Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 15:41   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Пока пишутся логи (All Data прогретого двигателя) при
a) неподвижном авто и при резком "нажатии на газ" и при таких режимах

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
;

б) движении, и хорошо бы во время Drive Pattern "поймать" и записать лог, когда БУ "включает" (само) проверку "Active Air-Fuel Ratio Control";

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
;

в) "плавании оборотов ХХ (перед включением и при включенном А/С);

г) Active Test "VVT-i Control (Bank 1)":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,

Вопросы:
- Вы писали, что "кодов не было и нет, но в ваших логах есть (относительно небольшие) численные значения параметра "Distance from DTC cleared" - какий был код(ы)?
- авто E140 или E160?

Есть несколько версий, но обсудим их после анализа этих логов ...

Последний раз редактировалось alflash; 07.09.2016 в 20:01..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2016, 01:25   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Вопросы:
- Вы писали, что "кодов не было и нет, но в ваших логах есть (относительно небольшие) численные значения параметра "Distance from DTC cleared" - какий был код(ы)?
- авто E140 или E160?
NZE141G-AWXNK, 160й кузов с 12го года пошел. Все кода ошибок что появлялись были вызваны моими же действиями. Ну например тот же активный тест VVT-i пока машина полностью не прогрелась и при активации клапана тут же глушит двигатель и ставит два кода: Р1603 и Р1605. Один раз с отключенным MAF'ом зажигание включал, как то после чистки заслонки со снятием забыл ее разьем подключить и без него завел
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крайний раз с отключенным клапаном VVT-i ездил, ЭБУ Р0010 выставлял. В общем сами по себе кода никогда не возникали.
Логи скоро будут, пока никак найти время не получается.

Последний раз редактировалось Vovankms; 08.09.2016 в 05:08..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 06:52   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Добрый день.

Записал часть логов. Пока без тестовой поездки (не хватило времени на нее).

Первый лог в таком режиме на ХХ:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Все в all data.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 09.09.2016 в 07:19..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 07:03   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Stall test типа такого:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 09.09.2016 в 07:14..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 07:18   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Прогазовки на ХХ:
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2016, 07:27   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась). Двигатель естественно не заглох и даже не пытался. В след раз попробую записать этот тест до поездок, когда двигатель глохнет на этом тесте. Ну и получилось не очень хорошо, т.к. шнурок у меня китайский и под конец теста он теряет коннект до ЭБУ :(
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 03:52   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,465
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,146
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Лог Control the VVT System. Машина прогрета после поездки мин 20, видно что муфта VVTi не сработала (вообще не повернулась)
Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Только для зарегистрированных...]

Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Только для зарегистрированных...]
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 05:19   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Ок. Пока суть да дело, гляньте есть ли в перечне Active Test такой как "Control the VVT Linear (Bank 1)".
Есть. Он ведет себя также - после прогрева изменения фазы впуска нет.
Цитата:
Есть ли чем проверить форму фактического напряжения управления OCV Valve (например, хоть какой простой осциллограф)?
Увы, никакого осцила нет.
Цитата:
И, может быть, провести этот тест "вручную" (см. его описание на стр. 2, например, [Только для зарегистрированных...]
Это попробовать можно.

Цитата:
Примечание. Помните "аналогичный случай был в Тамбове" [Только для зарегистрированных...]
Только результата там нет. На различных форумах находил и еще парочку аналогичных случаев, только никто так и не решил вопрос.
ЗЫ: и почему Тамбов то, у топик стартера там написано Сахалинская область.

Последний раз редактировалось Vovankms; 10.09.2016 в 05:21..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:26   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Еще немного логов. Control VVTi System test на частично прогретой машине. Двигатель сразу заглох. Второй лог freeze frame двух ошибок после теста (они всегда возникают когда тест проходит).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2016, 09:29   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Лог тестовой поездки (две части). Примерно как тут:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.