Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Стенд для чистки форсунок


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 19:12   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lvow
Авто: vw transporter t5
По умолчанию

посоветуйте новичку хороший стенд львов
ivan-1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2015, 10:34   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Армен1970
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
По умолчанию

У меня тоже Launch. Шесть лет работает без проблем. Главное с умом дабы форсы не убить. Научен горьким опытом
Армен1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 10:52   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Всем здравствуйте, хотелось бы услышать пару отзывов о стенде для тестирования и промывки инжектора со снятием / без снятия форсунок И-4Б, какие плюсы и минусы, стоит ли он своих денег? спасибо!
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:22   #24 (permalink)
Новичок
 
Аватар для turrik
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Camry V40 3.5
По умолчанию

объясните, какие форсунки и чем лучше мыть, а чем нелья и какие, и что лучше - щчистка ультразвуком или химией. слышал мнение, что через некоторое время после промывки форсы начинают лить - так ли это?
turrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2015, 23:27   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Армен1970
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
По умолчанию

Так бывает на старых машинах и даже на новых. Если в форсах есть сеточка то промывка не снимая бессмысленна. Ты не знаешь грязные сетки (фильтрики) или нет. Я всегда снимаю сеточки и промываю отдельно. И после промывки на стенде ты видишь разницу . А в новых форсах уже сеточки не стоят. Там можно не снимать. Особенно TSI TFSI. Так что бери Launch CNC 602А.[Только для зарегистрированных...] Он себя оправдает по любому. Как правильно пользоваться могу поделиться. В инструкции много чего не написано.Если что пиши.А если делать по инструкции то можно и убить форсунку. Много есть ньюансов.

Последний раз редактировалось Армен1970; 14.02.2015 в 23:33..
Армен1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:12   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию промывка

Цитата:
Сообщение от Армен1970 Посмотреть сообщение
Так бывает на старых машинах и даже на новых. Если в форсах есть сеточка то промывка не снимая бессмысленна. Ты не знаешь грязные сетки (фильтрики) или нет. Я всегда снимаю сеточки и промываю отдельно. И после промывки на стенде ты видишь разницу . А в новых форсах уже сеточки не стоят. Там можно не снимать. Особенно TSI TFSI. Так что бери Launch CNC 602А.[Только для зарегистрированных...] Он себя оправдает по любому. Как правильно пользоваться могу поделиться. В инструкции много чего не написано.Если что пиши.А если делать по инструкции то можно и убить форсунку. Много есть ньюансов.
Доброго времени.Если Вы ещё на форуме поделитесь опытом по промывки инжекторов для высокоомных и нозкоомных, хотябы в краце, сколько длятся в среднем промывка желаемая скважность ну и конечно чего нужно придерживатся что-бы не упокоить форсу.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 09:01   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Армен1970
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
По умолчанию

Главное не опускать полностью. Предворительно помыть её внеше. Таймер на 1200секунд.

----------

К стати, чем моеш?
__________________
Мастер
Армен1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 23:39   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорохово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Армен1970 Посмотреть сообщение
Так бывает на старых машинах и даже на новых. Если в форсах есть сеточка то промывка не снимая бессмысленна. Ты не знаешь грязные сетки (фильтрики) или нет. Я всегда снимаю сеточки и промываю отдельно. И после промывки на стенде ты видишь разницу . А в новых форсах уже сеточки не стоят. Там можно не снимать. Особенно TSI TFSI. Так что бери Launch CNC 602А.[Только для зарегистрированных...] Он себя оправдает по любому. Как правильно пользоваться могу поделиться. В инструкции много чего не написано.Если что пиши.А если делать по инструкции то можно и убить форсунку. Много есть ньюансов.
Уважаемый Армен1970, Вы людям советуете брать LAUNCH CNC602. Но в интрукции написано, что насос там до 6 атм., а в системах TSI и TFSI уже насос высокого давления 40-125 атм. (давление впрыска). Так я бы посоветовал Вам подумать, прежде чем рекомендовать использовать этот аппарат для TSI и TFSI. Для обычных старых форсов на ура.

----------

Цитата:
Сообщение от turrik Посмотреть сообщение
объясните, какие форсунки и чем лучше мыть, а чем нелья и какие, и что лучше - щчистка ультразвуком или химией. слышал мнение, что через некоторое время после промывки форсы начинают лить - так ли это?
Если старые форсы, то 50х50. Благо стоят копейки. Но прежде чем проверять продемонстрируйте клиенту их работу.
1. Держат ли давление на 0.5 больше заявленной в течении 2 минут
2. Производительность всех на стенде
3. После помывки УЗ (!!! обращаю внимание керамические не мыть, лить станут!!!)

----------

Цитата:
Сообщение от Армен1970 Посмотреть сообщение
Так бывает на старых машинах и даже на новых. Если в форсах есть сеточка то промывка не снимая бессмысленна. Ты не знаешь грязные сетки (фильтрики) или нет. Я всегда снимаю сеточки и промываю отдельно. И после промывки на стенде ты видишь разницу . А в новых форсах уже сеточки не стоят. Там можно не снимать. Особенно TSI TFSI. Так что бери Launch CNC 602А.[Только для зарегистрированных...] Он себя оправдает по любому. Как правильно пользоваться могу поделиться. В инструкции много чего не написано.Если что пиши.А если делать по инструкции то можно и убить форсунку. Много есть ньюансов.
Опять же, уважаемый Армен1970, сетки (фильтры форсунок) заменяются на новые. В магазинах есть. Но не моются. Давайте ещё свечи будем чистить и ставить назад.
Autodoctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 01:04   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Армен1970
 
Регистрация: 11.06.2014
Сообщений: 119
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Курск
Авто: HONDA CR-V
По умолчанию

Во первых я не советовал для TSI и TFSI.Я имел ввиду что они не снимаются. Во вторых сеточки отлично промываются в ультразвуке опуская туда пинцетом. За пять лет ни одна форсунка не сдохла. Керамические мою 10 минут и только в новой жидкости.На герметичность проверяю под давлением 2.5-3 бара , и больше двух минут.
__________________
Мастер
Армен1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 19:31   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорохово
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Армен1970 Посмотреть сообщение
Во первых я не советовал для TSI и TFSI.Я имел ввиду что они не снимаются. Во вторых сеточки отлично промываются в ультразвуке опуская туда пинцетом. За пять лет ни одна форсунка не сдохла. Керамические мою 10 минут и только в новой жидкости.На герметичность проверяю под давлением 2.5-3 бара , и больше двух минут.
Снимаются форсы на ура, только потом обязательно комплект прокладок менять. Ещё скажи, что на vw они с рампой продаются. Только вчера на VW Touran снимали. А насчет мытья керамических - удачи. Возьми керамику и положи в УЗ звуковую ванну с подогревом на 10 минут. Потом посмотри на керамику..... Насчет давления все эти станции дают до 6 атм. и хоть 2 минуты, хоть 1 час, давление не поднимется. Не хотел бы я к Вам попасть..... Изучайте мат. часть.
Autodoctor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autodoctor за это сообщение:
Старатель (13.05.2015)
Ответ

Метки
стенд для чистки форсунок





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.