Высокий (или) низкий уровень детонации
Привет ребят, ВАЗ-2114, 8 кл, 94 г,в, Подскажите пожалуйста кто знает простыми словами, Вот ошибка Высокий уровень датчика детонации , Что она обозначает ????? И какой минимальный и максимальный предел Уровня ДД на январе 7,2? Если я неправ то немного поправьте кто знает , т е подключаю диагностику по программе ОПЕНДИАГ и по графику ДД показывает 1 , т е если по графику выше ! то это будет считаться высокий уровень или нет ? или можно как то определить Высокий (низкий) уровень по каналам АЦП ???????? Подскажите пожалуйста кто действительно разбирается ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
|
fires, во первых проверьте цела ли оплётка (экран) провода на ДД , далее ... высокий уровень ДД может быть от "жесткой" работы мотора :
Плохой бензин Неправильная установка ГРМ Проблема с регулировкой клапаном ..... другие механические неисправности ДВС...:cool: В последнем случае ...диагностика только на слух!:shock:
|
в 94 году блока январь 7.2 не существовало даже в проекте :wink: впрочем как и ваз 2114 ( девятки были ,но в основном карбюраторные ...первые инжекторные с впрыском GM появились позже )
Желательно бы уточнить где засада ? Ошибка в определении блока или года выпуска:shock: От жесткой работы мотора ошибка высокий уровень сигнала не запишется , может зарегестрировать ошибку высокий уровень шума двигателя |
Цитата:
В 94 году не было ни ВАЗ-2114, ни Январей 7.2. Тогда вообще ещё не ставили распределённый впрыск на ВАЗ. Уточни информацию по машине, а то тебе местные ясновидящие щас накидают кучу роликов, не имеющих отношения никакого к проблеме. |
извиняюсь 2006 г,в да из за чего может быть выс уровень я знаю , ребята я спросил как он так скажем "выглядит" по графику , т е выше 1 ????????????? если никакой детонации нет а график при попадании в зону детонации доходит до 1 , или по АЦП будут изменения при выс уровне ????????????
|
ЭБУ отслеживает детонацию только в определённые моменты положения коленвала, согласно таблиц окна детонации, прописанных в прошивке. Частота дискретизации показаний сканера не позволяют по данным АЦП поставить точный диагноз исправности датчика детонации.
Показания осциллографа, засинхронизированные с показаниями датчика распредвала, дали бы точную картину работы датчика. Но не пойму, зачем тебе этот геморрой? |
все понятненько спасибо за пояснения , Просто стало интересно так как часто сталкиваюсь с тем что дд очень капризный т е даже влияет момент затяжки , и у меня был случай что менял свечи и просто каснулся дд , и чере некоторое время загорелся чек (помоему обрыв дд), вот и хотел узнать просто на будущее как можно по программе выявить симптом ,
|
Цитата:
По параметру "признак детонации" узнаём при каком напряжении ДД появляется"флаг" признака наличия детонации!:cool: ---------- Цитата:
Если твоя диагностика по данным АЦП не позволяет неисправный ДД вычислить , то ты её лучше выкинь! ... А Миелофон сожги!...:cool: |
Цитата:
|
fires, давайте так :
ТОЧНЫЕ данные по авто и ЕСМ ,и скрин параметров , что-бы Коллеги не прикалывались и ланчёр тему своими умняками не засрал!:cool: |
Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot