Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

TEXA


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 21:11   #151 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Подскажите, имеем Texa, с ПО 40 версии, стоит ли переходить на 42, насколько там поправлены ошибки? Работаем преимущественно с камазами, часто выскакивает (неклассифицированная ошибка)
wolf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2017, 05:40   #152 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

wolf68, на 42 работаю уже пятый месяц, по сравнению с 40-ой получше себя ведёт, но у меня основной парк DAF, MAN, Volvo, изредка американки. Единственное, что напрягает, это ограниченные возможности по программированию блоков. К примеру, если на Вольво меняешь блок VECU, то VIN не перепишешь, приходится улан-удинцев приглашать, с VCADS, они прописывают.

----------

Цитата:
Сообщение от @natoliy Посмотреть сообщение
удали прогу и Чисти реестр и все получится,
первый раз TEXA когда ставил, отвлекли, не туды нажал, пришлось систему полностью сносить, форточку стеклит по новой, и всё опять ставить с нуля.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Eugene31 за это сообщение:
wolf68 (04.12.2017)
Старый 06.12.2017, 10:15   #153 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Обновляюсь до 43, "пожуём- увидим". Сейчас как раз MAN TG-A очередной, с "зеброй" посмотрим как отработает, 40-вая не очень с ними дружила, 42 получше работала. Ну и за одно Atego древний посношаю на предмет "внутренней ошибки EDC". Volvo бы ещё посмотреть, на предмет изменения VIN-кода в блоках, но это не раньше ем 20 числа, там мой "подопытный кролик" вернётся из рейса. И с января у меня открывается разрешение на изменение ОЕМ параметров.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 06.12.2017 в 10:24..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 13:16   #154 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolf68 Посмотреть сообщение
Работаем преимущественно с камазами, часто выскакивает (неклассифицированная ошибка)
На камазах какие двигателя? А точнее EDC(ЭБУ)
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 06.12.2017 в 17:40..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2017, 17:53   #155 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

Ну, первые впечатления от 43 версии Скорость соединения повыше, правда после обновления четь там меняла в самой ТЕХЕ, минут пять TGA-шнику я смог прописать "зебру" в течении пол-пинка, и согласовать с FFR и EDC. хто тама рисует что без прописки "зебры" машина работает... Так вот, ни хрена, особенно с МКПП. сегодня восьмая машина на выпуске, с уваленной "зеброй". Валят у нас дополнительным обвесом, без соблюдения правил монтажа, и 36 вольтами, по зиме. 36 вольт ман выдерживает, при определённых условиях, описанных в MANWIS. по другому кирдык. По Volvo и DAF отпишусь позже. По DAF 105 ещё по ad-blue постараюсь кое-что сбросить
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.

Последний раз редактировалось Eugene31; 06.12.2017 в 18:02..
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 16:07   #156 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.02.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Подскажите, последняя версия Теха, калибровку сцепления на MAN TGA можно сделать?
МихаилV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:32   #157 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв и3
По умолчанию

Всем привет.
Texa txc + ISTA-P кто то может рассказать, работает ли так?
У Тексы есть драйвер PassThru, ну а BMW должен работать в такой связке.
Кто пробовал Ista-p? Ista-d?
six1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:39   #158 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реутов
Авто: БМВ
По умолчанию

РЕНГОЛЬД ВЯЗАЛ
uravi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:42   #159 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2018
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв и3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uravi Посмотреть сообщение
РЕНГОЛЬД ВЯЗАЛ
А соединение как делалось? Какие драйвера ставил и как настроил, есть подробнее инфа?
six1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:48   #160 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реутов
Авто: БМВ
По умолчанию

ЕСТЬ ДРОВА, СОЕДИНЯЛ ПО ШНУРКУ ЮСБ

----------

СОЕДИНЯЛ ТЕХА И ПАНАСОНИК СФ-С2 ПО ЮСБ КАБЕЛЮ
uravi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.