Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Corolla 2007 EMPS не калибруется (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29396)

mhs911 09.08.2018 01:01

Corolla 2007 EMPS не калибруется
 
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite

... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error

... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое. кто сталкивался, откликнитесь пожалуйста, я уж думаю, может действительно донор нужен перелить eeprom..

streem 09.08.2018 06:31

Думаеься, нужно для начала понять, что у Вас там щелкает...

Golandr 09.08.2018 06:38

Попал на такое года два назад.При попытке установки ЭБУ ЭУР б.у. ошибка поселилась и в нем.Танцы с бубном не помогли.Потом позвонили и сказали.что долго долбили с перемычкой и инициализация прошла.Вроде сначала стирали ошибки с перемычкой.

Александр_68 09.08.2018 09:40

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 723965)
в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed

45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?

alflash 09.08.2018 12:05

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 723965)
Corolla 2007 1,6 1ZRFE/ Launch X431PRO \..приехала машина с соседнего сервиса. рывки коробки. обучил робот - ок! ... а вот дальше мне задали вопрос, странно ведет себя эл усилитель, давай откалибруем. Я сдуру и ткнул "TORQUE SENSOR ADJUSTMENT", это при том что ошибок не было. мой косяк, что не посмотрел, что колеса влево на оборот были повернуты. ВСЕ!!! загорелась PS и хоть с бубном прыгай - С1525-Rotation Angle sensor init undone C1526-Rotation angle sensor initialization incomplite
... в момент калибровки, когда дело доходит до поворота руля вправо влево на 45 градусов, при первом же повороте на 45 щелкает реле в блоке за панелью и на сканере Torque Adjusted failed. communication error
... перемычками с кнопками та же фигня, Techstram достал - все то же самое.

Techstream достал, говорите, а ланч? :biggrin:

А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?

mhs911 09.08.2018 15:22

Спасибо всем откликнувшимся. машина еще не побеждена..
1.
Цитата:

Сообщение от streem (Сообщение 723983)
Думаеься, нужно для начала понять, что у Вас там щелкает...

реле в блоке EMPS, что за приборкой.. в блоке еще не был, хотя была идея реле зафиксировать в положении ON и попробовать завершить калибровку..

2. "долго долбили с перемычкой и инициализация прошла."
// я микрик с тумблером подключил, тоже пытался долбиться, но злополучный щелчек реле при повороте руля, кстати, в любую сторону и именно на 45 градусах..

3. "45 градусов это по сканеру или на военно выпуклый глаз?"
// на глаз!, сканер то в этот момент занят ОБУЧЕНИЕМ )). кстати, в параметрах "rotor motor angle" стоит 1440deg и не шевелиться при повороте руля, хотя в букваре от 0 до 360 градусов должно меняться..

4. "alflash"
// Techstream 8.10.021 работаю через Abritus (ориг).
- напряжение борт.сети около 13в (зарядник всегда кидаю при рабте)
- С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов..

.. обидно что все работало, на ровном месте гемор словил...
я предполагаю, что роль сыграли повернутые влево колеса в момент калибровки в первый раз. .. блок в ступор упал по аналогии с опелевским роботом, который на стертом сцеплении приехал, а при попытке калибровки машину в труп превратил.. )

.. лаунчем как правило быстрее в разы с машиной работать, вот его как головной и использую..

alflash 09.08.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 724076)
... С1526 удалял всегда, и перемычкой и сканером, при этом C1525 в активных и не трется. данные стер (4 и 12 зажаты - вкл зажиг. - 4 и 13 не менее 20 раз в течении 20 сек, лампочка как в букваре мигает). далее калибровка IG OFF = (4-12 ON) = IG ON = (4-13 ON) = (4-13 OFF-ON) ... и далее руль 45 градусов ...

1. При удалении данных калибровки индикатор синхронно моргает (20), а затем включен постоянно?
2. Цитата:
Примечание. Так как инициализация датчика поворота не может быть выполнена, если сохранен DTC C1525, обязательно удалите данные калибровки датчика и "нуля" датчика крутящего момента перед тем, как выполнять инициализацию датчика угла поворота.
3. Во время инициализации разъединяете/соединяете Tc и CG (до начала плавных вращений руля)?

mhs911 09.08.2018 20:58

Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается...
2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC

alflash 10.08.2018 00:38

Цитата:

Сообщение от mhs911 (Сообщение 724216)
Да, все верно.
1. как только прекращаешь подавать импульсы - PS загорается...
2. TC CG микрик отпускаю и нажимаю, т о на момент плавного вращения руля получаются замкнуты CG TS TC

1. Индикатор должен начать светиться постоянно сам по себе после 20 замыканий Tc c CG и будет продолжать светиться постоянно даже если их продолжать.
2. После этого надо обязательно выключить зажигание
3. Далее, надо стереть код(ы) неисправности.
4. И только после этого приступать к калибровке "нуля" датчика крутящего момента, которая длиться не менее 3 сек.
5. И только после этого можно приступать к инициализации датчика угла поворота.

Увы, в ваших сообщениях не увидел, сорри, внятного описания последовательности ваших же действий. Про 20 нажатий и микрик понял, а дальше - ну никак ... :( Но это, всего лишь частность ;)

Avtotronik 10.08.2018 05:08

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 724040)
Techstream достал, говорите, а ланч? :biggrin:

А теперь по существу.
1. Непосредственно перед и при initialization датчика угла поворота поворота (в ручном режиме)
а) DTC C1226 удалили?
б) данные калибровки (датчика угла поворота) стёрли?
в) при калибровке "нуля" датчика крутящего момента и при инициализация датчика угла поворота контакты Ts и Tc использовали (в нужной последовательности)?
2. Напряжение бортовой сети при инициализации датчика угла поворота и калибровке "нуля" датчика крутящего момента TS-мом?

3. Какой шнурок и какая версия TS?

Провести все процедуры по калибровке возможно только применяя сканер? Или без скрепки не обойтись?


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.