Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 10:26   #1141 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

DL4751A стабилитрон на 30 вольт.Это если грузовики будете терзать.Для легковой можно убрать,если перезаряда нет будет работать.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 15:35   #1142 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
Lightbulb

motordig, Все таки это не диоды вы выпаяли, а на самом деле стабилитроны. Мы сейчас копали это дело и как оказалось что стекляшки с черной полоской могут быть чем угодно. Одним словом в поднебесной паяют туда в те места че под руку попадется. Тоже самое и с синей и желтой и т.д.
Как вы помните-если в цепи на VBAT стоит стабилитрон на вольтаж меньше бортовой сети, то начинает резаться фронты сигналов. Чем протокол и скорость выше, тем естественно сильнее искажается сигнал на к-линии. Поэтому рекомендуем сразу их выпаивать- пока не найдете замену. Замена на стабы 30 вольт считаю обязательной-защита от перенапряжения должна быть обязательно. Даже не обсуждается.
При этом вам придется смотреть напряжение бортовй сети и на кл-лайн вручную- если хотите уберечь свой прибор и потом подключать. Будьте осторожны-особенно с грузовыми. Лучше конечно иметь тот же злощастный светодиодный пробник, где видно все сразу и можно коммутировать и измерять сигналы на пинах.Например если сунуть амперметр между к-линией и землей то ток должен быть 12\510=24ма. 24\1000=24 ма. Не более 50 ма -не зависимо грузовик это или легковик. Протоколы разные- реализация разная -нагрузки по кл-линии есть 250 Ом, 390 Ом, 510 Ом, 1 кОм.
Ток по любому от 20ма до 50 ма. С этим ясно.
Теперь с заменой? -вы также при покупки оных можете и ошибиться-запросто поскольку основной товар в электронные лавки идет из тех же источников что и наш девайс - поэтому лучше их при приобретении сразу проверять на месте. Теперь как проверять? Есть два способа.
1) Собрать схему делитель, где вы можете менять выходное напряжение скажем от 5 до 30 вольт и через ограничительный резистор 100-500 подключить стабилитрон и вольтметром смотреть что происходит.
2) способ-использовать импульсный преобразователь напряжения с регулировкой потребления тока. Выставляете минимальный ток. Меняете выходное напряжение и если это стабилитрон- то защита будет срабатывать на определенном вольтаже. Ну и напоследок веселая картинка про стекляшки, чтобы за голову схватиться.
3132958_653.jpg

Вот такая карусель-во всех приборах этих стекляшек море. Что это за стекляшки? -неизвестно. При измерении тестером в решиме диода. Показания. Диод шотки-от 0.134 до 0,224 Кремневый диод 0.5хх-0.7хх. Если больше-то хрен знает что енто..

Последний раз редактировалось draw; 20.02.2016 в 16:11..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
motordig (20.02.2016), zamj (20.02.2016), Миха70 (21.02.2016)
Старый 20.02.2016, 16:29   #1143 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Вообще-то cmd стабилитроны имеют двухцветную маркировку, ток утечки не учли! Поржал с удовольствием! Спасибо за развлекаловку!
Да, если нет второй полоски, то на корпусе написано, если черная полоска и цифры например так: 3,3 вольта, 5.1 вольт, 6,2 вольта и т.д и т.д!

Последний раз редактировалось zamj; 20.02.2016 в 16:35..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 16:39   #1144 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Вообще-то cmd стабилитроны имеют двухцветную маркировку, ток утечки не учли! Поржал с удовольствием! Спасибо за развлекаловку!
Да, если нет второй полоски, то на корпусе написано, если черная полоска и цифры например так: 3,3 вольта, 5.1 вольт, 6,2 вольта и т.д и т.д!
Да это было когда то, согласен. Были жесткие требования. Сейчас заводов море.Что они лепят и как -неизвестно никому. Недавно делал одно устройство и там у меня стоит стабилитрон ну как один в один с нашими с черной полосой на 12 вольт. Я сам больше смеялся, чем огорчался.
Al_green likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:05   #1145 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

zamj, Я лично этот факт подтверждаю.Но вопрос в том что красный корпус и черная полоска вам что говорит.Диод или стабилитрон.Дайте 100% гарантии что это диод,оплачивать мои труды будете вы.То что я как диагност выдам неправильный вердикт.Зачем говорить о том что реально не делали.Проблему решал я вместе с ДРАВ.Не понятки с авто или с прибором.Кто из вас делал такое?Еще тут рассусоливаете.

----------

Не знаете проблему ,не решаете.Сидите и молчите.Есть что сказать пишите.а то как девочки бла -бла.
draw and Al_green like this.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
zamj (21.02.2016)
Старый 20.02.2016, 20:09   #1146 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 281
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Пежо 306
По умолчанию

Доработанный тестер Маркуса отличит диод от стабилитрона. [Только для зарегистрированных...]
enteran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:22   #1147 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България
Авто: opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
motordig, Все таки это не диоды вы выпаяли, а на самом деле стабилитроны. Мы сейчас копали это дело и как оказалось что стекляшки с черной полоской могут быть чем угодно. Одним словом в поднебесной паяют туда в те места че под руку попадется. Тоже самое и с синей и желтой и т.д.
Как вы помните-если в цепи на VBAT стоит стабилитрон на вольтаж меньше бортовой сети, то начинает резаться фронты сигналов. Чем протокол и скорость выше, тем естественно сильнее искажается сигнал на к-линии. Поэтому рекомендуем сразу их выпаивать- пока не найдете замену. Замена на стабы 30 вольт считаю обязательной-защита от перенапряжения должна быть обязательно. Даже не обсуждается.
При этом вам придется смотреть напряжение бортовй сети и на кл-лайн вручную- если хотите уберечь свой прибор и потом подключать. Будьте осторожны-особенно с грузовыми. Лучше конечно иметь тот же злощастный светодиодный пробник, где видно все сразу и можно коммутировать и измерять сигналы на пинах.Например если сунуть амперметр между к-линией и землей то ток должен быть 12\510=24ма. 24\1000=24 ма. Не более 50 ма -не зависимо грузовик это или легковик. Протоколы разные- реализация разная -нагрузки по кл-линии есть 250 Ом, 390 Ом, 510 Ом, 1 кОм.
Ток по любому от 20ма до 50 ма. С этим ясно.
Теперь с заменой? -вы также при покупки оных можете и ошибиться-запросто поскольку основной товар в электронные лавки идет из тех же источников что и наш девайс - поэтому лучше их при приобретении сразу проверять на месте. Теперь как проверять? Есть два способа.
1) Собрать схему делитель, где вы можете менять выходное напряжение скажем от 5 до 30 вольт и через ограничительный резистор 100-500 подключить стабилитрон и вольтметром смотреть что происходит.
2) способ-использовать импульсный преобразователь напряжения с регулировкой потребления тока. Выставляете минимальный ток. Меняете выходное напряжение и если это стабилитрон- то защита будет срабатывать на определенном вольтаже. Ну и напоследок веселая картинка про стекляшки, чтобы за голову схватиться.
Вложение 25382

Вот такая карусель-во всех приборах этих стекляшек море. Что это за стекляшки? -неизвестно. При измерении тестером в решиме диода. Показания. Диод шотки-от 0.134 до 0,224 Кремневый диод 0.5хх-0.7хх. Если больше-то хрен знает что енто..
я не понял нужно менят 701 и 703 с 1N4148?
gramiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:28   #1148 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Надо проверить что там стоит,диод или стабилитрон.И на сколько по току стабилизации.
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:32   #1149 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България
Авто: opel
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Надо проверить что там стоит,диод или стабилитрон.И на сколько по току стабилизации.
памагите как проверит?
gramiss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 20:50   #1150 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enteran Посмотреть сообщение
Доработанный тестер Маркуса отличит диод от стабилитрона. [Только для зарегистрированных...]
Он отличит-только стабы до 5 вольт. хотя там пишут до 12. Ну так чтобы стаб на 15 стал дергаться-нужно ему кинуть хотябы 16 вольт. Поскольку импульсы запроса равны питанию, поэтому я не верю в эти сказки.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.