Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Обновил ПО рулевой..но есть ошибки???


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 23:47   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 02:18   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: VW Jetta 2005 2.5
По умолчанию

Есть 2 версии физичеких рулевых колеса. Старая и новая.
Возможно нужно поменять на новую. Сам датчик не меняется.
Сам сталкивался когда поменял блок подрулевого
Kr_otec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 13:43   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Kr_otec, имеете ввиду в кодировке подрулевого блока - 16 - выбрать другое рулевое колесо?
- пробовал, принимает только одну кодировку :000002 что-то типа "многофункциональное рулевое колесо не установлено".
Пробовал " 3-х спицевый руль без кнопок ..." - не принимается блоком...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 18:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Санкт-Петербург
Авто: solaris
По умолчанию

Валера. я поменял сегодня подрулевой блок и датчик G85 с другой машины. результата нет. угол поворота не изменяется. 0 градусов.
dim555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 19:12   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.10.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

По поводу ошибки упор рулевого колеса, запусти двс, поверни руль до упора в лево и подержи 3-4 сек. с усилием, потом в право и опять подержи, потом поставь ровно, лампа должна перегореть)
Incognito вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2016, 21:45   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Цитата:
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена
- меняли датчик G85...
может в эту сторону копать?
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 00:44   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Возможно!
Сегодня опять ездил к Дмитрию, перепробовал все что насоветовали. Когда уже расставались - пришла в голову эта же мысль - поставить на место подушку. И koliamihaylow эту версию проверить предложил... Спасибо вам ребята, что помогаете!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что удалось выяснить :
Гейтвей датчик видит

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

АБС датчик не видит

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ДВС видит и АБС и приборку, и климат.
Приборка видит и ДВС ,и АБС, и Подушки, и рулевую и Шлюз, стало быть, как понимаю - с датчиком все Ок, только он "Не инициализирован".

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Вычитал, что датчик должен сам "инициализироваться" если немного проехать , чтобы АБС получила данные с датчиков на колесах. Раз показания с датчиков есть, а датчик не "прописывается" - что-то не дает ему это сделать.
Будем надеяться, что это подушка...хотя Дима сразу отмел эту идею...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось walerka; 02.04.2016 в 00:46..
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 08:00   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

подушка здесь не важна. Датчик поворота руля отдельная деталь 1K0959654.
Инициализация пройдет самостоятельно, но блок рейки Должен видеть градусы поворота руля. недавно менял отдельно блок рейки и все решилось поворотами руля до упора и чуток по прямой проехать.
блок рейки у вас похоже с Октавии, хотя они все в своем поколении взаимозаменяемы. здесь надо плясать от действий появления ошибки, если история известна с начала
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 09:19   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

История появления ошибки мутная, но примерно так :
;сдох аккумулятор
;прикурили, но по какой-то причине сгорели преды (какие не помню, Дима утонит
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
;официалы приговорили генератор, но обошлось все заменой предов в другом сервисе
; загорелся желтый руль, но рулевая рейка работала
; умер датчик АБС
; датчик АБС заменили
; !!! при попытке адаптировать рулевую рейку (убрать желтый руль) обнулились адаптации и с тех пор руль стал пластилиновый!
С какого момента рулевая рейка и АБС не видят датчика G85 (хотя как не видят - скорость поворота показывает) мы не знаем...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

А с подушкой какая мысль : что если из-за ошибки по подушке не инициализируется датчик? Посмотрел в 125-126 гр. всех блоков (спасибо за наводку
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) - похоже, что подрулевой общается с рейкой и АБС не напрямую, а через Гейтвей а потом приборку. Приборка так же следит за подушками. Может на ней и рвется связь?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 09:37   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

я менял блок рейки по этой же причине, со слов клиента прикурил от второго аккума.
подушка, рейка, G85 (точнее подрулевой блок), ABS общаются напрямую (часть блоков CAN-привод), промежуточного звена нет.

в вашем случае после прикуривания, могут быть внутрисхемные проблемы в блоках (как программные в EEPROM, так и физические на уровне радиокомпонентов), которых не выявишь средствами диагностики.
самый правильный путь, временная подмена блоков по отдельности (ABS, J500) до выявления виновника.

Последний раз редактировалось Diag_VAG; 02.04.2016 в 09:39..
Diag_VAG вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diag_VAG за это сообщение:
dim555 (02.04.2016)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.