Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2020, 11:05   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg Посмотреть сообщение
А какие параметры должны быть и что было забито? Катализатор или глушитель?
На приборе противодавления примерно на 2500-3000 оборотов двигателя на месте стрелка отклонялась на 2. В идеале должно быть 0.
Изображения
Тип файла: jpg тестер1.jpg (86.2 Кб, 5 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 20.06.2020 в 11:16..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 12:23   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Попробуйте опрессовку систему по надуву возможно утечка воздуха вот и будет выскакивать эти ошибки.
Андрей 67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 12:48   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 67 Посмотреть сообщение
Попробуйте опрессовку систему по надуву возможно утечка воздуха вот и будет выскакивать эти ошибки.
Делал. Давал около 1,5 бара, дальше страшно давать было, ибо шланги уже были каменные, и там самопальный ниппель с банкой от аэрозоля, я не был уверен что показывает давление правильно. Все было тихо, только в двигателе немного шипело через клапанную, судя по всему минимальная утечка через зазоры в кольцах. И давление держало долго. Отдельно проверял патрубки и интеркулер- тогда вообще не слышно ничего и давление не уходит. Думал конечно давать под 2 бара, но я думаю уже на 1,5 было бы слышно проблему. А ее не было. Ещё пробовал напрямую на турбину давать вакуум, и ехать смотреть сколько дует, тогда за 2,5 выдаёт, и уходит в аварийку по той же ошибке p2263

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 13:26   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2019
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Еще может клапан вакуумный который стоит на турбине проверь его какой у него ход.У меня была один раз такая проблема то предув то не додув,а имено с низов не додувало.

----------

На прямую вакуум на турбину не надо давать она сразу будет в аварию сваливаться там стоит клапан надува он регулирует давления.Попробуй вакуумным прибором проверить клапан который стоит на самой турбине,там может диафрагма порвана?из за нее может ход штока быть маленький,и он не до тягивает его до конца.Дай на него вакуум и смотри держит или нет.
Андрей 67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 14:38   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей 67 Посмотреть сообщение
Еще может клапан вакуумный который стоит на турбине проверь его какой у него ход.У меня была один раз такая проблема то предув то не додув,а имено с низов не додувало.

----------

На прямую вакуум на турбину не надо давать она сразу будет в аварию сваливаться там стоит клапан надува он регулирует давления.Попробуй вакуумным прибором проверить клапан который стоит на самой турбине,там может диафрагма порвана?из за нее может ход штока быть маленький,и он не до тягивает его до конца.Дай на него вакуум и смотри держит или нет.
Ну блин, как для маленького разжевал :)

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 17:09   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Что получается по тесту , какое давление на выходе турбины когда ЕСМ даёт 90 процентов управления и когда даёт 10!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2020, 18:51   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Wrocław
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Что получается по тесту , какое давление на выходе турбины когда ЕСМ даёт 90 процентов управления и когда даёт 10!
Тест клапана управления турбиной доступен только на заглушенном двигателе. Во всяком случае так на моей версии диагбокса и в esitronic

Отправлено с моего SM-N975F через Tapatalk
RaZoR4eg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2023, 22:33   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2023
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Україна
Авто: Сітроен с4
По умолчанию

Добрый день
Bog1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2023, 02:28   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: algeria
По умолчанию

Citroen DS4 1,6THP 5FU P0299, P2263 не могу найти причину !!
lotfree вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
n75, p0299, p2263, недодув.






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.