Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 21:02   #251 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
фотографии конечно ничего ,но снимай сверху ,а не сбоку.Я бы померял ток потребления прибора,500 миллиампер это много для него.Смотрим схему ,сравниваем с другими.вот как то так.А в компе устройство определяется? Двухплатники DRAW хорошо ковырял,успешно он их любит.В личку напиши
С чего это вы взяли что я их люблю- просто первые одноплатники- были новой темой для китайцев и они их поокуратней лепили- комплектующие те стоят что положено паячка так более мения- счасс вижу пошла пьянка
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:03   #252 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Audi
По умолчанию

Все оказалось банально проще. Ребят спс. Особенно Librus натолкнул на мысль словом прошить. =)))) На LM ке было 3 вольта на показанной лапке стрелкой, притом что на рабочем 0.05в. Сделал модернизацию и воля, заработало и ток стал 0.05в. Я про нее совсем забыл.
Снимки с боку чтобы реле вздутые было видно. Вот по ним у меня вопрос и остался, это брак реле или из-за слетевшего ПО они так вздулись. Катушки прозвонил вроде все в норме по сопротивлению.




Последний раз редактировалось Andriska; 09.07.2014 в 21:05..
Andriska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:08   #253 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку , у кого как?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:17   #254 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriska Посмотреть сообщение
Аппарат: New-Arrival-R3-2013-DS150E-VCI-TCS-CDP-DS150-Diagnostic-3-IN-1-For-Cars Trucks




Греется сильно в этом месте.







Продавец говорил что поддерживает 24 вольта
Подключил и запустил к машине что на картинке выше.
Пока запускал программу смотрю он загорелся красным цветом.
И при этом он очень сильно нагрелся.
И даже легковая машина теперь не определяется.
Теперь при подключении диагностического разъема не чего не горит.
Горит только при подключении к usb совместно с diagnostika красным.
Снял вторую плату с реле та же беда, думал просто что из-за вздутых реле.
До этого он горел синим.
У меня их два. На работающим при подключении диагностического разъема без 2 платы горит синий, а на 1 нечего. В чем может быть причина, китай пишет присылайте починим. 60дней туда + 60 дней потом обратно. + еще время ремонта. Я с ума сойду столько ждать.

Ребята, что могло погореть?
То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
Сергей бог (28.03.2021)
Старый 09.07.2014, 21:19   #255 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Такой же как у тебя, но насторожило то , что BMW X5 2001 г. увидел только мотор и коробку , у кого как?
это случаем не переходная модель где 2 диаг разьема круглый и обд?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:40   #256 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/5a286e8bd0be/DSC039271.jpg
греется этот элемент обозначенный градусов под 60 ,прибор не подает признаков жизни
https://cloud.mail.ru/public/5cc821b03ec8/DSC039311.jpg здесь должна ножки соединяются на процессоре
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:57   #257 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Audi
По умолчанию

Я так подумал есть ли у вас схемка для преобразователя если подключаешь 24 то на выходе 12, если подключаешь 12 то на выходе те же 12. Чтобы приклеить его к разъему и по дури не подключить без него. И проблема будет решена.
Andriska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 21:59   #258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
То что вздутые реле- это показатель что на них постоянно идет питание причем больше нормы -посмотрите по датошиту что нужно вашим реле-самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны-ток покоя это когда к тестеру подключено 12 вольт ккогда там будете чет мереть начнут еще реле подлючатся и тогда это можно назвать рабочим током- проще сказать не ленитесь пробегаться по датошитам
Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в
На 12в нагрева нет.
Andriska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:19   #259 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Ребятки вы сначала представте себе питание прибора и развязку с внешним питаниес- потом посмотрите датошиты тех элементов которые вам не нравятся- почитйте покумекайте и потом уже довязывайтесь до этих элементов- а паять их просто так не надо-потому как вместо одной причины вы наделаетееще кучу сами-с смд елементами идет больше визуальная работа- потом нужно подготовит инструмены пинцет пояльник с которого на жале нет переменной напруги и


Смотрю новые копуса пошли и блютусов поналепили правльный и продают все кучами
Untitled-1 copy.jpg

Последний раз редактировалось draw; 09.07.2014 в 22:19..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:23   #260 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
самый энергопотребляющий элемент это микроконтроллер и конечно он и будет грется и место на плате с обратной его стороны
Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.