Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Помогите с Autocom CDP+


Like Tree59Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 22:30   #261 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriska Посмотреть сообщение
Реле скорее всего стали после подключения к scania 24в. На 12в нагрева нет.
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые

Последний раз редактировалось Librus; 09.07.2014 в 22:32..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:34   #262 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: Audi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые
Переходник 1 в 1


Последний раз редактировалось Andriska; 09.07.2014 в 22:35..
Andriska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:39   #263 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Andriska,
К слову - если планируете работать по грузовикам - то выбор сканера неудачен. Не сможете работать с DAF 95, Man TGA, со всеми Мерседесами.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 22:40   #264 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Процессор находится в стороне от показанной зоны нагрева. Поэтому я и писал что греться там нечему и не должно этого быть.
Согласен - но ребятам нужно вообще познакомится с принципиальными схемами тестеров чтобы иметь хоть какое то представление как это все работает и желательно всетаки мозгами чинить вооружившись осциллографом- Если не терпится селайте себе логический пробник на светодиодах или купите их счас много всяких продается мож у вас там пульсации фигачат а вы мучаетесь- помните что просто так ничего не ломается- все эти советы мы уже пачками тут выложили и схемы адаптеров всяких и даже обозначение всяких элементов и ход и порядок работ и одноплатник гораздо удобней чинить чем двухплатник-потому как на тех питание с плвты реле идет

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
в помощь Например [Только для зарегистрированных...] идем в поиск гоогле картинки получем https://www.google.ee/search?q=LP299...tm%3B684%3B312

Последний раз редактировалось draw; 09.07.2014 в 23:19..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:38   #265 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
По поводу реле - не гадайте. Китайцы всегда используют БУ реле.
Чтобы не было сомнений - посчитайте сами: новые реле стоят около 3-4$ за штуку. Пусть опт - 3$ за штуку. На плате 21 реле или 63$. За сколько сканер купили? ;) А там кроме реле много всякой всячины есть :) В общем, Скания не виновата!

А вот переходник лучше проверьте на правильность распайки. По Скании может и все путем, вот переходники для Ивеко, Вольво и Мерседес часто кривые
Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:46   #266 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

В китае не был а вот в Индии видел как ночью индусы толпой чистят и варят много картошки в ресторан свой и так каждый день

Последний раз редактировалось draw; 09.07.2014 в 23:46..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 23:49   #267 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
Я вот себе представил, сидят китайцы в подвале и выковыривают реле из каких то неисправных плат. Есть розничные цены и есть оптовые, а еще есть забракованные партии реле, за них наверное еще и приплачивают (утилизация ведь денег стоит).
Чем интересно заниматься китайцу не угадаете, даже если и воображение отличное . Во всем мире вручную невыгодно паять, а в Китае это делают именно по экономическим соображениям. Я пишу поскольку видел уже начинку не одной сотни приборов - реле БУ. Имею контакт на фабрике, где производят одну из разновидностей автокомов - ответ иначе покупать не будут. Будет дорого.

Более тогореле толком никто не тестирует. Их запаивают а потом зависит от того есть у фабрики выходной конторль или нет. Если нет - то первый тест делают покупатели, если есть то - то выявленные неимправные реле меняются и зачастую на другого производителя, цвет или размер - все это можно наблюдать.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 10:53   #268 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для logo33
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 316
Поблагодарили 66 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 21
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: рига
Авто: трамвай
По умолчанию

Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?
logo33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 11:36   #269 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logo33 Посмотреть сообщение
Возможно-кондёры на входе-если в сарае на коленке собирали..обычно взрывается один-перепаять надо на 50 вольт на кархелпе ветку затёрли по ремонту------вопрос-КТО?
У электролитов есть тенденция высыхать и в автокоме кондер на 16 вольт самый важный несмотря на то что почти каждая микруха шунтирована кондером от 10-100 нф.

И правильно сделали на кх-поскоку споров там как чинить надо переходить в скандал стали да еще кому то взбрело в голову начинать эти приборы квалифицировать-народ начал так и делать, а толку то и нет и тем более вся нужная инфа разбросана скажем на 100 страниц-80% инфы ненужной- хотя самое ценное было это принудительная прошивка-это конечно респект для многих владельцев- лично для меня было просто суппер. У нас каждый может открыть свою тему для своей пользы и попробыавать самому восстановить свой прибор. Не надо забывать и то что спецы, которые могут заниматься ремонтом посещают форум наскоками, да и чет нового узнать или поделится так сказать своими успехами, поэтому убедительная просьба не писать мне в личку про всякую фигню- а прямо выкладывать своими проблемы на соответсвующих ветках или открывать новые- а то я только один умнеть буду -поймите мы тут не на работе
wgor likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
wgor (10.07.2014)
Старый 10.07.2014, 14:38   #270 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 309 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
По умолчанию

Буду свой чинить,закажу новый ,а на этом учится.Для легковых мне пойдет,не получится поднять да и фиг с ним.DRAW спасибо большое
wgor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.