Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2017, 18:20   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Езжай к коробочникам! ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 00:08   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются.
Нет тут по валам обратной связи для ТСМ.
Но ............. дальше "фантазируем".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия.

----------


Мы и не должны ничего слышать и видеть. ТСМ должен видеть.
НО ЧТО?
Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение.
Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только.
На исправной машине я калибровку сцеплений EDC слышу. Как нагружается двигатель слышно - а на нейтрали этого произойти не может. Вывод - при калибровке включается передача, и происходит выставление точки касания (I), определение коэффициента сцепления (II) данного экземпляра диска. И если я правильно помню, двигатель нагружается не менее двух(трех) раз на каждом сцеплении.

Алгоритм, который ты описываешь для MOVANO, применяется на Фиатах (Selespeed). Там логика такая - если после запуска автомобиля не трогать ручку переключения (не включать сразу передачу), то выполняется определение точки схватывания (по оборотам первичного вала, в нейтрали). Был у меня такой Фиат 500 в работе, глючил датчик, комп не видел, что КПП на передаче, давал заводится и машина глохла при этой процедуре. Зная логику работы Selespeed - исправил на раз-два. Благодаря этому у Фиатов точка схватывания всегда откалибрована точно, в отличии например от Тойоты или Опеля.

Дальше просто мысли вслух, на истину не претендую:

- по нагрузке на двигатель мы можем определить точку касания (I)
- определив точку касания, можно дожать сцепление и определить коэффициент сцепления (II) - зажимаем сцепление на фиксированную величину и смотрим нагрузку двигателя.
- как следствие - датчики оборотов первичных валов нам не нужны (это предположение, логика разработчиков не всегда сразу понятна)

Кстати у Форда с аналогичной коробкой адаптация не проходит, если есть глюк датчика давления кондиционера (читал, сам не калибровал такого Форда - скрепку говорят вставляют вместо датчика). И кто-то говорил, что если не проходит адаптация на Форде, надо больше нагрузить движок (фары, обогрев стекла).

Но это все так, мысли вслух. Есть клиент для экспериментов? Тогда можно поплотнее пообщаться, не только по воскресеньям. Мне это тоже интересно, решения ни у кого нет пока.

Последний раз редактировалось KAE39; 23.10.2017 в 00:11..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2017, 01:43   #113 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 48 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Ну это уже не фантазии а опыт!!! Наработка.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Да. Правильно обратная связь для ТСМ идёт через крутящий момент двигателя на Х.Х. и по CAN.
Незря в параметрах коробки выведен крутящий момент двигателя.
И если эта циферка будут прыгать и скакать(выводим на график) то ТСМ не поймёт момента "истины" и скажет - не хочу.
Крутящий момент вычисляется вроде через угловое ускорение коленвала поцилиндрово. И если коэффициенты коррекции поцилидрово хреновые то и момент будет скакать. Ну и дальше по процедуре .............
Вывод
-адаптация только на исправном двигателе.
Проверил на своём "горбу". Было дело. Пока не поменял форсунки адаптация не проходила.
Появится подопытный кролик. Продемонстрирую.
megabyteauto and megabyteauto like this.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 23.10.2017 в 01:50..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 17:41   #114 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
По умолчанию

при включении зажигании,передача включается или только в положении D. Во время запуска двигателя машина пытается ехать.
Димайкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 21:53   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
при включении зажигании,передача включается или только в положении D. Во время запуска двигателя машина пытается ехать.
Давай поподробнее, не все тут экстрасенсы. Желательно в таком ключе:

- было так и так
- делаю то-то
- реакция (поведение автомобиля) такая.

Понятнее будет.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 13:19   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
По умолчанию

Началось с того, что при включении зажигания. мехатроник не останавливался,щелкал и щелкал, пока несколько раз не выкл-вкл зажигание.Потом завожу, сразу ошибка по кпп, и антиполюшин, четных передач нет. Диагностика показала, ошибка по первому барабану, угол положения вилки , я так понял. Клипом ни чего устранить не получилось. Сказали, что то с приводом вилки или сама вилка. Я поменял привод, без изменений. При снятом разьеме с привода двигатель запускается легко.
Димайкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 14:19   #117 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Димайкл, ну не хотите Вы слышать советов!!! Во первых принято озвучивать и тип коробки тоже ... далее если проблема началась на скорости 120 на трассе при резком наборе скорости , это означает ... что скорее всего начало буксовать сцепление сначала на 5-й передаче. Вы у механиков были?!!! ...У Вас "чётное" сцепление скорее всего в хлам...
... Или Вам просто "интересно" поболтать о чём-нибудь на форуме! ... Может о музыке лучше?...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 30.01.2018 в 14:21..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 00:36   #118 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Началось с того, что при включении зажигания. мехатроник не останавливался,щелкал и щелкал, пока несколько раз не выкл-вкл зажигание.Потом завожу, сразу ошибка по кпп, и антиполюшин, четных передач нет. Диагностика показала, ошибка по первому барабану, угол положения вилки , я так понял. Клипом ни чего устранить не получилось. Сказали, что то с приводом вилки или сама вилка. Я поменял привод, без изменений. При снятом разьеме с привода двигатель запускается легко.
Запущенная история ...

Ошибка по первому барабану - это не сцепление, это уже внутри коробки.
Привод как поменяли? Моторы приводов переключения передач встроены в ЭБУ, снаружи только моторы сцеплений. Если то, что Вы описываете - правильно, то либо замена ЭБУ (проблемы с приводом, датчиком), либо ремонт/замена самой КПП (повреждена механика)

С внутренностями коробки могу помочь - лежит коробка с битым корпусом, пробег меньше 20000 км. Достану из нее что скажете.

Последний раз редактировалось KAE39; 05.02.2018 в 00:43..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 14:29   #119 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Г. Пермь
Авто: SCENIC 3 1.5 dci 110л 2010г
По умолчанию

коробку сняли, на сцеплении заклинило 1-й диск, а 2-й буксовал. на махавике стоит (не знаю как назвать) з\ч с пружинками, у нее сломались фиксаторы на которых она диржится, и попали в корзину. я ее потрес , выпало пару штук. из за этого и заклинило диск скорее всего. но с зтим все понятно, меня интересует другое, все таки это сцепление работает совсем не так ,как на механике. при нажатии вилки оно вкл. а не выкл, убедите меня в обратном.
Димайкл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2018, 01:25   #120 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 274
Вы сказали Спасибо: 188
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
По умолчанию

а зачем? переубеждать....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fazaura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.