Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26745)

fighter_161 12.02.2018 00:35

АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)
 
Други, выручайте, уже на протяжении двух недель вылетает следующая напасть.
Каждые сутки при начале движения спустя незначительный промежуток времени (до момента переключения с 3й на 4ю передачи) возникает неисправность (АКПП переходит в аварийный режим работы по давлению), а следом за ней вылетает ошибка по ESP (блока ABS) неверные мультиплексные данные АКПП.
Езда при этом умеренная (коробка пока не прогреется всегда так езжу зимой).
Притом не важно стояло авто в теплом гараже ночь или нет (прогреваю до двух делений двигатель, примерно 60-65*С).
После возникновения ошибки если остановиться, заглушить мотор и завести снова, ошибка исчезает, коробка в нормальном режиме продолжает работать. Попытки воспроизвести аналогичное поведение не приводят к "успеху", более не повторяется.
Вечером после возвращения с работы ситуация не повторяется так же (хотя авто стоит на холодной опен-аир парковке бизнес-центра больше 9 часов).
Ситуация повторяется каждые сутки.

Ошибка явно электронная и связана с некорректной работой ЭБУ, возможно даже ПО.

Личные расуждения:
1) проблема с главным модулирующим клапаном - исключено, он изношен, но проблема бы не была плавающей, а была постоянной и не зависела от суточного простоя авто)
2) проблема с клапаном четвертой очереди, проблема так же была бы постоянной, а она более не повторяется, сегодня вечером специально ездил после сброса ошибки (не с сканера, перезапуском просто) больше 20 минут в разных режимах (в монотонном 1500-2500 оборотов), среднем 3000-4000 оборотов и мощностном (в отсечку). Чувствуется в первом случае небольшие затупы при переходе из 3P в 4P, но ошибка не вываливается и давление в норме (установленное 7,5 бар, реальное 6,8-6,9)
3) плохой контакт с каким-то датчиком или блоком/устройством, но ошибка была бы вообще хаотичной и невоспроизводимой (а ее воспроизводить можно каждые сутки в одинаковых условиях).

Территориально Ростов-на-Дону, зима сейчас ~0*С (морозов нет).

Летом была капиталка АКПП, разлетелась в мясо планетарка (что удивительно для этой коробки), заменили почти всю механику с промывкой коробки полной несколько раз (стружку вычищали), с июля по январь никак не беспокоила вообще.

Предисторию капиталки (там нет жути, при езде накатом сдохла) и что меняли могу выложить, но не думаю что тут проблема.

Далее листинг ошибок с клипа и параметров.

Сама ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры характеризующие ее появление

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры ее же

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что поразило, скорость автомобиля в блоке АКПП в момент возникновения неисправности, 1600 км/ч :eek1: (так каждый раз, +/- 10 км/ч).

Далее процесс переключения коробки предшествующий переходу в аварийный режим (в хронологической последовательности)


вторая передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим переход

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим статика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход из паркинга на заднюю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Сам мануал тоже могу скинуть, там есть детальное описание работы АКПП.

Выручайте, это не коммерция, личное единственное в семье авто, Renaut Fluence L30R DP0 2011 пробег 120+ т.км :frown:

В сервисы даже не буду обращаться, не найдут и нет спецов способных одолеть, диллер разводил руками еще летом, еле нашел кто возьмется за ее ремонт тогда, буду делать сам.

Менять все клапана с неизвестным результатом не охото.

Заранее спасибо, могу любые параметры и скрины предоставить, в личном пользовании клип имеется, так же записи могу скинуть, чтобы не в фотках ковыряться (может кто-то на что-то путнее меня подкинет в плане идей).

jackpot021 12.02.2018 07:17

Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.

Александр_68 12.02.2018 09:17

fighter_161 Скриншоты не читабельны!
1.Масло в АКПП удосужились проверить? Просто нужна 100 процентная уверенность!!! Да....... не так просто,но всё же,начните с самого простого.
Производитель кстати уже сдался и снизил замену масла с 60.000км до 40.000км.
2. Я всё-таки склоняюсь к клапану или даже клапанам,почему спросите Вы, а потому что была стружка в АКПП и я думаю было много стружки! Конечно выводы делайте сами. А гидроблок подкинуть бэушный не вариант? И снова же спецов нет по ремонту,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет.Инициализацию после ремонта делали?
Если проблема в давлении(несоответствие) проблема не электрическая всё что могу сказать точно! Удачи.

fighter_161 12.02.2018 15:58

Цитата:

Сообщение от jackpot021 (Сообщение 675677)
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие

не проверил ночью, вечером исправлю, сейчас исходники не под рукой.
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 675692)
Масло в АКПП удосужились проверить?

его там можно проверить только слив, к сожалению, нет.
Но то что оно менялось с 80000 до 125000 пять раз это точно.
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 675692)
А гидроблок подкинуть бэушный не вариант?

там не известно что с ним будет, а для проверки это надо знакомых, у меня таких нет кто может дать погонять на время.

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 675692)
,а вам кто-то поменял планетарку с полной разборкой,я так понимаю?

55000 лишних и даже не лишних сейчас просто нет
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 675692)
При ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке если будете ремонтировать,это просто совет

спасибо, буду иметь ввиду
Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 675692)
Инициализацию после ремонта делали?

только адаптации скидывал, а инициализация (простите за дурной вопрос) это что на АКПП? Точнее как ее делать?

----------

Сегодня проверил другую идею, под 3000 оборотов переключался и коробка в аварийный не уходила, я вообще в замешательстве :shock: все проблемы с АКПП (включая пинок и горку 11,3 бара) в диапазоне 1900-2500 оборотов

fighter_161 12.02.2018 22:02

Не редактируется более, потому продублирую с нормальными скриншотами
Сама ошибка

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры характеризующие ее появление

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Параметры ее же

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

теперь по переключениям:

вторая передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вторая передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (1й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (2й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Третья передача (3й режим)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим переход

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

аварийный режим статика

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переход из паркинга на заднюю

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Расшифровка параметров:

Цитата:

ET021 - электромагнитный клапан последовательности 1
ET022 - электромагнитный клапан последовательности 2
ET023 - электромагнитный клапан последовательности 3
ET024 - электромагнитный клапан последовательности 4
ET025 - электромагнитный клапан последовательности 5
ET026 - электромагнитный клапан последовательности 6

ET071 - электромагнитный клапан преобразователя крутящего момента
ET264 - предусмотренная передача
PR003 - давление в напорной магистрали
PR004 - температура масла АКПП
PR006 - режим двигателя (частота вращения коленвала)
PR007 - режим работы турбины (частота вращения турбины)
PR008 - напряжение питания ЭБУ АКПП
PR009 - установленное значение давления (запрограммированное в ЭБУ)
PR019 - крутящий момент двигателя
PR022 - положение дроссельной заслонки (% открытия)
PR105 - текущая скорость автомобиля
PR126 - соотношение режима двигатель/турбина
PR160 - цикл работы главного модулирующего клапана АКПП (%закрытия , чем ниже, тем больше давление)
Не хотелось бы тыкаться как котенок и менять и проверять все подряд, был бы паризнателен за намек :thumbup::smile:

jackpot021 13.02.2018 06:47

Цитата:

Сообщение от jackpot021 (Сообщение 675677)
Как скажут ветераны - а мельче нельзя было сделать? - скриншоты не читабильны, очень мелкие.

Оказалось можно :biggrin1:

*AG* 13.02.2018 07:12

Подключи манометр в контрольную точку.
На цифровые показания забей.
В P и N должно быть 3 очка
на прогретой коробке
Далее R при 2000 оборотах 4
и в драйве на 2000 7 очков. давление должно быть стабильным не срываться
Тефлонки правильно сказали менять, проверь воздухом как отрабатывают пакеты.
Бывает забивается морковка в задней крышке после горе ремонтников, грязи и красного герметика)))

vanek!!! 13.02.2018 18:24

замена клапана регулировки давления как правило решает данную неисправность. если нет то дешевле контрактную коробку найти

BloodAngel 24.06.2018 06:50

Ну что было разобрались?Или всетаки котрактную АКПП взяли?:confused:не

suppaplex 26.06.2018 17:28

DP0 как правило не летит, чтобы капиталить. Максимум ленты меняют, и то редко. Пакеты не горят, если горит, то как раз 3-4 передач. По тексту половина ссылок неактивна (для меня видимо). Обычно решается вопрос заменой 3-х соликов...


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.