Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение > Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft
Расширенный поиск

Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC | Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft Обсуждаем все нюансы установки, настройки Mercedes DAS, Xentry, WIS, EPC, а также особенности работы со сканерами Star Diagnosis, SD Connect, Carsoft.

Mercedes SD Connect


Like Tree198Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 14:02   #1271 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Как я понимаю, PART_T это для SDconnect?а PART_D для кирпича так называемого Part D?я правильно понял?скажите пож.Так как у меня везде прописано PART_T.Всем спасибо
xent111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 14:08   #1272 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,457 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

xent111, да .
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 14:14   #1273 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Скажи пожалуйста в каких файлах мне надо поменять PART_T на PART_D?
И ещё,я в regedit поменял название папки Connect 4 на Connect 3, правильно сделал?
xent111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 14:16   #1274 (permalink)
Админ
 
Аватар для Admin
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 3,577
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 13,457 раз(а) в 1,261 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ford Fiesta
По умолчанию

Цитата:
Скажи пожалуйста в каких файлах мне надо поменять PART_T на PART_D?
И ещё,я в regedit поменял название папки Connect 4 на Connect 3, правильно сделал?
Снова - прочитай название темы, в которой пишешь. 3го предупреждения уже не будет.
Admin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 14:25   #1275 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Цитата:
Снова - прочитай название темы, в которой пишешь. 3го предупреждения уже не будет.
ну я понял.напиши пожалуйста ответ в личку если не трудно.больше не буду тут писать не в тему.
xent111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 08:22   #1276 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: питер
По умолчанию

Цитата:
Добрый Вечер всем,

история такая:

В свое время, году этак в 2012 купил SDConnect (155988) + ноут с установленныйм софтом 09/2011.

Сейчас появилась необходимость более свежего софта, под который был куплен новый ноут. Ставил через пятую гайду, за что отдельное спасибо ее разработчикам.
Не с первого раза, но все встало на ура. За неимением, пока не ставил региональный диск, сдмедиа и прочее, оставил на потом.

Настроил установки сети.

подменил файлы:
1. llist/cal.sli
2. DAS/bin/cal.dl
DAS/bin/cal_cfg.dl
DAS/bin/cal_real.dll
DAS/bin/cal_simu.dll

проверил что в cal.ini прописан именно PART_T

Переименовал папки update

при подключении шнурком и запуске Xentry/Das, в момент установки связи происходит «VCI Firmware update» (я так понимаю мульт пытается обновится), после чего выдает ошибку 890.
Тест после этого показывает ошибку по PM Pic.
Однако через какое то время эта ошибка сама исчезает. (UPDATE – исчезала, сейчас ошибка по пику засела плотно) Что меня смущает, поскольку считал что она должна при блокировке мульта зависать на постоянную.
Что любопытно, версия софта на мульте при любых раскладах остается 2.2.2009….

При подключении старого ноута (09/2011) и запуске, он меняет обратно прошивку и прекрасно продолжает работать. То есть я делаю вывод что он не блокировался. При этом опять же продолжает висеть ошибка по пику.

На 114 странице писали, что возможно мне стоит вернуть родной cal_real - стоит ли пробовать? Или это не мой случай?

Недавно писали что вероятно имеет смысл прошить мульт – как это сделать? Приведет ли это к его блокировке?

Да, знаю что есть аппаратное решение, но пока есть желание помучать его программно.

Подскажите пожалуйста следующие шаги. Заранее спасибо!

ПС. Работаю с грузовиками, мало ли это может играть значение.
никто не подскажет?
maniakk_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2014, 10:01   #1277 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Газмяс
По умолчанию

версию сд-коннекта файликами из гайда обновлял вручную? - не оригинальными, а специальными, для китайских клонов. еще иногда надо файлик mbtext32.dll менять.
andrushka85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 11:17   #1278 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

CD connect 101044. Не подключается к 24В машинам.
Пробовал актрос, атего, маз. Ошибка электропитания.

Все что можно- пропаял, собрал - работает.
Стал пробовать с блоком питания.
Пытаюсь подключиться. Выбрал актрос. Адаптер запитан от блока питания. Автомобиля естественно нет.
Напряжение до 23В - коммуникационная ошибка (1.18)-9.890.
Напряжение 24-28В - ошибка электропитания (1.2)-2.503.9901 (это где про клемму 30 и 31)
Причем порог появления ошибки электропитания сначала был 24В, затем увеличился до 26В.
Еще подождал, и стал экспериментировать с разным напряжением. Измерял потребляемый ток, ток зарядки.
8В-0А
9В-0,53А
10В-0,56А - на дисплее появилась вилка электрическая
при попытке подключения - ! Error Charger ! на дисплее и ошибка 890 на компе.
11В-0,51А - на дисплее значек автомобиля, Error Charger и ошибка 890.
12В-0,47А (прыгает до 1,,5А) и аналогично предыдущему
13В-0,43А (прыгает до 1,44А)
14В-0,41А (1,32А)
Надпись Error Charger прошла после перезагрузки адаптера.
15В-0,38А (1,22А)
16В-0,37А (1,14А)
17В-0,36А (1,08А)
18В-0,34А (0,98А)
19В-0,32А (0,95А)
20В-0,31А (0,91А)
21В-0,30А (0,87А)
22В-0,29А (0,83А) выскочила первая ошибка про электропитание
ошибка по электропитанию выскакивает примерно в половине случаев. непредсказуемо.
23В-0,28А (0,79А)
24В-0,27А (0,76А)
25В-0,26А (0,73А)
из 10 попыток -8 - ошибка электропитания, 2 - ошибка 890
26В-0,25А (0,70А)
4-6 соотношение
27В-0,24А (0,68А)
28В-0,24А (0,66А)
29В-0,23А (0,64А)

Вернулся на 13В - из 20 попыток - 0 - ошибок по электропитанию, 20 раз - коммуникационная ошибка 890.

Похоже на ошибку по питанию. И адаптер у меня не заблокировался, и программы похоже нормально установлены.

Смотрел на платы.
LM2936-DT5.0 - дежурное питание от аккумуляторов 5В. Запитан PIC18F8680 и дисплей.
LT1976 - похоже на зарядку аккумуляторов. Зарядка импульсная. В момент зарядки напряжение около 9В.
LT3435 - ближняя к краю платы - 5,13В для релюшек и управления.
LT3435 вторая 3,38В - питание процессорной платы.
IRF5210S - ключ включения при работе от аккумуляторов.
Смотрел работу импульсных стабилизаторов осциллографом при напряжении питания 14 и 28В. Напряжение пульсации по выходу практически без изменений. Выходное напряжение 3,3 и 5В не меняется.

Предположение пока такое - неправильный номинал, или не распаяны радиоэлементы.
Поделитесь пожалуйста качественными фотографиями плат, чтобы можно было номиналы резисторов сверить и проверить - все-ли распаяно.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 15:54   #1279 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: днепр
Авто: sprinter315
По умолчанию

Вот мои фотки моего сд конекта
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Slavik_vc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 08:45   #1280 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калуга
Авто: нет
По умолчанию

Slavik_vc,
К сожалению качество фото урезалось до экранного - номиналы резисторов не увидишь.
И платы там двухсторонние - надо вид с двух сторон.
alex72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
mercedes sd connect, sd connect, sdconnect, star diagnosis sd connect





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.