Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Флудилка
Расширенный поиск

Флудилка Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума. Разговоры о жизни, политике, спорте и т.п. :) Строгих правил нет, но бред писать запрещено.

ауди а6 с5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 15:21   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр илющенко Посмотреть сообщение
у меня V образник датчик стоит на металическом патрубке за головками а адаптация скорее всего дроселя.кстати заметил что раньше на заглушеном двигателе открытие дросельной заслонки было 2.6% а сейчас 3.5%. она случайно не регулируется?

попробуйте адаптировать дроссель в 60 или в 98 канале, в вашем случае скорее в 60 канале, зайдете в адаптацию, выберете 60 канал, нажмете старт, там увидите что вверху значения изменятся и все готово.а датчик должен стоять слевой стороны в передней части двигателя ближе к вентилятору, там к нему не совсем удобно подлазить.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:29   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
По умолчанию

датчик находится точно за головкой.
александр илющенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:39   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

извиняюсь, посмотрел, правда я ошибся это тот датчик, в патрубке стоит. Попробуйте снять сопротивление датчика при других температурах.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:44   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
По умолчанию

Зделал одоптацию но результат по прежнему нулевой. жалко смотреть как она заводится и обороты на холодном больше 1000 не подымаются.
александр илющенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 15:49   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
По умолчанию

На горячем все какбы в норме в пределах 300-Ом. Может у меня тупо гонит тестер, хотя замерял и другим тестером.
александр илющенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 23:29   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

что значит обороты не поднимаются более 1000?Если на холодную газануть, то до 1000 и все?????????а что при этом происходит, дымит или захлебывается?
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 05:36   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Seat Arosa
По умолчанию

проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье
последовательность не попутай
pro100dimko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 07:08   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro100dimko Посмотреть сообщение
проверь давление в топливной рампе, замени фильтр тонкой очистки и помой форсунки.........и будет тебе щастье
последовательность не попутай
Тогда бы и на горячую и тем более при разгоне проблемы были.
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 15:39   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

А не пробовали не сразу заводить, а включить и выключить зажигание несколько раз, причем держать зажигание включенным до тех пор пака не отключится насос. и еще вопрос, почему стали адаптировать дроссельную заслонку? вы ее промывали или просто решили попробовать сделать адаптацию?

Последний раз редактировалось Andrei1987; 15.11.2013 в 15:45..
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 15:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киргистан
Авто: ауди а6 с5
По умолчанию

Я имел ввиду на холостом 1000 оборотов. Раньше при понижении температуры обороты на холостом были 1200. Сейчас 900-1000. Стоит один раз завести утром машину в течении всего дня проблем с заводкой нет. На горячем двигателе никаких проблем нет. Тяга прекрасная ни дыма ни копоти. Одно неудобство заводка по утрам.А привык чтобы все работало как часы.
александр илющенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.