Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Autocom CDP Pro Cars


Like Tree126Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2014, 22:48   #1841 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.
Разницы нету чем ты подключаешься- хоть чем- бывает отказ в тестер- обычнои всовываешь тестер- заводишьавто и выбивает по всем блокам ошибки- для эого третсяруминг- прога переустанавливается тестер заного прошивается- у меня так прога косякнула было- потом простопоставил боле свежую версию и прошил прибор и все чики пики -этот прибор который глючил заработал- правда комп был чистый-ну новый

, просто тебе самому нужно допереть почему так происходит-элемку сунь по обд2 посмотри
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 23:00   #1842 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Попробую его поменять. Спасибо за ответы, буду разбираться дальше!
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 23:02   #1843 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Где прочитать про теорию? Что такое кан я знаю, я перепугался, что прибор имеет внутренний дефект, замыкание и т.д. Опять же когда я ставлю маленький синий эльм, ничего не происходит, машина читается и ничего не включается самовольно. В мерседесе когда подключаюсь старухой, тоже ничего не происходит и не просыпается от подключения к диагностический разъему. К фольксу я подключаюсь Васей и VAS-PC китайскими и тоже все спокойно, машина с ума не сходит.
Это я не спорю, а пытаюсь понять.
подключай осцилограф все сразу увидеш
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 23:33   #1844 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 557
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: велосипед
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vengr Посмотреть сообщение
Подскажите по Автокому, про плюс, софт 2013. Сегодня все настроил подключил и с первой же машиной облом, Рено Кангу 2012 год, при подключения погасла панель приборов, зажегся ближний свет и включался вентилятор. После отключения прибора машина некоторое время сходила с ума, потом возвращались в нормальное состояние. Потом был Портер, его полностью прочитал по ОБД.
Вот и думаю, или прибор глючный, или есть что то, чего я не понимаю.
Есть список марок, к которым его не подключать лучше?
дружище для французев есть халявные клоны-не испытывай судьбу.
п.с. старуху взял-же.

Последний раз редактировалось pluskvem1; 29.08.2014 в 23:34..
pluskvem1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 23:47   #1845 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Вообщето с рено если честно сказать он не очень- все врмя пишет типа незвестное по на ваш страх и риск и какую то хрень там показывает- пыжи нормально хавает

По идее если суешь в разьем там включил зажигание ничего не должно произойти - так как все пины сидят в воздухе, пока команду не даш какую нить, там выложил видео на соседней ветке- сначала идет запрос по самому высокому кану который в тестере есть- и так далее ниже по протоколам, ну это я так упрощаю- можем если есть желание сделать экспримент по анологии именно по этой марке ренули и тогда будет ясно- прога виновата или железо

Последний раз редактировалось draw; 29.08.2014 в 23:58..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 01:03   #1846 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: kia sportage.kia ceed
По умолчанию

По РЕНО смотрел флюенса 11года ЛОГАНА 11года СИМБОЛА08года все нормуль. Три дня назад смотрел МИНИ КУПЕРА KONTRIMEN ALL4 2011года ошибки удалились все четко после развал схода руль выставивил четко в 0 даже win прочитал четко авто знакомого поэтому заходил во все блоки прокачал тормоза все в норме одноплатник версия13.3 скачанная с форума.
evgen.crug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 07:08   #1847 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vengr
 
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 163
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, Красногорск
Авто: разные
По умолчанию

Всем спасибо за ответы, для успокоения поменяю прибор.
vengr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 08:00   #1848 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Астра х
По умолчанию

C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.
SeriousDen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 11:41   #1849 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeriousDen Посмотреть сообщение
C Опель Астра Х и новой заметил такую штуку, суёшь сканер, ЕЛМ например, начинаешь опрашивать даже по ОБД только моторник и пипец, загорается АБС, заходишь туда, там ошибка сидит, которой не было. С МДИ тоже загорается, но что-то там щёлкает и ошибка удаляется. Одним только инженерам автопроизводителей известно, как это устроено и как с этим бороться. Мультимарочники, естественно, отстают. Поэтому чем больше их, тем лучше, и клоны туда же.
Все понятно устроено, не надо придумывать-не ошибка сидит а скажем число "1111"-там крутится -значит все впорядке, суть не в этом китайцы старые релюшки любят впаивать и какое нить может залипло и сидит на выходе тестера да че угодно может быть-взял да померил-ну загорелось панель и что? Испугался и убежал- загорелись фары- тоже -мутанты отакуют-страшилки- все сейчас очень умно и грамотно делают- заходишь в абс и на дисплее все лампочки горят и всякие защиты ставят набираешь скорость -диагностиа обрывается- суть такая или вы мерете -корпус авто шасси там или машина должна быть в предзаведенном состоянии- ключ в замке зажигания -следующий оборот завелась-карта -нажатие на кнопку завелась, если это касается двигателя. Не успел подключится- тачка ушла в режим низкого потребления, по новой

В более ранних авто в электронных блоках при включении машина сама себя смотрит сначала, иммо сработал и тогда блоки переключаются в режим диагностики на выход разьема, в иммо стоит реле-где используется таже шина "к" к блоку ЕЦУ, где идет онформация обмена, не получилось- с иммо идет блокировка. Так что сначало советую познакомится слегка с самой машиной- хотябы не стеснятся и просить как её заводить. И если вы серьезно решили заниматься вообще этим делом, то проверить свой тестер по всем протоколам с которыми он идет. Если есть там скажем высокий кан- то должна из вашего тестера выскакивать частотная модуляция и так далее. Нужно так себя замучить изучением чтобы проклянуть тот день когда вы этим занялись, тогда все нормально станет. Иногда желательно в новую тачку ставить подзарядку аккума и вытаскивать скажем какой то блок для работы-снять предохранитель этого блока, потому как включается счетчик на замену акку с течением некоторого времени если нет проф прииблуды хрен вы её заведете.

Напугал я вас ребятки- а фигли вы думали не все так сложно если упрощать и наооборот, не все так просто

Последний раз редактировалось draw; 30.08.2014 в 12:40..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2014, 19:30   #1850 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Сегодня из вредности решил пролазить по выбросу на пинах в рено и действительно какая то муть происходит, похоже это програмный косяк, попозже выложу
Короче там такая засада-при смене протоколов на бензине и других блоках-вдруг с того ниссего все релюхи как по роялю счелкают и на всех пинах сигнал появляется, на бентли такаяже хрень- а вот если смотреть чисто реновский дизель движок- то все нормально.

Последний раз редактировалось draw; 30.08.2014 в 22:45..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.