в конце концов все тормоза это личная лень и не желание. Я когда хотел учиться , ездил в другой город зайцем на электричке и спал на вокзале , было бы желание как говориться......а если надо сразу в АУДИ центр и на оклад в сотку , то это только в сказке - поймал щуку и вот она халява.
Все начинали с малого , нормальный работодатель в беседе поймет олень вы или нет , далее даст выйти на работу и посмотрит что вы из себя представляете , а все эти разговоры где работали и сколько , по большому счету ничего не решают и веса не имеют . Наговорить можно что угодно , полно примеров когда с тремя вышками и красным дипломом человек оказывается конченным долбоебом , а тот кто не окончил толком школу - классным специалистом в итоге.

MadMaxNN 12.02.2019 17:41

kurban, здравствуйте! Мне - 30. Тоже учусь :smile:
Особых примет не имел, я сейчас даже на работу не претендую в нормальном смысле этого слова. О чем работодателям и сообщаю. Собственно, я предлагаю сервисам свою работу (или помощь штатному специалисту, если угодно) в обмен на обучение и получение опыта. Про зарплату вообще речь не идет. То есть готов работать забесплатно, то есть даром, под надзором и с напутствиями спеца. А далее, если всех всё устроит, можно было бы и о трудоустройстве говорить. Но даже такой расклад никому не нужен. Пару раз даже предлагал договор заключить на условиях, что сервис меня обучает, а я на него работаю потом в течении определенного времени. Тоже не надо такое никому.
А общался или напрямую с директорами / замами или начальниками рем.зоны. Кадровиков не видел ни разу.
На счет переездов - даже не знаю. Если у нас, в Нижнем Новгороде, ничего не получится, то, видимо, придется думать о переезде.

dosent 12.02.2019 17:48

Цитата:

Сообщение от MadMaxNN (Сообщение 785037)
каким образом вы попали в данную профессию?

Нет такой профессии и не было, это самопальщина так назвала типа эту профессию яко бы, это просто надо клиентам по ушам свистеть за бабки и не более, а натуральная профессия касаемо автоэлеетронники это чисто автоэлектрик проводки скручивать да лампочки менять в автомобилях, ну ещё ремонт стартеров и генераторов это то же его работа так всегда и было, а диагностами только компьютерщики себя считают глядя в него пиздеть чё нибудь клиенам, они проводки то толком скрутить не умеют, судя по вопросам на форумах :"кто какакую изоленту наматывает хер знат куда"?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

MadMaxNN 12.02.2019 17:52

dosent, ага, мне мужик в сервисе, где я практику проходил, тоже что-то подобное говорил. Говорил, что все эти "свистульки" вообще ничего не дают, и нужен лишь МОЗГ. А потом я узнал, что состояние дисков сцеления в DSG можно узнать 2-мя способами. И "свистулька" - наипростейший из этих 2-х способов. :smile:

dosent 12.02.2019 17:58

Цитата:

Сообщение от MadMaxNN (Сообщение 785067)
Если у нас, в Нижнем Новгороде, ничего не получится, то, видимо, придется думать о переезде.

Да ты чё? Очнись, из-за такой херни переезды, кому ты там нужен? Везде своих пиздоболов на словах хватает, покупай лучше книги да читай от нех делать пока интерес не пропал.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от MadMaxNN (Сообщение 785076)
А потом я узнал, что состояние дисков сцеления в DSG можно узнать 2-мя способами. И "свистулька" - наипростейший из этих 2-х способов.

Кому не охота заморачиватся по инструкциям в нармальных книгах, то и ищет эти свистульки, а не знает что эта свистулька тупанёт в программе и всё приехал, если не знает инсрукцию в ручном режиме как это всё на место за програмировать последовательными манипуляциями.:smile:

Особых примет не имел 12.02.2019 20:12

Цитата:

Сообщение от MadMaxNN (Сообщение 785067)
я предлагаю сервисам свою работу (или помощь штатному специалисту, если угодно) в обмен на обучение и получение опыта. Про зарплату вообще речь не идет.

В этом ваша ошибка , вы слишком честный и прямолинейный , иногда это мешает.
Например массе долбоебов ничего не мешает при приеме на работу бить себя в грудь пяткой и говорить что все знают и умеют......и таких берут , они тренируются на клиентских тачках и учатся . Не говорите больше что мало что знаете и готовы работать учеником за бесплатно , это отпугивает. Устраивайтесь и учитесь , так все в принципе начинали. Не поверите - иной раз просто слесарей на работу берут на столько долбоебов , что они тормозные колодки металлом к дискам ставить умудряются ......и ниче , работают.

MadMaxNN 13.02.2019 01:13

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 785154)
В этом ваша ошибка , вы слишком честный и прямолинейный , иногда это мешает.

Хм... Врать тоже надо уметь. Может быть и стоит попробовать как-нибудь...

Anton28ru 13.02.2019 03:59

Как говорил мой Учитель и первый напарничек, автоэлектрик-не от слова электричество,а от слова элита :biggrin1:
Начните с автоэлектрики машин друзей,хорошо и быстро будите делать,сарафанное радио разнесет про вас по округе,и никакой дядин автосервис вам нах не нужен будет.
Нужно понимать принцип работы и устройство мех части автомобиля,гидравлической,пневматической ,вообщем ВСЕХ систем автомобиля,а это каждодневный труд,изучение мануалов(а самое геморойное их поиск),почти всегда на "вражеском" языке,бесконечные проверки и эксперементы,набивание шишек(даже с увалом блоков ).Знать нужно это ОБЯЗАТЕЛЬНО,т.к клиент вам будет трамбовать фуфайку в ухо что все с железом гуд,а по факту там живого места нет,а вы трясти электрику будете бесконечно и так и не найдете неисправность:nod:
Начнете работать в своем гараже,там поймете что нужно вам из оборудования,для начала купите,недорогой мультимарочник(автоком,VCS и тд),марочный сканер, той марки которая преобладает в вашем населенном пункте (или для вашего авто),ну и осциллограф-минимум двухканальный-тут уже сами смотрите,читайте:wave:


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.