Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Срочная информация, новости проекта, представление новых участников > Добро пожаловать
Расширенный поиск

Добро пожаловать Раздел форума для представления новых участников, поздравлений, благодарностей. Для новых участников

литература для новичков


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2014, 21:03   #41 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Да не суть на чем будет делаться диагностика. Производитель не допустит упрощения сервисного обслуживания. Это деньги. И они будут это специально "закрывать" и усложнять.
Законодательно некоторые ЭБУ должны общаться по стандартным протоколам. И ЭБУ (в основном двигателя) по этому стандартному протоколу выдают СТАНДАРТНЫЙ набор параметров. Вы все видели эти параметры: температура, обороты, сигналы лямбды и т.п. А дилерский сканер (неважно на чем он работает) по своему оригинальному протоколу выдает к этому стандартному набору еще пару-тройку десятков параметров/переменных/флагов, и не только ЭБУ двигателя, но и всех других (что там у ауди? думаю блоков 30-40 на одном авто, да?).
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 08:49   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,139
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,376 раз(а) в 473 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 98 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stepaxa Посмотреть сообщение
добрый день , подскажите пожалуйста литерату для начинающих в этой области , заранее спасибо , я прочитал только устройство автомобиля , хотел на курсы пойти желание большое , да возможности нет , придется самому как то , помогите пожалуйста
А. А. Тюнин
Т98
Диагностика электронных систем управления двигателями легковых ав-
томобилей. — М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2007. — 352 е.: ил. — (Серия «Ремонт».
Выпуск 103. Приложение к журналу «Ремонт & Сервис»).
ISBN 978-5-902197-13-3
Настоящая книга представляет собой практическое пособие по диагностике
электронных систем управления бензиновыми и дизельными двигателями.
В книге рассматриваются серийные, наиболее популярные модели автомобилей
иностранных производителей 1995—2004 годов выпуска.
В книге описываются основные принципы построения, функциональные
особенности построения электронных систем управления двигателем (ЭСУД).
Автором предлагается интуитивно понятная и логичная методика диагностики
компонентов системы управления двигателем. Приводятся данные о порядке по-
лучения и интерпретации информации системы самодиагностики автомобилей.
Книга предназначена для специалистов, профессионально занимающихся ре-
монтом автомобилей, а также для обычных автолюбителей, интересующихся
устройством электрооборудования своего автомобиля.
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
Lev_ (05.03.2014)
Старый 06.03.2014, 20:00   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2114
По умолчанию

вот посмотри обучающее видео [Только для зарегистрированных...]
zloy_elektrik likes this.

Последний раз редактировалось exentowolf; 06.03.2014 в 20:00..
exentowolf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо exentowolf за сообщение:
Student (05.05.2014), zloy_elektrik (03.04.2015)
Старый 06.03.2014, 20:20   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
ну все сигналы может воспринимать ос,и передавать,на дисплей, ну вот например вставте елм.в разьём он передаёт показания на телефон на андроиде,видите,какая ни какая диагностика и только,а ведь можно привязать и управление и слежение и всё вывести на дисплей и не надо подключаться,просто вызвать диагностику.а фирме останется установить сервисные интервалы(с блокировкой),что бы ихние сервисы не скучали.
aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро

Последний раз редактировалось exentowolf; 06.03.2014 в 20:20..
exentowolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 00:36   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от exentowolf Посмотреть сообщение
aldr59, ЕЛМ всего не увидит, даже 1/10 части.
ЕЛМ стоит 800р, а оригинальная диагн. головка vas5054a 1000 евро
ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.

Последний раз редактировалось aldr59; 07.03.2014 в 00:37..
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:03   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
ну вас5054 стоит 120$ в беларусии,а я и не говорю,что эльм всё увидит,я просто к примеру,хотя эпл уже представил бортовик с полной диагностикой всех систем.
кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.
strannikman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:15   #47 (permalink)
Новичок
 
Аватар для aldr59
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 244
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: пежо407,форд транзит,мерседес спринтер,мерседес атего
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strannikman Посмотреть сообщение
кроме электрики есть ещё механика.без наличия мозгов в голове не поможет ни один сканер.и неважно сколько он стоит.
спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует
aldr59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 11:24   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aldr59 Посмотреть сообщение
спасибо за совет,а то я думал,что сканер сам всё отремонтирует
А совет может быть только один.Как завещал нам дедушка Ленин.Учиться,учиться и ещё много много учиться))))
strannikman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 16:20   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калач-на-Дону
По умолчанию

думаю в любом ремонте как и в лечении без человека не обойтись.а все оборудование будет усложнятся и расширяться. дума что в деле диагностики и ремонта авто могут появиться новые направления и нам придется дробится и выбирать чем заниматься. либо идти в электронику либо ближе к железу.
tepin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2014, 18:15   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.М.г Ковылкино
Авто: Опель вектра а
По умолчанию

я постоянно говорю,что без знания механники диагностикой заниматся нельзя прибор может показать одно,а дело вообще в другом
Lomakin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.