Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Тестер аккумулятора


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.12.2019, 13:34   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мелеуз
Авто: немец
По умолчанию

Этими тестерами нужно мерить полностью заряженные аккумуляторы,тогда они более менее правильно работают .Самый верный метод это нагрузочная вилка на 200А. А самый простой: проверка провала напряжения при прокрутке стартером.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 13:40   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: SPRINTER 906
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, будет ли корректно...
И да простит меня админ (не реклама)
[Только для зарегистрированных...]
тоесть тестер по сути это эволюционировавшая нагрузочная вилка
мда не то пальто
да простят меня поклонники высоких технологий но по мне старая добрая нагрузочная вилка с резаком на 400ампер точно скажет жив аккум или не очень

----------

я просто буквально на минуту усомнился в ликвидности ареометра и нагрузочника и поверил в сказку
но теперь могу с уверенностью сказать что для полной и адекватной информации о акб
необходимо заехать к аккумуляторщику дать ему денежку и он всё скажет
либо купить сие девайсы самому
dassada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 13:55   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мелеуз
Авто: немец
По умолчанию

Большой плюс от этих тестеров-хорошо убеждают клиентов.
darka7 likes this.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 13:58   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

До сих пор, обходился токовыми клещами и зарядным с Вольт-Амперметрами. Да долго, но зато без китайских не совсем понятных приблуд, которые бракуют 60% новых АКБ, только потому что Батарею после покупки нужно зарядить.
Нефих тут рекламировать Китайский Прибор-пром, он и так на уровне, потому что больше ни кто ничего не выпускает.
megabyteauto likes this.
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 14:31   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dassada Посмотреть сообщение
да простят меня поклонники высоких технологий но по мне старая добрая нагрузочная вилка с резаком на 400ампер
что-то я не припомню таких нагрузочных вилок. Максимум 100 А.
Но этот метод не совсем корректен. Нагрузка в 100 А совсем разная для АКБ 37 Ач и 110 Ач. Т.е. нужно еще поправочку в голове внести. Также от типа АКБ зависит.
Не вижу разницы - измерять большими токами в сотню Ампер и контролировать падение в единицы Вольт или нагрузить в сотню милиАмпер и контролировать милиВольты. Смысл одинаковый. Ну и не зря же эти приборы придумали.
Насчет китайских приблуд. Да, среди них есть вообще фуфло, есть более-менее нормальные. Совсем "нормальный" - это Бош или Варта, но там и деньги совсем другие.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 15:14   #16 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 450
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 69 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Парни, тема не о тестерах-костылях
Я привёл лишь пример тестера о проверке самого вменяемого на сегодня параметра хим. источника электрозарядов - внутреннее сопротивление. Оно не зависит от степени электрических составляющих самого источника (степень заряженности, напряжение).
Просил бы воздержаться от высказывания мнений не проработав темы!
VAG63 likes this.

Последний раз редактировалось feuodor; 10.12.2019 в 15:17..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 15:22   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для минус
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 711
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Мелеуз
Авто: немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAUTION Посмотреть сообщение
До сих пор, обходился токовыми клещами и зарядным с Вольт-Амперметрами. Да долго, но зато без китайских не совсем понятных приблуд, которые бракуют 60% новых АКБ, только потому что Батарею после покупки нужно зарядить.
Нефих тут рекламировать Китайский Прибор-пром, он и так на уровне, потому что больше ни кто ничего не выпускает.
Прогрес не остановить.Приборы такого типа есть и российские и других стран с принтером встроенным и т д.Только нужно правильно пользоваться ими.А то не все открывают инструкцию перед началом работ,а для россиян я бы первые слова в инструкции написал бы: что уже сломал.
avtopomi4 likes this.
минус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 16:09   #18 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,399
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 54 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от минус Посмотреть сообщение
Прогрес не остановить.Приборы такого типа есть и российские и других стран с принтером встроенным и т д.Только нужно правильно пользоваться ими.А то не все открывают инструкцию перед началом работ,а для россиян я бы первые слова в инструкции написал бы: что уже сломал.
Нет, по другому, перед использованием надеть очки....для умного вида. ИМХО как и стенд от Автоники, оно полезно в потоке, тогда есть смысл, а попонтоваться перед клиентами я и осликом могу.
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 16:28   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
Парни, тема не о тестерах-костылях
...По цене самолёта...

Легче ещё немного добавить и взять Б\У FSA! ... Ну это для тех , кто в курсе как с этим работать... Такие задачи решал с FSA-шкой в своё время решал , да и сейчас встречаются заморочки , которые одним общением с ЕСМ не решаются!
CAUTION likes this.
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2019, 22:35   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2019
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лен. Обл.
Авто: -
По умолчанию

Пользую ancel ba101. Брал вроде за 4тр. Сравнивал много раз с показаниями мидтроникса дилерского за кучу денег , разница всего в пару процентов. Ставил разные эксперименты, к примеру при не затянутой клеме оба пишут что надо заменить АКБ. ))
NIS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.