Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Scenic, 1997, F3R АКПП не трутся ошибки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2019, 17:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию Renault Scenic, 1997, F3R АКПП не трутся ошибки

Приехал сабж с акпп в аварии, смотрю лаунчем. Ошибки буквально по всем компонентам коробки: по всем соленоидам, датчику температуры, контактной группе селектора итд. Коса эбу была в непотребном состоянии, на хоккейной тряпочной изоленте, один провод просто скручен без изоляции. Привел в порядок, из аварии вышла, в дате почти все адекватно, за исключением положения селектора - в P показывает N, а в полоожении 2 - Not defined. Все остальные параметры адекватны, но вся куча ошибок не стирается. Может есть какая реношная хитрость?
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2019, 09:42   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Приехал сабж с акпп в аварии, смотрю лаунчем. Ошибки буквально по всем компонентам коробки: по всем соленоидам, датчику температуры, контактной группе селектора итд. Коса эбу была в непотребном состоянии, на хоккейной тряпочной изоленте, один провод просто скручен без изоляции. Привел в порядок, из аварии вышла, в дате почти все адекватно, за исключением положения селектора - в P показывает N, а в полоожении 2 - Not defined. Все остальные параметры адекватны, но вся куча ошибок не стирается. Может есть какая реношная хитрость?
Есть хитрость,подключить Clip и работать спокойно.Вы уверены что ваш лянч работает адекватно с данным авто?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2019, 14:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Цитата:
Есть хитрость,подключить Clip и работать спокойно.Вы уверены что ваш лянч работает адекватно с данным авто?
Достал из загашника чинский клип, купленный давным давно на али, и который так и не запустил тогда по неопытности. Поставил 133 версию на виртуалку с XP. Сегодня снова приехала эта реношка, продолжаю.Ситуация следующая: клип запустился, моторник, абс, соединительный блок видит, ошибки и дату читает превосходно. При этом к акпп подключается эпизодически, не через раз и не через два, хаотично я бы сказал. Подключившись, при чтении ошибок видим пустые прямоугольники, затем выскакивает что-то типа "данные не получены". Периодически рвется связь. Дата также не отображается, один раз каким-то чудом мелькнула на секунду и отвалилась, больше не появлялась ни разу. При этом лаунч стабильно соединяется, видит адекватно дату(кроме параметра "наличие кондиционера", тот прыгает постоянно "Есть"/"Нет"). Глянул схему, и моторник и акпп диагностируются по одним и тем же линиям K и L. Можно было бы предположить помехи и большую помехоустойчивость трансиверов лаунча. Попробую посмотреть осциллом что там на KL творится.
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2019, 18:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Цитата:
Есть хитрость,подключить Clip и работать спокойно.Вы уверены что ваш лянч работает адекватно с данным авто?
Хитрость оказалась в том, что клип нужен НЕ ВЫШЕ 104 версии. Поставил 74ю и все прекрасно соединилось, лишние ошибки стерлись, приговор - клапан EVM-обрыв. Зато понаблюдал осцилом обмен по протоколу 9141 5baud init, тоже полезно для общего развития.
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2019, 21:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel Corsa C
По умолчанию

Авто починено, слава богу разбирать evm и перематывать обмотку не пришлось, неконтакт был в "неразъемном разъеме", где входят провода в соленоид. Кончики обмотки чуть торчат, мгтф, поксипол - и все работает.
kry-love вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.