Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Датчики колес Lexus


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 13:37   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Lexus LX570 2015 г.в.
Купили новые датчики давления в шинах 4 штуки. Поставили на новые диски.
Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение:
"ID registration failed due to a communication error with ECU while on initialization mode
Terminal initialization by connecting TC and CG of DLC3 for 30 second"

Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит, инициализирует только старый, на новых давление и температуру не видит.
Пробовали с разным давлением 2.3, 2.5, 3.1 бар, не помогло.
В приложенном файле фото датчиков. Оригинальные с белым кольцом и номер у них начинается "16A****".
Может вся проблема что у них другой радиоканал, как узнать американский датчик или европейский?
У оригинальных в центре написан номер: PMV-C215
У не оригинальных в центре написан номер: PMV-C215
Это на что то влияет? Что значит этот номер?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 13:44   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 60
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сахалин
Авто: прадо
По умолчанию

Датчики не для этой машины,поэтому и не прописываются
IMAMURA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо IMAMURA за это сообщение:
KEIN_V (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 15:09   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Lexus LX570 2015 г.в.
Купили новые датчики давления в шинах 4 штуки. Поставили на новые диски.
Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение:
"ID registration failed due to a communication error with ECU while on initialization mode Terminal initialization by connecting TC and CG of DLC3 for 30 second".
Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит, инициализирует только старый, на новых давление и температуру не видит.
Пробовали с разным давлением 2.3, 2.5, 3.1 бар, не помогло.
В приложенном файле фото датчиков. Оригинальные с белым кольцом и номер у них начинается "16A****".
Может вся проблема что у них другой радиоканал, как узнать американский датчик или европейский?...
1. Указанные контакты DLC3 замыкались при прописывании датчиков ([Только для зарегистрированных...]) ?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Покажите скрин или лог после того как "записал 4 новых и 1 старый", Data List и результаты Health Check (т.к. для URJ201
есть TSB о необходимости перепрограммирования БУ 89530-605xx cal.ID 89536601xxxx).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

3. Полистайте [Только для зарегистрированных...],
[Только для зарегистрированных...]
4. VIN-code*
*Для справки. Достаточно вероятно, что для этого авто возможны варианты:
"tire pressure warning ECU and receiver on a frequency of 315 MHz (Models compliant with FMVSS138 legal regulations) or 433 MHz (Models compliant with ECE-R64 legal regulations)".

Последний раз редактировалось alflash; 14.08.2016 в 19:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
юрасик (08.12.2018)
Старый 14.08.2016, 17:53   #14 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

Цитата:
1. Указанные контакты DLC3 замыкались при прописывании датчиков ([Только для зарегистрированных...]

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Покажите скрин или лог после того как "записал 4 новых и 1 старый", Data List и результаты Health Check (т.к. для URJ201
есть TSB о необходимости перепрограммирования БУ 89530-605xx cal.ID 89536601xxxx).
3. Полистайте [Только для зарегистрированных...],
[Только для зарегистрированных...]
4. VIN-code*
*Для справки. Достаточно вероятно, что для этого авто возможны варианты:
"tire pressure warning ECU and receiver on a frequency of 315 MHz (Models compliant with FMVSS138 legal regulations) or 433 MHz (Models compliant with ECE-R64 legal regulations)".
1.Контакты не замыкал. Они перемыкаются перед прописыванием на 30 сек. затем вставляется сканер?
2.Дату не сохранял, но новые "registered id code" датчиков прописались;
3.Хорошо, спасибо.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 18:47   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

4. ?

5a. "Приехали ко мне прописывать. Записал 4 новых и 1 старый как запаску. При записи всех кодов новых датчиков вылетает сообщение" - видимо такое:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плиз, уточните прописались новые датчики или нет (есть ли их номера в Data List?).

5b. "Датчики прописались в блок, но при удержании кнопки "с шиной" ничего не происходит" - что это за кнопка "с шиной" - "SET" (aka "Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах" or "TPMS Reset Switch")? И что Вы ожидаете при/после её нажатия?

5c. В Data List ID # Tire Inflation Pressure "N/A" или численные значения давления?
И на всякий случай поищите в своём компе файлы *.TSE, созданные в день прописывания датчиков.

6. Маловероятно, но на всякий случай, есть ли в авто (самопальная или "по заводу") кнопка "2nd set"?

Для справки.
-
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- Согласно тому бюллетеню для тех авто перед прописыванием датчиков необходимо "7. Используя перемычку, на 30 сек соедините контакты TC и CG диагностического разъема DL3. Во время этого шага НЕ выключайте зажигание", что, по сути, "выписывало" предыдущие датчики из системы и позволяло вместо "выбывших" зарегить "новых жильцов".

Последний раз редактировалось alflash; 14.08.2016 в 19:02..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 19:05   #16 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

4. VIN как и файл TSE не сохранился, т.к он всё равно будет заказывать датчики и приедет ещё.
5. Да, высвечивается такое сообщение. Да, датчики прописались и их номера высвечиваются в Data List.
5b. Это кнопка включает инициализацию датчиков. Она находится возле тросика капота под рулём.
5с. У меня так:
ID 1 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 2 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 3 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 4 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 5 Tire Inflation Pressure "263.3 "

К сожалению файл не сохранился.
6. Такой кнопки я не нашёл.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 19:13   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... он всё равно будет заказывать датчики...
5. Да, высвечивается такое сообщение. Да, датчики прописались и их номера высвечиваются в Data List.
5b. Это кнопка включает инициализацию датчиков. Она находится возле тросика капота под рулём.
5с. У меня так:
ID 1-4 Tire Inflation Pressure "N/A"
ID 5 Tire Inflation Pressure "263.3 "...
7. Зачем покупаются другие датчики?
8. После прописывания нынешних, делали инициализацию?
Если да, то как именно?

Последний раз редактировалось alflash; 14.08.2016 в 19:15..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 19:19   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

7. Это вопрос не ко мне, такова прихоть хозяина авто.
8. Делал, как обычно, по этой схеме:
Цитата:
Для инициализации системы нажмите и удерживайте Тire pressure warning reset switch в течение 3-х или более секунд с положением ключа зажигания (IG ON). Когда ECU системы получает сигнал инициализации, предупреждающий индикатор на приборной панели мигает 3 раза (1 секунду горит, 1 секунду не горит).
Во время инициализации системы и датчиков измерения давления воздуха в шинах, регистрируемые сигналы, передаются на ECU с частотой раз в минуту. Процесс инициализации завершается, когда сигналы от всех датчиков в шинах (включая запасное колесо) были получены.
Я не раз прописывал датчики давления, но с такой ситуацией сталкиваюсь в первый раз, раньше никогда проблем не было.

Последний раз редактировалось KEIN_V; 14.08.2016 в 19:21..
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 19:56   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,467
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,151
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

+ Примечания.
Цитата:
• Если сигналы от всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах принимаются, то инициализация завершена.
• Инициализация считается завершенной, когда в режиме Data List отображаются правильные значения давления "ID Tire Inflation Pressure".
• Инициализация обычно завершается в течение нескольких минут. Тем не менее, может потребоваться 10 или более минут для начала работы функции отображения давления в шинах.
• Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности.
• Если инициализация не была успешно завершена, после регистрации скорости автомобиля не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение 20 мин или дольше, сохраняется DTC C2177/77.
9. Если есть коды неисправности, то какие?
10. На авто таких лет прописывали?

Последний раз редактировалось alflash; 14.08.2016 в 19:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 20:11   #20 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию

9. C2126/26- Transmitter ID not Received in Main Mode
11. Prado 150 Rav4 RX350
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.