Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Диагностика ауди 100 2 3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 15:23   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 60 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Диагностика ауди 100 2 3

Диагностика ауди 100 2 3 проводится на регулярной основе и дает возможность контролировать и поддерживать автомобиль на превосходном техническом уровне. Базовыми и критическими параметрами управляет электронный блок (компьютер) Ауди 100, сигнализирующий об отклонении показателей от предусмотренной нормы.

[H2]Как сделать диагностику ауди 100[/H2]

Диагностика ауди 100 включает несколько видов:
  • диагностика визуальным методом
  • диагностирование при помощи измерений и параметров специальными устройствами
  • диагностирование с использованием специальных вспомогательных инструментов, ямы и подъемника
  • Диагностирование при помощи компьютеров и сканирующих приборов

Диагностика ауди 100 предусматривает несколько вариантов:
  • диагностирование и ремонт двигательной установки Ауди 100
  • тесты и диагностирование подвеса Ауди 100
  • проверка и диагностирование ходовой части Ауди 100



[H2]Как сделать диагностику ауди 100? Диагностика двигателя ауди 100[/H2]
  • Диагностика ауди 100 2.3

В период 79-88 гг. Автомобили Ауди с инжектором собирались с системой механического впрыска boschk, и, к примеру, диагностика ауди 100 2.3 ограничивалась измерением давления в бензонасосе, измерением величины давления в питающей системе (измерение манометром, включенным вместо форсунки пуска) и измерением давления “управления” (топливо в объемах камер дозаторов-распределителей). Также тестировались форсунки (распыливающий факел) и нормальная работоспособность стабилизаторов холостого хода (РХХ клапан).
  • Диагностика ауди 100 2.3 1990 по 1997гг

С 89 до 94 года ауди прошла модернизацию и оснастилась новой системой впрыска boschke, в которую вошел электронный блок контроля давления топлива в камерах распределителя. Boschke, проработали для адаптации к лямбда-зондам: boschk была способна управлять параметрами зондов лишь при разгоне автомобиля. Boschke (motronicke) дает возможность считывать сообщения об ошибках в блоке ошибок при помощи обыкновенной лампочки 5Вт., 12В., к примеру, габаритной лампочки в фарах фронтального света.

Расскажем вкратце о том, как проходит, к примеру, диагностика ауди 100 2.3 1990 по 1997гг.

Диагностика двигателя ауди 100 проводится с помощью открытия крышки блока предохранителей и реле около мотора стеклоочистителя. Необходимо определить разъем снизу слева: в случае белой фишки информацию нужно искать дополнительно. Если же в блоке коричневый и черный разъемы, нужно отыскать положительный вывод в черном (как правило, он верхний, если развернуть блок “к лицу”) и сделать проводное соединение с лампой. Другой провод лампы потребует соединения с выводом фишки коричневого цвета (вывод снизу). К этому же выводу подключаем еще один проводник. Включаем двигатель с этим проводником на 5 сек. Делаем замыкание на массу (спецгайка на закреплении стойки), и внимательно наблюдаем, как мигает лампа.

Лампа или диод мигают с разными интервалами: короткое мигание – цифра кода, длинное (2,5 сек.) – кодовый делитель. К примеру, в ходе тестов мы отследили 4 коротких мигания, затем одно длинное. После этого – снова 4 коротких, и одно длинное. Снова 4 коротких мигания и затем 1 длинное, и еще раз тоже самое. Это нужно расшифровать как 4—4—4—4. При количестве миганий равных единственному горению лампы расшифровка кода будет 1—1—1—1. Если лампа индицирует только длинными миганиями – это знак окончания операции опроса.

Необходимо отслеживать число коротких миганий: бывает пара коротких миганий, длинное, затем одно короткое, длинное, затем 2 коротких мигания, длинное, и снова 1 короткое. Это сигналы кода 2—1—2—1.
Коды и соответствия можно найти в сети интернет задав в поиске “blink-коды неисправностей Ауди 100”.

[H2]Диагностика ауди 100 2 3 aar. Диагностика ауди 100 45 кузов[/H2]

С целью диагностики в автомобилях используются “blink” коды. Как вариант подобные коды применяются на двигателях AAR (NG), не оснащенных KL линией. В том случае, если линия все-таки есть, не диагностируйте мотор, так как электронный блок управления не даст ответа, единственное что возможно диагностировать – это ABS и систему климат-контроль (если она есть).

[H2]Диагностика ауди 100 2 3 AAR. Диагностика ауди 100 45 кузов: подготовка[/H2]

Необходимо сделать прогревание двигателя, выполнить “прогазовку” с превышением 3 тыс. Оборотов. Большинство ЭБУ этого не требуют: при наличии неисправностей и соответствующих сообщений об ошибках, эти сообщения постоянно находятся в памяти, но все же, если вы это можете себе позволить – мотор лучше прогревать.



[H2]Разъем диагностики Ауди 100[/H2]

Разъем диагностики Ауди 100 расположен выше ног водителя, под капотом. Черный разъем – “питание” тестирующего устройства. Контакт 1 и 2 соответствуют “минусу” и “плюсу” аккумуляторной батареи.

Коричневый разъем – для информации. Как правило, в нем есть лишь один контакт, и единственный проводник. Диагностировать можно через контакт 1. Еще один разъем – белый (в ряде моделей имеются синие, они применяются для подсветок у сканеров VAG1551), как раз это и называется линией KL, в этой диагностике она не задействована. На моделях А4, B4 линии выдают коды ошибок сканеров VAG1552 и лампы уже применять нет смысла.

[H2]Тесты[/H2]

Устройство диагностирования blink-кодами можно собрать своими руками. Не включая зажигание, сделайте соединение светодиода (лампы) с черным и коричневым разъемами. Используются контакт “плюс” черного разъема и контакт 1 - коричневого.

Далее стоит включить зажигание автомобиля, светодиод или лампа будут светиться постоянно, что дает понять, что сборка схемы правильная. Заводите двигатель. При погасшем диоде сообщения об ошибках отсутствуют, правда тесты останавливать не стоит – возможны “несерьезные” ошибки. В случае неуспешного пуска двигателя, нужно “крутануть” его при помощи стартера более 6 сек, а затем читать ошибки.

Далее сделайте соединение концов (удерживание переключателя) SW1 в течении 5 сек. Если ваш тестер не кнопочный, необходимо коснуться соответствующим проводником соответствующего контакта. Затем необходимо разъединить концы перемычки (переключателя), при этом вероятно отключение двигателя, что не прервет ход считывания кодов ошибок. Далее можно будет заметить мигания светодиода.

Кодовое сообщение разделено 4-мя группами. В любой группе – четверка миганий светодиода. Между группами есть паузы в 1 секунду и предварительное “пилотное” мигание (1 секунда). Необходимо вести счет числа миганий во всех группах и запомнить код. Электронный блок управления повторит код 2-3 раза. В памяти электронного блока управления сохраняется небольшой набор кодов ошибок. При переходе к новым сообщениям удерживайте переключатель снова 5 секунд. Тестировать необходимо до появления кода 0—0—0—0 (отсутствие вспышек среди пилотных) либо 4—4—4—4.

Чтобы очистить память от кодов ошибок после ликвидации неисправностей, необходимо выключить зажигание и сделать замыкание переключателя. Далее стоит включить зажигание и проверить горение светодиода.
Затем нужно отсоединить (отключить) переключатель SW1 на 4 сек. Произойдет мигание кода 0—0—0—0.
Далее снова необходимо сделать соединение концов перемычки (удерживать переключатель 5 сек.) И отсоединить их. Так светодиод светясь покажет, что память с сообщениями об ошибках очищена.

[H2]Диагностика ауди 100 с4[/H2]

До того как вами будет начата компьютерная диагностика ауди 100 с4 имеет смысл ненадолго погрузиться в теорию.

В случае появления неполадок двигателя ЭБУ сохраняет их в памяти, позволяя сделать запись до 30 кодов ошибок. Тип памяти - энергонезависимая: при скидывании клеммы с АКБ, ошибки не удаляются. Стереть ошибки можно лишь посредством спецтестера или подключенного компьютера с диагностирующим сканером.
Ошибки в ЭБУ бывают постоянными и спорадическими. Информация со спорадическими ошибками автоматически удаляется через 50 заводок, если не было повторений.

ЭБУ с двигателем 2.6 со впрыском MPFI активный около 1,5 часов после отключения зажигания. Это значит, что при скидывании любого разъема к примеру с температурного датчика после остановки двигателя и выключении зажигания в памяти ЭБУ сохранятся данные о неполадке этого разъема. Естественно ждать около полутора часов при необходимости проверки какого-нибудь датчика не нужно – ошибка окажется разовой и сама сотрется спустя 50 заводок.



При наличии перехода USB-COM , сканера и компьютера с инсталлированным ПО VAGCOM (загрузить можно из интернет), можно начинать диагностику. В случае отсутствия перехода и наличии ПК с портом COM , можно соединять систему через порт, что значительно надежнее при связи с двигателем.

После инсталляции драйверов на переход, диспетчер задач добавит устройство COM порт. Это лучше проверить и сделать ряд дополнительных настроек. В диспетчере устройств нужно найти окно Порты (LPT и COM). Выбрав его, ищем порт перехода и входим в его свойства. Далее открываем окно Дополнительно.

В открывшейся вкладке удаляем галку “Использовать буферы FIFO”. При номере порта не более 4, ничего не делаем, нужно его запомнить. Далее будет применяться программа диагностики ауди 100. Поднимаем крышку капота, ищем релейный блок справа и снимаем верхнюю пластмассовую деталь.

Смотрим: разъем белого цвета – для диагностики, черного для питания. На белом разъеме левый контакт – L-линия, правый- K-линия. На черном – левый контакт – “минус“, правый – “плюс”. Делаем соединение обоих линий (объединение) на разъеме и цепляем к ним K-линию адаптера. Соединив разъемы запитываем адаптер. Можно запитаться с гнезда прикуривателя.

[H2]Программа диагностики ауди 100[/H2]

Запускаем приложение VAGCOM (avto-master.info) и делаем включение зажигания. Из главного меню открываем вкладку “Опции”. Делаем выбор номера порта COM, указанного в свойствах диспетчера задач. Активизируем кнопку “Тест”. При правильном подключении и исправном адаптере появится диалоговое окно с обнаруженным адаптером и работающим портом.

Кликаем “ОК”, после кликаем “Применить”. Вернувшись в основное меню, кликаем “Выбор”. После этого отображается окно дающее возможность выбирать диагностические контроллеры. Открываем двигатель, при этом адаптер соединяется с ним, после чего отобразится окно с данными контроллера. Далее опрашиваем память неисправностей, где программа выдаст их коды и список. Кликаем очистку кодов и удаляем все сообщения об ошибках.

При повторном возникновении ошибок, необходимо уделить внимание датчикам. В случае их неисправности, сообщения об ошибках отобразятся снова. Иногда после опроса памяти вылетает множество ошибок, это могут быть один неисправный датчик и ошибки других из-за его неправильного функционирования. Сделав замену датчика можно избавиться от других ошибок.

За завершением работы с программой необходимо выключить зажигание, снять питание с диагностирующего устройства и, уже затем, отсоединять все разъемы.
NIK19 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.