Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ВАЗ 2114 Нет искры


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2021, 19:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каргасок
Авто: FAW CA4250 DM
По умолчанию ВАЗ 2114 Нет искры

Всем привет! Значится, такая проблема образовалась. Авто ВАЗ 2114 ЭБУ Январь 5.1.1 притащили на вревке. Нет искры. Проверяю ДПКВ (подношу к металлу), наблюдаю такие странности - реле бензонасоса включается, но форсунки не цокают, РХХ не шевелится, искры нет. Получается ЭБУ видит сигнал с ДПКВ, но включает только бензонасос и все. НО при подаче сигала с эмулятора на разьем ДПКВ и форсунки оживают и искра есть. В чем при кол? Датчик менял ничего не меняется. Комп ставил на другую машину - работает.
Oz12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 20:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oz12 Посмотреть сообщение
В чем при кол?
Прикол в том, что у тебя нет осциллографа, поэтому ты и не можешь посмотреть что не так с сигналом. Ну а судя по тем манипуляциям что ты уже сделал, остается только подменить шкив К\вала.
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 21:12   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 6,377
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 426 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 157
Сказали Фууу! 141 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Oz12,
1-зазор от задающего венца до датчика не более 0,8 мм?
2-полярность включения ДПКВ правильная? ... На всякий случай попробуй поменять местами провода на датчике... Дальше - только с диагностикой!!!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика авто Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
Viber , WhatsApp : +7 978 019 26 45
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 22:39   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каргасок
Авто: FAW CA4250 DM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
Прикол в том, что у тебя нет осциллографа, поэтому ты и не можешь посмотреть что не так с сигналом. Ну а судя по тем манипуляциям что ты уже сделал, остается только подменить шкив К\вала.
Осцилограф есть, не увидел смысла цеплять его т.к. комп видит реакцию ДПКВ на металл. Расстояние в норме визуально не более 1мм. Датчиком стучал ао шкиву - реагирует. Мне одно непонятно - почему есть активация бензонасоса, а остальная перефирия молчит?

----------

Полярность тоже менял

----------

В принципе мысль сидит в голове, что уроыень сигнала слабый.

----------

Stil - Про шкив можно поподробней. Он чё одеревенел?
Oz12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 22:49   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 5,143
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 513 раз(а) в 452 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 55
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Как то раз с такой же проблемой я поменял 3 датчика дпкв... Только четвёртый работает до сих пор... Привозили новые с магазина... Они даже не магнитились толком на железо..
Рядом в боксе стоял такой же тазик - ставлю с него датчик тачка запускается, ставлю новый - только насос включается... Ни искры ни впрыска нет...
Осцил конечно сразу обозначит проблему...
Насос включается при любом изменении напруги на управляющем проводе...
Кстати, разъём как там себя чувствует?.. Сам провод? Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки?

Последний раз редактировалось margadon; 24.02.2021 в 23:00..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 23:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каргасок
Авто: FAW CA4250 DM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Как то раз с такой же проблемой я поменял 3 датчика дпкв... Только четвёртый работает до сих пор... Привозили новые с магазина... Они даже не магнитились толком на железо..
Рядом в боксе стоял такой же тазик - ставлю с него датчик тачка запускается, ставлю новый - только насос включается... Ни искры ни впрыска нет...
Осцил конечно сразу обозначит проблему...
Насос включается при любом изменении напруги на управляющем проводе...
Кстати, разъём как там себя чувствует?
С с разьемом была проблема - плохой контакт, исправил. Датчики магнитяся хорошо. Тоже 3 испробовал. Хорошо завтра осцил прицеплю.

----------

Не прилип к выпускному коллектору? Может на экран коротят проводочки?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
с эмулятора всё работает
Oz12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 23:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oz12 Посмотреть сообщение
Stil - Про шкив можно поподробней. Он чё одеревенел?
Много было споров о намагничивании и против и за, но у меня за все года практики, было два случая, шкив без видимых повреждений. Первый раз был давно, когда ещё о "ослике" и понятия не имели, второй совсем недавно, правда проявлялось это ограничением оборотов. Был случай (не у меня), "намагниченный" пролежал где то пол года, потом был поставлен и нормально работал. Поэтому смешок на счет "одеревенел", не актуален.


Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Осцил конечно сразу обозначит проблему...
__________________
"Волны плещутся в песок, море лижет сушу, дети какают в горшок, а большие - в душу"
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 23:11   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 5,143
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 513 раз(а) в 452 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 55
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

И почему на 2114 эбу январь 5?
Должен быть как бы 7...может менялась система управления двс... Соответственно где то в соединениях появились скрутки... Окисления, подгорание... Прочие человеческие факторы
Массы эбу кстати, не мешало бы проверить...

Последний раз редактировалось margadon; 24.02.2021 в 23:17..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 23:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каргасок
Авто: FAW CA4250 DM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
И почему на 2114 эбу январь 5?
Должен быть как бы 7...может менялась система управления двс... Соответственно где то в соединениях появились скрутки... Окисления, подгорание... Прочие человеческие факторы
Авто работало, просто не завелось в один момент

----------

массу эбу дублировал
Oz12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2021, 23:23   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 5,143
Вы сказали Спасибо: 222
Поблагодарили 513 раз(а) в 452 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 55
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oz12 Посмотреть сообщение
Авто работало, просто не завелось в один момент
Так говорят все клиенты, когда тащат свои трупы на верёвке или эвакуаторе...
Они просто думают, что машина не может сразу заглохнуть, перед этим, по их мнению, тачка должна поскрипывать, попердывать, кряхтеть, пердеть... А уж потом - сдохнуть
=Stil= likes this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.