Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ошибка на dsg7 0am


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2018, 15:01   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Golf '11
По умолчанию Ошибка на dsg7 0am

Всем привет, подскажите пожалуйста по ошибке:

Цитата:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 050 D HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 403 9060
Ревизия: 00040034 Серийный номер: CU50100604XXXX
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 22911 000 1048576
VCID: 2A50FEB185D7F67XXXX-807E

1 неисправность:
005997 - Переключатель передач 4 не регулируется
P176D - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 24
Пробег: 85359 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.21
Время: 08:00:16
Не могу найти документацию по P176D. Других ошибок по коробке нет. Текущий пробег 85600.
0AM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 22:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, подскажите пожалуйста по ошибке:



Не могу найти документацию по P176D. Других ошибок по коробке нет. Текущий пробег 85600.
Снимите мехатроник, и посмотрите что на магнитных датчиках налипло.
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2018, 22:41   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Оч похоже что Ушко от стопора отпало и приклеилось на левый нижний магнит)
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 12:44   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

0AM, Если что обращайся, я 30 декабря пасат сс делал, так там плата просто умерла и на связь не хотела выходить...

----------

Выше дали правильный и точный ответ)))
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 21:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

Причина данной ошибки, мне думается, - или занесенный стружкой магнитный датчик, или заедание вилки переключения.

Последний раз редактировалось igor.a; 09.01.2018 в 21:59..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 14:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Гольф-6 2010 г.
По умолчанию

Такая-же коробка 0АМ Гольф-6 2010 г. Через 10 мин езды моргает индикатор передачи. После выключения и включения зажигания опять 10 мин и опять начинает моргать. Ошибки 6012 - clutch 2 - sporadic 007 - short to ground
6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed
vit_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2018, 21:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

Цитата:
Такая-же коробка 0АМ Гольф-6 2010 г. Через 10 мин езды моргает индикатор передачи. После выключения и включения зажигания опять 10 мин и опять начинает моргать. Ошибки 6012 - clutch 2 - sporadic 007 - short to ground
6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed
Первым делом - проверьте уровень жидкости в гидроблоке. Просто слейте, должно слиться около 800 грамм.
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо igor.a за это сообщение:
vit_l (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 07:03   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Снимите мехатроник. Если с вилками и магнитами все ОК (вилки должны свободно переключаться во все положение, а магниты должны быть без лишних предметов, небольшой "ежик" допускается), то снимите с мехатроника саму плату и проверьте соленоиды (у них у всех должно быть примерно одно сопротивление порядка 6Ом и все должны щелкать при подключении 12В к ним, только не переусердствуйте со щелконьем). Если и тут все хорошо, то можете или сразу заменить отвечающий за эту вилку соленоид или попробовать поменять с соседним.
А вообще может и сцепление зажато быть, что будет наиболее вероятно, если по вышеуказанному алгоритму ничего криминального не обнаружется.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо electron1719 за это сообщение:
vit_l (11.01.2018)
Старый 11.01.2018, 12:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius
Авто: Volvo V50 2.0D
По умолчанию

Смущает ошибка 6079 - HYDRAULIC PUMP -sporadic 001 - Upper Limit Exceed, или нет жидкости, или под гидроаккумулятором порвано резиновое уплотнение, либо вообще трещина в гидроблоке, там где вкручивается гидроаккумулятор. Правда, если трещина, то как правило, течет из сапуна.

Последний раз редактировалось igor.a; 11.01.2018 в 12:20..
igor.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 22:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Гольф-6 2010 г.
По умолчанию

Поменяли мехатроник. При работе с ВАСЕЙ не набирал вверх давление но держал его на одном уровне 40 атм. С моего сняли электронику и поставили на ремонтный гидроблок поехал без ошибок вроде. Спасибо за помощь.
vit_l вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.