Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP Pro Cars


Like Tree126Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2014, 00:28   #1931 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilhom Посмотреть сообщение
В роде в место автоком выпускают TCS CDP. Кто нит посчастливилось? Рекомендует продованы. Кажут стабильнее
Новый корпус - начинка та же. Ничего нового
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:31   #1932 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Я не отвечу на этот вопрос. Пусть останется как есть ;)
Пусть. Никто ничего почти не слышал

С автобусом Богданом не сталкивались?
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:47   #1933 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Он не описан ни на наших форумах, ни на буржуйских. Но в моем посте, что вы процитировали, я написал, что не могу его обнародовать. Я просто хотел обратить внимание на то, WOW - это не панацея - а лишь один из инструментов. И не обязательно "однозначный" ;-)

---

оффтопик конечно, но мало ли кто может сталкивался с украинскими автобусами Богдан? Я пока не смог найти подхода к нему. Автобус 24В с дизельным двигателем от Hyundai D4GA. По OBDII к движку подключился - CAN. Но этого мне мало. Нужен обязательно ABS.

Может кто знает каким сканером можно двигатель и ABS на нем прочесть? Очень нннада!
ISUZU TECH2 Scanner Diagnostic Tool
скачай книгу Автобусы БОГДАН Руководство по ремонту и эксплуатации, Каталог деталей

там указан этот сканер
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:49   #1934 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Я вам пишу процес непринудительного прошивания, где вы припаеваетесь к резет и бууд, а как проходит процесс прошивания без вашего вмешательства с паяльником в руках- у Айса старичок даухплатник где импульсный стабилизатор на плате с реле и вы хотите сказать что даете 5 и 3 вольта на плату с процессором?Не верю!- и эта ветка про старый двухплатник и вы сами требовали чтобы писали - вот а что я вижу приборов всего два типа и постоянно идет эта путаница какой у кого и о чем идет разговор- кто ересит и её распространяет. Если программа ставится под определенный вид прибора- в wow -это просто их для нас там тоже всего 2-"сноппер бт" и "снопер бт+" и больше никаких нету, а "снопер бт+" в одноплатном варианте или в даухплатном- это не важно. Можно сделать эксперемент- разбираем двухплатный вариант "снопер бт+" , снимаем плату с реле ничего не трогая и ничего не паяя - подключаем усб и с программы автокома или дельфи пршиваем- прошьется он или нет?
Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему

2. Что это был двухплатник CDP+ я написал в посте где описывал процедуру - внимательнее, плиз. См. [Только для зарегистрированных...]

3. У вас не получится отскочить в сторону двухплатного CDP Pro (где фокус с перепрошивкой без платы реле невозможен по причинам, понятным даже ребенку - стабилизатор там), потому что прочтите свои же посты:

3.1 - раз - [Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Так я про то и говорю, прога дает команду на прошиву ползет сгнал на дешифратор через мультиплексор срабатывает реле и вводит микроконтроллер в режим "буут" - одно реле срабатывает же при начале прошивки- так в одноплатном двухплатном и старом -во всех короче. Поэтому одноплатный можно прошить без второй платы- только принудительно
3.2 - и два - [Только для зарегистрированных...]
Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Если при обновлении срабатывает реле как у cdp pro так cdp+ - не важно какого- то наверно этому реле дается питание, поэтому для двухплатного cdp+ что бы его ввести в режим программирования без платы реле нужно вручную подать буут и резет на микроконтроллер- вот про что говорит Либрус. Теперь если вспомнить, что одноплатники были и много, которые прошивались вовой и не прошивались самой программой дельфи или автокома-у меня самого такй был и я прошивал его на столе принудительно. Возникает вопрос- а почему он прошивается вовой- да потому что у вовы "частота прошивки" в несколько раз больше чем у родных программ- а это значит что на реле которое срабатывает идет не постоянное напряжение на время прошивки, а идут импульсы. А реле в основном залипает- если через его контакты пропустить большой ток и второй вариант-перестает давать контакт реле-дать частоту скажем 10-200 герц.
В общем, не надо упорствовать - немного с реле вы погорячились. А обвязка всего такая шикарная, что если я был не в теме то ошалел бы от количества умных слов
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 00:54   #1935 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

seregka76,
Я спрашивал об автобусе 24В с двигаетелем Hyundai D4GA.
Тесh2 элементарно сгорит после подключения к 25В, которые я наблюдал сегодня на этом авто. Оригинальный преобразователь питания Morsun в нем работает в диапазоне от 7 до 18В (лежат они у меня перед глазами). Да и не поможет Tech2 в диагностике Hyundai.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 01:00   #1936 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

1325121279_bogdan.jpg
видемо нетолько моторы ISUZU устанавливают
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 01:05   #1937 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Опять много много слов, но:

1. С чего вы взяли что сканер я перепрошивал используя паяльник? Я перепрошивал его штатными средствами используя программу Autocom 2013.3. Только весь фокус был в том, что делал я это без платы с реле. И по вашей версии об участии реле во всей этой вакханалии по отправке процессора в boot щелкать то было нечему
Может быть - у меня нет сейчас двухплатного чтобы это проверить, но маленький один ньюанс есть в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет? Взяли бы и описали процес того как эта фигня работает и сделали бы большое дело бы для всех нас потому что и я могу ошибаться и любой из нас- я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 01:11   #1938 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 788454
 
Регистрация: 18.07.2013
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?
788454 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 01:17   #1939 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
в старом двухплатнике что там почти во всех его видах стоит блютуз на второй плате и как мне не изменяет память он через реле подключается к общей системе или нет?
Нелогично это было бы - зачем это делать - ведь для него коммутация не требуется. Он сидит на шине данных через разъем и на него подается питание. Не проверял - но не сомневаюсь в этом.

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
я например слышу как реле счелкает у меня в старом двухплатнике
Перед стартом прошивки слышен четкий одиночный щелчок в старом золотистом одноплатнике. Никогда не интересовался я какое реле срабатывает и зачем. Но одновременно с щелчком меняет цвет светодиод - я связывал срабатывание реле с этим событием.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 01:38   #1940 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 788454 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. хотел седня прописать форсунки на SsangYong Kyron 2007 г. все пишет что номер неверный. в чем дело не подскажите? или это невозможно с помощью этого прибора?
С этого прибора четко прописать форсунки можно на тех марках где в диагностике показаны что это за номера форсунок - вот с фордом мы мучались - вроде он пишет- а проверить что мы туда наколбасили нет такой возможности, елемкой через фордскан получилось лучше- потому как там видно где первая 2,3,4 и потом хоть по графикам можно сравнить - есть улучшения или нет. Номера написаны на самих форсунках- но скажу вот что- это коррекция форсунок- которая сама потом меняется в течении эксплуотаци авто несколько раз в день и практически -вернее фактически ничего не дает. Поэтому при ремонте форсунок кмонрайл нужно получить новый номер и тогда его туда в дувать при этом должна быть возможность смотреть номера которые там были. На некоторых моделях это показывает-не помню каких

Последний раз редактировалось draw; 04.09.2014 в 01:43..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.