Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

GOLF 6 МОТОР TSIi 1.6 ТРОИТ ПОД НАГРУЗКОЙ


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2016, 20:13   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
По умолчанию

Было подобное только на Шкоде , в одном на случае помогло сбрасывание адаптаций , во втором случае кончилось заменой ГБЦ , были задиры на валах .Это если двигатель именно CAXA .
kalina48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2016, 15:45   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лобынец
Авто: Тольятенский завод руки из жопы
По умолчанию

ВВ проводов по моему там нет!
Еще забыли про компрессию. Если воспользоваться скриптами Шульгина, думаю все станет ясно.
gargarison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 17:25   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина . Сумы
Авто: шкода
По умолчанию

посмотри параметры насоса
Виталий2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2016, 19:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

для начала померь компрессию(трещины на кольцах перегородки цилиндров-эта ихняя болячка на бол. пробегах)Проверь регулятор давления турбины(сними трубочку с клапана и напрямую воздушным пистолетом,только кратковременно,подай воздух-если регулятор заклинивает в открытом положении, то замена ремкомплекта турбины(есть соответствующаяTPI)
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.