Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Шестизначный двухплатный (DS150E NEW VCI)


Like Tree265Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2015, 15:37   #581 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Не верь - народ слизал из темы про грузовики, а выложил в описании к е60. Все элементарно. Если проблема чтения e60/e61, e65/e66 уходит после отката на прошивку от 2013.2.2, то дело ТОЧНО не в диодах
А я и не верю- просто попалась это фото, нут-воообщем висит это на интернет сайт продажи диагностикк всяких-чтобы приборы покупали наверно- а то ведь залежались пачками, народ всего боится. Там огроменными буквами написано- ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Тут еще такая картинка есть к размышлению, которая противоречит предыдущей
FullSizeRender (2).jpg
Так это стабилитроны или диоды? Почему они от бортовой сети питание на 5 вольт получают? А если там 24 вольта будет, они что расскалятся будут?

Последний раз редактировалось draw; 01.06.2015 в 16:02..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:06   #582 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я там как-то пытался схему разрисовать - вроде стабилитроны все же, но как они могут на коннект на БМВ влиять - неясно. то есть если их вперли не на то напряжение - то понятно, но тогда и на других машинах будут проблемы. а если на других проблем нет - то напряжение то, и проблем быть не должно ни на бмв ни на других.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:12   #583 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Очень просто они могут влиять на что угодно, напряжение разное бортовой сети- где 12.6 вольт где 11 и пока включил зажигание, оно как то неграмотно это сотворено, акку то сожается - на чип дается питание не с стабилизированного источника. Вот тут собака то и порыта. Вообщем еще не догнал как он работает 9241a, но в старом двухплатнике тоже стабы стоят, а тут уж мудрено как то, тоесть получается так что он на уровень сигнала и на фронт влияет? Вообщем читаю датошит, это для переключения чтение-передача это питание

Последний раз редактировалось draw; 01.06.2015 в 18:27..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:57   #584 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

draw,
У буржуев есть такая версия что эти стабилитроны обрезают уровень по запросам к грузовым по K-Line и якобы по этой причине часто не удается связаться. А по легковым все ок. И предлагают их менять на диоды.

Но если тут можно уловить какой-либо смысл, то в случае с е60 я его теряю :-)
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 18:49   #585 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

это защита от перенапряжений-вот что это
Прочел датошит и мозг мой вскипел-написано-если напряжениена к-линии будет больше vbat это 7 ножка драйвера то он закроется, если меньше то откроется. Если будет кз на к-тоже закроется. Получается что наряжение на 7 ногу должно быть больше напряжения на линии к. Значит если мы мереем грузовые то стабилитрон должен быть где то на 24-26 вольт. Правильно? Если туда впендюрить диоды то падение будет 0.7 вольта-закроется, если туда их наооборот поставить как стабилитроны то - можно их просто не ставить - получается типа защиты от переполюсовки- а причем тут 5 вольт на картинке? Я так и не понял-мистика какая то.

Последний раз редактировалось draw; 01.06.2015 в 19:01..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:00   #586 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

draw,

А я и не пытался разобраться - старый я стал и очень ленивый :-0)
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 19:04   #587 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Да я тоже-работает и отлично. Это просто эта фотка меня убила напрочь. Короче нужно дать 26 вольт и тестером мерить к линию и этот гребанный vbat- если напряжения на нем будет меньше к-линии -стабы в мусорку. Ну там ребятки еще и два транзистора стоят на нагрузку 1ком+1ком с диодом за каким то .... я думал что на легковые переключается 500 ом, а на грузовые 1 ком. Вообщем не понятно все енто..Да фиг с ним-кому надо разберутся. Пинок мы кинули.
Вообщем заменяя стабы на диоды-проблема не решена и более того драйверы остаются уже точно без защиты от перенапряжения. зато остается защита от переполюсовки якобы
Кстате-в драйвере на выходе полевики, а они не любят когда плюс с минусом путаешь- ну хоть так.

"FAULT"- там еще есть выход и по всей видимости он дает сигнал этим гребанным транзисторам и они отключают свою нагрузку(эт я уже фантазирую)- а ведь нагрузка может быть и внешней-как тут быть?

Последний раз редактировалось draw; 01.06.2015 в 19:32..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 11:16   #588 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 173
Поблагодарили 492 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
draw,
У буржуев есть такая версия что эти стабилитроны обрезают уровень по запросам к грузовым по K-Line и якобы по этой причине часто не удается связаться. А по легковым все ок. И предлагают их менять на диоды.

Но если тут можно уловить какой-либо смысл, то в случае с е60 я его теряю :-)
Я обратился с вопросом -- что это даёт? К автору этого сообщения(история с заменой диодов) Может его ответ что либо прояснит. Ответ привожу в оригинале---

The interface will be able to diagnose BMW cars, and not only those.
Even some trucks are not working because of this. Also, I forgot to tell you that his modification work on VCI version with dual PCB's.
Note : the VCI must be the newer one ! Doesn't work for older versions.

Последний раз редактировалось motordig; 02.06.2015 в 11:31..
motordig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 14:53   #589 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tomashpol
По умолчанию

Привет, у меня сканер с прошивкой 1423, не хочет соединяться мерседесом спринтером, пробывал разные спринтера, один раз только соединился, и все. Пробывал и делфи 2013 3 и через ВОВ 4.15.2. Што может быть, поблема со сканером?
tom_yan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 16:26   #590 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
The interface will be able to diagnose BMW cars, and not only those.
Even some trucks are not working because of this. Also, I forgot to tell you that his modification work on VCI version with dual PCB's.
Note : the VCI must be the newer one ! Doesn't work for older versions.
Судя по ответу - человек не понимает что дает замена этих элементов. Ну а связать грузовики и легковые (причем не все легковые а только лишь БМВ) это вообще за пределом моего понимания. Остаюсь при озвученном ранее мнении - что автор темы дернул годовалой давности ветки траков, но что происходит при замене элементов сам не ведает.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.