|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
Авто: skoda
|
![]()
Было подобное только на Шкоде , в одном на случае помогло сбрасывание адаптаций , во втором случае кончилось заменой ГБЦ , были задиры на валах .Это если двигатель именно CAXA .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.07.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лобынец
Авто: Тольятенский завод руки из жопы
|
![]()
ВВ проводов по моему там нет!
Еще забыли про компрессию. Если воспользоваться скриптами Шульгина, думаю все станет ясно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
![]()
для начала померь компрессию(трещины на кольцах перегородки цилиндров-эта ихняя болячка на бол. пробегах)Проверь регулятор давления турбины(сними трубочку с клапана и напрямую воздушным пистолетом,только кратковременно,подай воздух-если регулятор заклинивает в открытом положении, то замена ремкомплекта турбины(есть соответствующаяTPI)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|