Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

Subaru Legacy 2.5MT - колбасит когда прогреется


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2018, 12:30   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нах
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kovax Посмотреть сообщение
машина 1998гв
Приехал клиент на данном авто - симптомы - когда прогреется начинает колбасить мотор - дергается, нет тяги, жрет топливо, пока холодный все работает и едет идеально и ровно.
Как советуют в инете поменяли форсунки - стало чуть лучше, но правая голова как будто мертвая - проверили метки на валах - все по мануалу стоит. проверили цепь зажигания - все нормально. выкрутили с матами свечи с правой головы - в 1ц свеча вся в мохре - явно перелив топлива несгораемого, во 2ц все четко, промерили компрессию - нормальная.
осциллографом стали смотреть форсунки - увидели не понятное - в косячном цилиндре имеет не понятный двойной импульс (импульс, пауза как ширина импульса и еще такой же), а в остальных как обычно одиночные. причина перелива понятна, а вот виновник напрашивается ECU (вскрыли - на вид все без повреждений, выходные ключи прозвонили - живое) --- закралась мысль, что его пытались тюнить или писали и может не то залили, а может просто сдох - подменить нечем.
машина была куплена в таком состоянии.

может есть у кого мысли?
Сори за некропост (надо как-то набивать посты, а флудом это не по-человечески), но вдруг кому еще понадобится инфа эта. Я точно с такой же проблемой мучился при свапе. В общем проблема в том, что надо провести отдельный провод на массу от мозгов двигателя. Есть один пин, с которого через ключ в мозгах подается импульсами (ШИМ там скорее всего) минус на подогреватель кислородного датчика. Если он (пин) соединен пучком с остальными массами, то возможен именно такой эффект, как у ТСа (лишние импульсы на форсунки. Сам лично их наблюдал на осцилле)
Eq58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 12:49   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нах
По умолчанию

ne-norm1.jpg
ne-norm2.jpg
ВОт такое веселье было ))
Eq58 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.