Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Активация 2014.3.2 new final


Like Tree104Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 09:40   #331 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Буратинко...уши три в другом месте...в прульки не суйся...ты их не знаешь...от слова совсем...
Очень ты далек от диагностики и понятия не имеешь как все работает в авто...и что по КАНу передается...
Тойота Харриер 2014 две ошибки U 0018 Controller area network (CAN) data bus, medium speed bus (-) - shorted to data bus (+)и U 0111 Data bus, battery energy control module A - no communication . Авто не заводиться ошибки не обнуляются. Комп не запускался проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + присутствует. Далее откидываю косу от всех датчиков пытаюсь стереть ошибки. Они упорно висят другие не появляются, проверяю + и – компа все приходит. Бросаю все так как …
Далее на следующий день думаю надо проверить питание на форсунках, катушках проверяю питания нету нигде, проверяю предохранителе EFI + есть, реле EFI включается + с нее выходит, проверяю все массы. Они все есть. Пробую обнулить комп…пошел…Бросаю все так как …
Шефа нет автодата у него. Форумы и инет не помагает,куда лезть ....Пусть стоит...
Продолжение приехал шеф, открыли авто дату онлайн, там этого авто нет, есть с таким двигателем Toyota Camry. Смотрим подкапотный предохранительный блок, шеф читает реле EFI 1, реле EFI 2.я кричу шефу схема подключения реле EFI 2,в ответ да низкая сторона реле с компа, перемычка + с реле EFI 1 на EFI 2 после включения на все датчики двс. Быстро вставляю перемычки вместо реле, проверяю + появился на датчиках, нажимаю кнопку пуск авто завелось. Сканером смотрю ошибки их нет. Чешу репу … не может быть. Провожу эксперимент снимаю фишку с катушки корочу импульс на рабочий машине, загорелся чек глушу авто и подключаю сканер опять две ошибки по CAN они не обнуляются и авто не заводится. Вытаскиваю реле EFI 2 вставляю перемычку проверяю, о чудо ошибки обнулились. Заводим авто все работает.
Через пару недель получаю дилерскую информацию.(Пишу на память) Поиск ошибок и обнулению производится с помощью сканера при включённом зажигание и специальной перемычкой удалив реле EFI 2.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 10:54   #332 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Honda CRV
По умолчанию

На счет кана. Пожалуйста. Изучайте.
[Только для зарегистрированных...]
ska-vova likes this.
Vlad97 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vlad97 за это сообщение:
motordig (24.01.2016)
Старый 24.01.2016, 11:13   #333 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Глаза открыл мил человек! Спасибо! А еще не подбросите документацию по GMLAN оно же однопроводной сан!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 15:25   #334 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Его бы в грузовые окунуть. Пусть защищеную кан шину проверит. Там такая защита. Есть куда разгуляться
mulderx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 15:41   #335 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mulderx Посмотреть сообщение
Его бы в грузовые окунуть. Пусть защищеную кан шину проверит. Там такая защита. Есть куда разгуляться
Я испрашиваю какие сканеры могут читать эту гребанную шину. А то вопросов больше чем ответов. Эти не читают только ошибки по кану ,Имею Bosch KTS, Delphi DS150E (New VCI),ДК-5, АСКАН-10.650 .Работаю на предприятие продажа новой коммерческой техники. А там бывает придет что ни будь и не исправно .Запустишь программу, а там темный лес.

Последний раз редактировалось ska-vova; 24.01.2016 в 15:46..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:16   #336 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

А не получится,этим прочитать!Дело не в самом Сан, а какой протокол обмена,разновидностей сан куча!По способу иниацилизации,обмену,индификаторов!
На пальцах это не объяснить, тем более по комерческому транспорту! Чтобы знать спецификацию SAE нужно вступить в членство, входной билет, насколько раньше помню от 4000-10000 евро, насколько глубоко ты хочешь знать!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:25   #337 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
А не получится,этим прочитать!Дело не в самом Сан, а какой протокол обмена,разновидностей сан куча!По способу иниацилизации,обмену,индификаторов!
На пальцах это не объяснить, тем более по комерческому транспорту! Чтобы знать спецификацию SAE нужно вступить в членство, входной билет, насколько раньше помню от 4000-10000 евро, насколько глубоко ты хочешь знать!
Когда пошли первые Мазы,Камазы,Маны и т.д с электроникой, все увольняюсь на… это надо. Прорвались теперь эта шина.Короче опять работать по старому дедовскому методу, путем проб и ошибок, с помощью форумов и инета. Мне уже 52 и как мне учиться надоело, с каждым годом все новее и новее. Конечно, интересно, но даже с моими знаниями за 30лет работы тяжеловато,техника приходит постоянно свежая.

Последний раз редактировалось ska-vova; 24.01.2016 в 16:32..
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:32   #338 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska-vova Посмотреть сообщение
Я испрашиваю какие сканеры могут читать эту гребанную шину. А то вопросов больше чем ответов. Эти не читают только ошибки по кану ,Имею Bosch KTS, Delphi DS150E (New VCI),ДК-5, АСКАН-10.650 .Работаю на предприятие продажа новой коммерческой техники. А там бывает придет что ни будь и не исправно .Запустишь программу, а там темный лес.
Кан читают все...с расшифровкой сложнее ...протоколы и ошибки надо просто знать....угадайка не катит....дилерская документация в помощь....или метод научного тыка....
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:37   #339 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,362
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,707 раз(а) в 588 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

ska-vova а куда деваться, нужно, для того и диагност,чтобы учится до скончания,либо послать все куда подальше,Прогресс на месте не стоит.
ska-vova likes this.
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:37   #340 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.11.2015
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан эксперт
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Кан читают все...с расшифровкой сложнее ...протоколы и ошибки надо просто знать....угадайка не катит....дилерская документация в помощь....или метод научного тыка....
С расшифровкой дилеры не охотно делятся информацией. В основном сперва инет, может есть подсказка, далее методом тыка. Дилерской документацией делятся редко.
ska-vova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





« Denso DST-i | VCS »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.