Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Калибровка соленоидов S-tronic


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2021, 19:27   #101 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,103
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.

Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 15.02.2021 в 19:28..
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 22:25   #102 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 22:45   #103 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Уже теплее......
Сцепа ведь новая как я понял ? Тогда не есть хорошо такие цифры. На новой сцепе как правило что К1 что К2 должно быть от 7 до 7,5 по верхнему давлению. Показатели выше 8 это уже износ , выше 8,5 это уже откровенно убитое сцепление.
Если сцепа именно НОВАЯ и вопросов по ней нет - нужно пробовать подкидывать заведомо исправные солиноиды К1 , К2 и давления.
Сцепа не новая, заменены фрикционны, сталь и по мехатрону, я выше писал. До вмешательства верхние давления К1 9.6, К2 10.2 и ошибок по скольжению не было и по пределу адаптации тоже. Были небольшие толчки на 4 и 6 при интенсивном наборе скорости, а также в минусовые температуры на улице, если температура масла в коробке около 0 градусов и движении вниз (у меня выезд из двора с уклоном) при попытке включить вторую передачу коробка падала в аварию (отваливался чётный ряд) точный код не помню, но суть типа неудачное включение. После замены и сброса адаптации, цифры постепенно снижаются и статус висит на точной адаптации, понимаю, что новая сцепа уже адаптировалась бы...
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 22:54   #104 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:05   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Если бы сцепа была сильно изношена, то мы бы увидели событие - слишком большое скольжение муфты К1, например на 4000 об/мин. А в данном случае вообще пока не понятно, что с машиной не так.
Да, понимаю, что тяжело понять суть моей претензии к поведению автомобиля по тексту. Вот ещё вопрос, который меня немного напрягает, когда ездил на сухой дсг, то по оборотам двигателя было видно достаточно ли сильно нажата педаль тормоза (я имею ввиду падение оборотов), на этой коробке я смог "адаптировать" ногу ))) только когда нашёл в параметрах статусы педали тормоза и смотрел, что происходит с давлением в пакете К1, для меня было немного странным, что машину можно удержать на D, при срабатывании "1 датчика" педали тормоза и давление будет в пакете 3,3, а если нажать сильнее и сработает 2 датчик тормоза, то давление падает до 3.0-3.1. мне кажется, что двигаясь в городе, летом и не напрягаясь не додавливать тормоз, можно прижеч первый пакет. Как вы это видите? может у меня уже шиза )))

----------

Цитата:
Ты всё таки посмотри момент при режиме "D" и "R".
Я правильно понимаю, подозрение что авто слишком сильно тянет на хх и на месте?
Постараюсь добраться до своей техники, обязательно посмотрю, машина стоит, поэтому и в теме пока ничего не писал, ещё помню про диагностику работоспособности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, сделаю отпишусь
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:07   #106 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Датчик у тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза при этом. Полно описаний. Учитывай, твоя лягушка, не на мех контактах, а на датчиках холла.

Последний раз редактировалось Igor33; 15.02.2021 в 23:10..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:11   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Датчик тебя на педали тормоза нужно по новой переустановить. Оба выключателя обязаны срабатывать практически одновременно!
Его нужно снять, взвести и поставить в кронштейн по новой не нажимая на педаль тормоза.
А зачем они нужны оба? Я имею ввиду логику. Дублируют? Это механическая регулировка?
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:14   #108 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Высылаешь 5-ти литровый бочонок пива и в назначенный час устраиваем стрим на тему устройства всех авто Ауди.

Последний раз редактировалось Igor33; 15.02.2021 в 23:20..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:19   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2021
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rostov
Авто: А6
По умолчанию

Цитата:
Нафиг ты лезишь в дебри? Прекращу советовать.
Механическая, да.
Я имею ввиду, что если они должны одновременно срабатывать, то зачем их два? Я сравнил логику с сухой.

Последний раз редактировалось DmitroNag; 15.02.2021 в 23:21..
DmitroNag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2021, 23:21   #110 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,276
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Я выше ответил
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.