Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP Pro Cars


Like Tree126Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2013, 00:21   #1191 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подмосковье
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fakker Посмотреть сообщение
Для того, чтобы сделать обновление прошивки, надо подать питание на прибор.
В том то и дело что прибор подключен к машине и питание на него подается. Но походу я сам напутал Во первых у меня две версии Аутоком 2.13.1 и Делфи 2.13.2.2 из-за разницы и происходит такая байда да еще при установке напутал поставил версию Делфи кар для одноплатника вот отсюда и все проблемы. Завтра на новый комп буду ставить неспешно. Но будучи подключенным все равно не обновлялось. Хотя тест проходит на ура.

Последний раз редактировалось RED; 09.12.2013 в 00:24..
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:35   #1192 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kliif Посмотреть сообщение
Здравсвуйте!Можете помочь проблемма с Autocom CDP (китаец с блютузом золотистый),все установил как китайцы написали,a-710-479,20418, HW key; WMNPTZMBHZJM когда хочу протестить пишет встроенное по в тестере устарело, обновите программное обеспечение,
программа 2013 релиз1 2.13.1
пробовал номер на наклейке тот что прислали в номер 3555 и EBNRBAJEULCU нефига тоже самое.как мне узнать номер прошивки сканера чтобы через Firm.info поправить,так как через программу увидеть немогу!

при попытке обновить пишет что кабель к компу не подключен к сканеру и т.д
Я не спец, но сдается мне, судя по скринам, что то у вас с СОМ портами не так.
Я делал так: 1. Адаптор подрубаем к машине. 2. Подрубаем к компу. 3. На компе в диспетчере устройств смотрим номер СОМ порта на который повис адаптор. 4. В программе смотрим Подключить устройство, смотрим номер порта, если не такой как в диспетчере, меняем на нужный. И у Вас там СОМ 10 (VCP), а мне сдается что должен быть VCI... Не уверен, компа нет с собой.
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:58   #1193 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Kia Sorento
По умолчанию

Все настроил!!!2013.1 версия 2.13.1 натолкнул на мысль человек на видео из ютуба,просто нужно было при запуске программы не нажимать сразу кнопку тест,а нажать кнопку обновление сканер обновляется,затем нужно вынуть usb и obd2 и заново вставить а после этого только нажать кнопку тест и все покдлючается и работает.Спасибо за помощь может мое инфо тоже кому пригодится!!!Вводил серийник и ключ тот что китайцы в инфо написали,а не тот что на наклейке был!
Kliif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 13:39   #1194 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Такая же проблема. Приехал чинский двухплатник в золотистом корпусе. ПО установил с диска, адаптер не видит, тест не проходит. Поставил версию 2013.2 тоже не видит. Разобрал его, на плате отсутствует OKI и кондёр С1098. Требуется помощь.

Последний раз редактировалось Миханька; 10.12.2013 в 13:40..
Миханька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:04   #1195 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миханька Посмотреть сообщение
Такая же проблема. Приехал чинский двухплатник в золотистом корпусе. ПО установил с диска, адаптер не видит, тест не проходит. Поставил версию 2013.2 тоже не видит. Разобрал его, на плате отсутствует OKI и кондёр С1098. Требуется помощь.
Что в диспетчере устройств? Помыл бы плату ,для начала и посмотрел пайку! Прежде чем включать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 10.12.2013 в 14:04..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 09:04   #1196 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Что в диспетчере устройств? Помыл бы плату ,для начала и посмотрел пайку! Прежде чем включать.
В диспетчере VCI.

Платы надо все пропаивать, ужасное качество... Проблема решилась методом тыка. Инструкция и софт который прислали чинцы мимо. Оказалось надо ставить не CDP+, а просто CDP и серийный номер 30250, а не 100251. Подключился к BMW X3 F25, моторник видит и DSC. Может кто подскажет насколько необходим этот OKi чип?

Последний раз редактировалось Миханька; 11.12.2013 в 09:05..
Миханька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 09:09   #1197 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 732
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 300 раз(а) в 151 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: с.Старосемейкино
Авто: Форд Фьюжен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миханька Посмотреть сообщение
В диспетчере VCI.

Платы надо все пропаивать, ужасное качество... Проблема решилась методом тыка. Инструкция и софт который прислали чинцы мимо. Оказалось надо ставить не CDP+, а просто CDP и серийный номер 30250, а не 100251. Подключился к BMW X3 F25, моторник видит и DSC. Может кто подскажет насколько необходим этот OKi чип?
Для работы с фордами и бехами.
viktop973 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо viktop973 за это сообщение:
vahamov (12.12.2013)
Старый 16.12.2013, 21:34   #1198 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 81
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Вечер добрый. Пользовался кто нибудь функцией самописца (регистратором) в этом приборе? Как работает, есть ли смысл заморачиваться? Не могу поймать на toyota yaris причину прыгающих оборотов на горячую в пробке. Приезжает смотреть ошибки, чисто. Подозреваю лямбду, дроссельную заслонку, датчик холостого хода. Ну и хочется посмотреть как работает, если работает, регистратор. Подрубить его, и пусть чел покатается с ним, а то мне с ним неохота мотыляться.
Собственно вопрос, кто пользовался, и есть ли результат? Какую карту ставить, на 2Гб достаточно, и на сколько хватит по времени?

Последний раз редактировалось Viktor039; 16.12.2013 в 21:58..
Viktor039 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 22:22   #1199 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrey1842
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 170 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Вечер добрый. Пользовался кто нибудь функцией самописца (регистратором) в этом приборе? Как работает, есть ли смысл заморачиваться? Не могу поймать на toyota yaris причину прыгающих оборотов на горячую в пробке. Приезжает смотреть ошибки, чисто. Подозреваю лямбду, дроссельную заслонку, датчик холостого хода. Ну и хочется посмотреть как работает, если работает, регистратор. Подрубить его, и пусть чел покатается с ним, а то мне с ним неохота мотыляться.
Собственно вопрос, кто пользовался, и есть ли результат? Какую карту ставить, на 2Гб достаточно, и на сколько хватит по времени?
Вот видео на котором чел. показывает эту функцию в работе: [Только для зарегистрированных...]
Andrey1842 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 09:17   #1200 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viktor039 Посмотреть сообщение
Вечер добрый. Пользовался кто нибудь функцией самописца (регистратором) в этом приборе? Как работает, есть ли смысл заморачиваться? Не могу поймать на toyota yaris причину прыгающих оборотов на горячую в пробке. Приезжает смотреть ошибки, чисто. Подозреваю лямбду, дроссельную заслонку, датчик холостого хода. Ну и хочется посмотреть как работает, если работает, регистратор. Подрубить его, и пусть чел покатается с ним, а то мне с ним неохота мотыляться.
Собственно вопрос, кто пользовался, и есть ли результат? Какую карту ставить, на 2Гб достаточно, и на сколько хватит по времени?
Штука может и хорошая, применяется ну как бы это выразится-для дальнобойщиков, одной из причин плавующих оборотов может быть самоодаптация движка-это будет видно по графикам каким образом плавают обороты-в смысле мозги будут тренеровать движок подставляя ему обороты разные-это происходит из-за неисправности электрической системы питания-генератор-таблетка-аккумулятор, если плавание оборотов равномерное то это другая уже причина. Лямбду -автокомом плохо смотреть-он-тормозит, проверить её очень легко-нужно выдернуть её разьем-движок станет сам за неё средние показания давать, будет гореть чекенд конечно -но если это она -то движок сраззу ровно работать начинает ну и так далее. Вообщем регистратор мне лично не понравился-может он в официальной версии там больше параметров можно заложить-не могу сказать потому как у меня его нету. Проще еще пол часа -час потратить и более внимательно посмотреть основные параметры авто.Сделать такой своебразный тест-это-это-то...трубки руками пощупать-ну кто как любит короче-что то да вылезет

Последний раз редактировалось draw; 17.12.2013 в 09:34..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.