Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Система диагностики автомобиля


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2017, 11:46   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Система диагностики автомобиля

Для проверки качества работы различных деталей, современных автомобилей специалистами сейчас используется система диагностики автомобиля. Она представляет собой специальные программы и инструменты, которые дают возможность автослесарю быстро выявить поломку и исправить ее. Ведь, как известно, транспортное средство сегодня представляет довольно сложную конструкцию, которая наполнена большим количеством узлов и агрегатов (в том числе и электронных элементов).

Системы диагностики стали бурно развиваться в связи с появлением нового семейства автомобилей. Эти машины производители снабдили бортовыми компьютерами и множеством сенсоров. Благодаря такому нововведению механикам стало намного легче проводить анализ и устранять недостатки. В общем, система диагностики автомобиля – это великолепная разработка, у которой большое будущее.



Диагностика системы охлаждения автомобиля


Система охлаждения играет очень важную роль в конструкции современного автомобиля. От ее работы, прежде всего, зависит эффективность силовой установки машины. Это означает, что владельцу транспортного средства нужно внимательно следить за ее состоянием и своевременно устранять поломки.

Если система охлаждения начинает подтекать, в большинстве случаев это приводит к перегреву мотора. Это серьезная проблема, которая может привести к тому, что силовая установка полностью выйдет из строя. Сильный перегрев деформирует головку блока цилиндров, оплавляет поршни, приводит к прогоранию клапанов и возникновению трещин на крышке. При самом плохом развитии событий шатун (оставшийся без поршня) способен проломать блок цилиндров.

Вот некоторые симптомы, указывающие на поломку системы охлаждения:
  • стрелка, показывающая температуру охлаждающей жидкости, стоит рядом с красной зоной прибора и даже заходит за нее;
  • двигатель «кипит»;
  • на стоянке под машиной (в районе моторного отсека) образуется небольшая лужица из жидкости, которая выходит из системы.

Как проводится диагностика системы охлаждения автомобиля


Для анализа охлаждающей системы потребуется набор инструментов, а именно: разные виды гаечных (и не только) ключей, крестообразная и плоская отвертка, специальные хомутики и ветошь.

После того как инструмент подготовлен можно начинать работы.
  1. Первым делом необходимо проверить расширительный бачок, и установить, на каком уровне находиться жидкость для охлаждения. Если уровень очень низкий это означает что в системе, скорее всего, есть протекание.
  2. Следующий этап потребует проверки радиатора. При этом необходимо уделить особенное внимание местам, где он соединяется со шлангами (в некоторых случаях течь можно устранить просто подтянув хомуты). Если же жидкость вытекает из самого радиатора тогда отверстие нужно заделать при помощи холодной сварки или же запаять его.
  3. Очень тщательно следует осмотреть все шланги, по которым идет циркуляция жидкости для охлаждения.
  4. Также нужно проверить в каком состоянии находятся скрепляющие хомуты. Если они ослаблены, их необходимо подтянуть или заменить.
  5. Просмотреть все элементы системы охлаждения и при обнаружении места протекания заменить деталь (чаще всего это касается прокладок).
  6. Для того чтобы было проще обнаружить место протекания в моторном отсеке следует при открытом капоте завести мотор. Пока машина не прогреется (а металл не расшириться) протекания видно невооруженным глазом.
  7. Диагностика системы охлаждения автомобиля также позволяет выявить все испорченные патрубки и заменить их. Это нужно сделать даже в том случае если патрубки не протекают, а просто имеют повреждения.
  8. Еще один простой способ определить течь в системе заключается в том, что владелец укладывает под мотором лист бумаги или ветошь. После этого нужно немного подождать и достать бумагу. В случае протечки она будет запачкана маслом или охлаждающей жидкостью.
  9. Если жидкость уходит из-за ослабленных хомутов или патрубков их нужно обязательно подтянуть, а при необходимости (если они повреждены) поменять их на новые детали.



Диагностика тормозной системы автомобиля


Тормозная система является важнейшим элементом в конструкции транспортного средства. Именно она во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Поэтому владельцу машины нужно уделять большое внимание состоянию тормозов и периодически проводить их диагностику.

Сегодня диагностика тормозной системы автомобиля требует особенного подхода. Это означает, что лучше всего проводить такую процедуру в специальном сервисе, где работают профессиональные механики, и имеется необходимое оборудование. Это очень важно, так как современный автомобиль наполнен большим количеством электроники, с которой нужно уметь работать. Кроме всего прочего, в сервисном центре можно пройти и электронную диагностику всех систем машины, включая и тормоза. Такой способ поиска неисправностей появился сравнительно недавно, однако уже успел доказать свою эффективность. Именно поэтому диагностика тормозной системы автомобиля цена, которой довольна высокая пользуется большим спросом у автолюбителей.

К сожалению, далеко не все автолюбители могут позволить себе профилактическую проверку у специалистов. Таким людям приходиться самостоятельно анализировать состояние машины. С другой стороны, подобный навык не помешает никому. Тем более что произвести диагностику тормозной системы собственными силами не так уж и сложно.

Итак, для того чтобы самостоятельно проверить тормозную систему владельцу понадобиться гараж со смотровой ямой, набор инструментов ну и, возможно, запасные детали. Перед тем как загонять машину в гараж водителю нужно совершить небольшой заезд, в ходе которого он сможет испытать тормоза автомобиля в разных ситуациях. Благодаря этому простому действию можно выяснить, что именно в системе работает не так.

После заезда транспорт нужно установить над смотровой ямой и внимательно исследовать его нижнюю часть. При этом следует обратить внимание:
  • есть ли подтеки жидкости (тормозной);
  • в каком состоянии находятся шланги;
  • рассмотреть правильно ли стоят трубопроводы;
  • проверить тормозные колодки и диски;
  • оценить натяжку ручного тормоза.

Сейчас диагностика тормозной системы автомобиля цена, которой включает в себя проверку всех элементов, может проводиться в специализированных центрах. Однако многие автолюбители сами справляются с подобной задачей.

Диагностика системы кондиционирования автомобиля


Как известно, условия, в которых приходиться находиться водителю во многом влияют на его возможности по управлению транспортным средством. Именно поэтому большинство современных моделей автомобилей оснащаются кондиционерами. Это устройство позволяет создать в салоне машины особенный микроклимат, который подходит конкретному человеку. Другими словами, кондиционер создает наиболее благоприятные условия для вождения. Также нужно отметить, что диагностика систем кондиционирования автомобиля цена, на которую вполне доступна, пользуется большим спросом у владельцев иномарок.



Но конечно, как и любой другой прибор, климат-контроль требует к себе внимания и ухода. Поэтому диагностика систем кондиционирования автомобиля чрезвычайна, важна, так как она дает возможность, вовремя выявить неполадки в работе устройства и устранить их.

Диагностика включает в себя два этапа:
  1. первичный осмотр и выявление проблем;
  2. проверка изначального предположения и точное определение неисправности.

На первом этапе специалист внимательно осматривает прибор и после анализа локализует причину поломки. Благодаря этому действию можно определить, что именно привело к появлению дефекта.

После этого прибор разбирают для того чтобы добраться до поломанной детали. Дальше при необходимости ее меняют, и таким образом устраняют неисправность. Сейчас диагностика систем кондиционирования автомобиля цена, на которую довольно небольшая позволяет многим владельцам транспорта воспользоваться данной услугой.

Диагностика электронных систем автомобиля

В наши дни современные автомобили представляют собой сложные механизмы с большим количеством электронных элементов и узлов. Большое количество нововведений приводит к тому, что при поломке владелец машины не всегда способен разобрать, какая конкретно деталь вышла из строя.

К счастью, сейчас есть компьютерная диагностика автомобиля, благодаря которой можно очень быстро отыскать неполадку и исправить ее. Это означает что владелец современного автомобиля, узнав о неисправности первым делом должен обратиться к специалистам и провести диагностику.

Вообще, компьютерные технологии, позволяющие проверять состояние машины, появились не так давно. Однако они очень быстро завоевали популярность, и сейчас оборудование позволяющие проводить специальный осмотр машины есть почти в каждом сервисном центре. Поэтому диагностика двигателя и электронных систем автомобиля сейчас доступна всем желающим.

Компьютерная система диагностики – представляет собой набор технических решений, которые, предназначены для тестирования:
  • исполнительных элементов машины, которые влияют на работу бортовых приборов;
  • электронной системы;
  • а также для выявления дефектов, которые нарушают нормальную работу электроники.

Диагностика электронных систем автомобиля позволяет точно локализовать проблемный участок, для того чтобы в дальнейшем произвести ремонтные работы или замену деталей.

Современные транспортные средства еще в процессе сборки оснащаются специальными системами, которые способны сами производить диагностику. Благодаря этому свойству машины, водитель может в любое время узнать, в каком состоянии находятся узлы и агрегаты. Для этого ему только нужно ввести запрос в бортовой компьютер и буквально через мгновения он получит полный расклад о работоспособности автомобиля. Также бортовая система следит за тем, сколько времени прошло с последнего ТО и своевременно предупреждает владельца о времени следующего осмотра. Сегодня диагностика двигателя и электронных систем автомобиля проводиться на многих сервисных станциях.

Как происходит компьютерная диагностика?


Для этого используется особенное оборудование. Например, стенд диагностика электрических систем автомобиля включает в себя несколько этапов. Рассмотрим их поподробнее.
  1. Первый этап представляет собой работу по сбору (считыванию) информации, которая в дальнейшем позволит отыскать дефекты.
  2. На втором этапе происходит непосредственная проверка данных, которые были получены ранее. Этой работой должны заниматься специалисты, которые смогут проверить состояние и соединения электрической цепи в системе, силу напряжения, а также исправность конкретных сенсоров и датчиков.
  3. Третий этап имеет специальную функцию, благодаря которой можно проверить все детали бортовой системы в реальном времени.
  4. Четвертый этап позволяет подвести итоги (благодаря анализу информации) и уже окончательно выявить характер предполагаемой поломки.

Стоит еще раз отметить, что компьютерная диагностика дело достаточно серьезное и поэтому доверять его лучше проверенным специалистам, у которых в наличие есть качественное оборудование. Так, стенд диагностика электронных систем автомобиля цена, на которую зависит от качества оказанных услуг, сейчас чрезвычайно востребована.



Диагностика выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система является чрезвычайно важной деталью транспортного средства. Она оказывает непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики машины. Это означает, что владелец должен уделять пристальное внимание этому элементу конструкции вовремя проводить диагностику и при необходимости менять поломанные детали. В состав выхлопной системы входит:
  • коллектор;
  • приемная труба;
  • катализатор;
  • средний глушитель;
  • гофра;
  • резонатор;
  • задний глушитель.

Основная задача выхлопной системы заключается в уменьшении шума двигателя, снижении выброса токсичных соединений, создание необходимого сопротивления потокам выхлопного газа. Все эти функции влияют на эксплуатационные характеристики средства передвижения.

Диагностика выхлопной системы автомобиля (как, впрочем, и любой другой системы) нужна для того чтобы выявить неисправность и устранить ее. Обычно заметить дефект в работе выхлопной системы довольно просто, так как это сразу отображается на шумовых и эксплуатационных характеристиках машины. Почувствовав такой дефект, владельцу сразу стоит обратиться в сервисный центр для проведения полного осмотра. В мастерской специалисты установят автомобиль на подъемник и внимательно исследуют глушитель. Чаще всего поломки в выхлопной системе происходят из-за: механических повреждений или экстремальных нагрузок.

После выявления проблемы есть два пути ее решения. Первый – это полная замена системы, второй — капитальный ремонт.

Диагностика систем карбюратора к 151 на автомобиле


Карбюратор к 151 хорошо знаком автолюбителям нашей страны, так как именно он устанавливается в отечественные машины марки УАЗ, ГАЗ, ИЖ. За время его выпуска было разработано несколько модификаций этого устройства, каждая из которых имела свои положительные качества.

Конструкция к 151 предусматривает две камеры, дроссельные заслонки в которых открываются одна за другой, также разработчики установили на входе в штуцер специальную сетку для защиты. Кроме того, здесь есть обратный топливопровод, который позволяет сбрасывать остатки топлива в бак. Для того чтобы избежать избыточного давления в конструкции предусмотрена так называемая обратка.

Необходимо отметить, что схема устройства карбюратора довольно сложная и поэтому для его настройки нужен определенный опыт и знания.

Диагностика систем карбюратора к 151 на автомобиле нужна для того чтобы отыскать возможные неисправности и произвести ремонтные работы. О том, что в работе карбюратора возникли проблемы можно узнать по следующим признакам:
  • увеличился расход бензина;
  • после нажатия на педаль газа из глушителя выходит черный дым;
  • на холостых оборотах двигатель работает не стабильно и периодически глохнет;
  • машина тяжело набирает скорость;
  • динамические показатели падают.

После проведения диагностических работ и выявления неполадки у владельца автомобиля есть два варианта решения проблемы это ремонт, или полная замена карбюратора. Что лучше подойдет машине зависит от конкретной поломки.

Стенд диагностика электронных систем автомобиля


Сейчас многие компании, занимающиеся ремонтом электронных систем современных машин, используют в своей работе специальные устройства (стенды) которые позволяют очень быстро проверить все элементы автомобиля. Это очень удобно и дает возможность решать проблемы комплексно. Так, стенд диагностика электронных систем автомобиля способна проверить:
  • работу генератора (как на холостом ходу, так и под разной нагрузкой);
  • работу стартеров (на холостом ходу и в момент полной остановки);
  • реле-регуляторы;
  • реле тягового стартера;
  • реле коммутационные;
  • обмотку якорей;
  • работу резисторов;
  • электрические приводы разных агрегатов машины.

Сегодня стенд диагностика электрических систем автомобиля цена, которой может сильно колебаться в зависимости от объема работ, очень популярна среди автолюбителей. Кроме чисто технических проблем, стенд диагностика электрических систем автомобиля решает проблемы, связанные с безопасностью передвижения.



Диагностика тормозной системы автомобиля на стенде


Тормозной стенд является одним из основных методов, который согласно государственным стандартам может применяться для проверки тормозной системы (второй метод называется – дорожным). Это устройство выдает результат, сравнивая параметры удельной силы машины и времени срабатывания тормозов.

Сейчас существует несколько видов диагностических стендов для проверки тормозов. Вот они:
  • роликовые силовые стенды;
  • роликовые инерционные стенды;
  • тормозные стенды площадочные;
  • стенды для статических испытаний тормозов.

В сервисных центрах используют разные варианты устройств и поэтому у владельца транспортного средства есть возможность выбрать наиболее эффективный вариант. В любом случае диагностика тормозной системы автомобиля на стенде, позволит быстро понять, в каком состоянии она находится, а также локализовать дефекты (если они есть). Это дает возможность в дальнейшем произвести необходимые ремонтные работы и, таким образом, повысить безопасность как водителя, так и пассажиров.
NIK19 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Al_green (24.09.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.