Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot Partner не заводится.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2016, 15:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию Peugeot Partner не заводится.

Имею пежо партнер 2006 года мотор 1.4,. С блока предохранителей под капотом(BSF1) на блок впрыска не выходит "+" после замка зажигания.Подставлял новый блок(BSF1),ничего не меняется.Кто знает в чем может быть дело?Не могу найти стратегию управления системой впрыска.Авто не заводится,стартер крутит резво.Если запитать с другого провода то авто заводится,но иногда невозможно заглушить или выключить зажигание.
VF7GJKFWC93429588
Dial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 16:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
По умолчанию

Какая "стратегия управления"? Схему смотрите.
Вложения
Тип файла: pdf Peugeot_Partner.pdf (203.9 Кб, 42 просмотров)
2xded вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 16:10   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 103 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

вариант для пещерных людей- прокинь от замка зажигания провод к моторнику через предохранитель и будет тебе счастье) ну а так по схеме смотри и звони на целостность до блока предохранителей и после
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 16:56   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2xded Посмотреть сообщение
Какая "стратегия управления"? Схему смотрите.
С пежамами не работал никогда,всегда с реношками,схемы там проще.
Из того что я понял впрыск управляет по цепи 1229 релюхой,та подает "+" после замка на впрыск и на всю остальную чепуху типа насоса и катушки?
Поправьте если не так.

----------

Цитата:
Сообщение от Maso Посмотреть сообщение
вариант для пещерных людей- прокинь от замка зажигания провод к моторнику через предохранитель и будет тебе счастье) ну а так по схеме смотри и звони на целостность до блока предохранителей и после
Вариант для пещерных людей не катит,надо разобраться что к чему))
Dial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 19:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dial Посмотреть сообщение
С пежамами не работал никогда,всегда с реношками,схемы там проще.
Из того что я понял впрыск управляет по цепи 1229 релюхой,та подает "+" после замка на впрыск и на всю остальную чепуху типа насоса и катушки?
Поправьте если не так.

----------



Вариант для пещерных людей не катит,надо разобраться что к чему))
Какого именно плюса нет того которое с замка на пин B b4 или того которое с реле на пин A h4?
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 19:25   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
Какого именно плюса нет того которое с замка на пин B b4 или того которое с реле на пин A h4?
Сейчас не с авто,но по памяти которое на пин А h4.
Dial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 20:04   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для iggorr7
 
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 76 раз(а) в 66 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dial Посмотреть сообщение
Сейчас не с авто,но по памяти которое на пин А h4.
Тогда нужно прозвонить этот провод от моторника до FBSI, скорей всего он оборван.
iggorr7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 20:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2016
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
Тогда нужно прозвонить этот провод от моторника до FBSI, скорей всего он оборван.
Завтра ей займусь,но вроде провод прозванивал,там с самого блока + не выходит.Ладно,не буду флудить,завтра все перепроверю.
Dial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.